перейти к новости

Москвичи предложили зачистить Самару от «хрущёвок»

16 ноября 2018, 14:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
16 ноября 2018, 15:02
а наше мнение они не желают услышать ?
Гость
16 ноября 2018, 19:30
Им своего хватает.
Гость
16 ноября 2018, 15:09
А 66-й квартал зачистить от насыпушек москвичи не предлагали? Или надеются, что они самоуничтожаться? Причём бесследно, вместе с жильцами.
Гость
16 ноября 2018, 15:59
У меня просто нет слов по поводу "экспертов" с китайскими фамилиями,каждой год "осваивающих" деньги на кап. ремонт.
Гость
16 ноября 2018, 15:47
А в районе металлурга и безымянского рынка двухэтажные щитовые дома или кирпичные но с деревянным перекрытием. Вот когда с этими домами разберетесь тогда и за хрущевки можно взяться
Гость
16 ноября 2018, 15:27
В областной столице около 30% жилого фонда — «хрущевки». это при плохой власти столько бесплатного жилья настроили!!!!! потом при Брежневе 13,14,15,15а..... панельные дома и тоже бесплатно!!!
Гость
16 ноября 2018, 15:46
Ну депутаты ведь не в хрущах тесных живут с кухней в 4 кв. м. Им это не интересно! Когда о людях то они думали?
Гость
16 ноября 2018, 16:19
Москвичам нужно место в городе под вашей хрущевкой. Взамен предложат малометражку побольше у чертей на куличиках.
Гость
16 ноября 2018, 17:35
Можно подумать вам разбегутся вместо 40 кв. метров выдать 100 кв. м. в новостройке. Те же 40 и дадут, только на 23 этаже, вот только кухня у вас будет на 5 метров больше, а вот жилая комната на 5 метров меньше...
Гость
16 ноября 2018, 18:29
Гость
16 ноября 2018, 17:35
Можно подумать вам разбегутся вместо 40 кв. метров выдать 100 кв. м. в новостройке. Те же 40 и дадут, только на 23 этаже, вот только кухня у вас будет на 5 метров больше, а вот жилая комната на 5 метров меньше...
Абсолютно точно. Это в советские времена давали большую площадь в соответствии новыми нормами. А с ельцинских времен - сколько метров у тебя есть, столько и дадут.
Гость
16 ноября 2018, 19:32
Лучше зачистить Самару от московского бизнеса.
Гость
16 ноября 2018, 15:29
а в Москве не в курсе что у нас 2-ух этажек ещё тьма тьмущая
Гость
16 ноября 2018, 15:49
Это кто такой умный то? Бараки из дранки не расселены, на их фоне хрущёвки вполне сносное жильё. А москвичи вообще не в России живут. Москва - отдельное государство - паразит на теле России
Гость
16 ноября 2018, 16:08
дихлофосом их, дихлофосом, а еще лучше дустом
Гость
16 ноября 2018, 16:45
мАскВичи идите в .. лесом!
16 ноября 2018, 18:26
В общем мягко, но конкретно. Поддерживаю...
Гость
16 ноября 2018, 17:22
С начала разбираетесь со старьем в старом городе, а потом уже думайте про хрущевки. А то там люди еще в туалет на улицу ходят и ведра с помоями из дому выносят....Позор для Самары....
Гость
16 ноября 2018, 18:50
Однако переезжать из центра даже в квартиры с удобствами не все хотят!
Гость
16 ноября 2018, 20:50
Московские и местные депутаты, займитесь делом, а не распилом!...Не трогайте то, что не строили, ломать - не делать. Проблем создали кучу, хватит спаивать молодёжь и народ, в каждом доме открыли распивочные, пивные, займитесь озеленением города, капремонтом домов, за что с населения гребут деньги, займитесь пенсиями, здравохранением - никого не лечат, вся экономика лежит на боку, всё развалили. Мозги у нашей власти направлены только на воровство, и огрести и спрятать побольше.
Гость
17 ноября 2018, 04:21
В центре десятки кварталов 200-х летних домов-гнилушек без канализации ... Не в курсе?)))
Гость
19 ноября 2018, 11:46
А что в Самаре уже расселили более древние бараки и коммуналки? Хрущёвки - это ещё нормальное жильё!
Гость
16 ноября 2018, 15:24
Лучше уж жить в хрущёвке, чем в 25-этажке без двора и парковки
Гость
16 ноября 2018, 16:09
Это точно!
Гость
16 ноября 2018, 16:14
Абсолютная правда!
Гость
16 ноября 2018, 17:40
В 25 этажках живут смертники. Как их спасать при пожаре, при отсутствии подходящих пожарных лестниц и наличии автостоянки вокруг дома?
Гость
16 ноября 2018, 20:48
Чиновники, читайте комментарии и поймите, что люди гораздо умнее вас! Москва собирает налоги со всей России, вот и может позволить себе сносить пригодные для жизни дома, заменяя их на новые. Это, что называется, они с жиру бесятся, одурев от избытка средств, отобранных у регионов. Самым разумным должны быть - снос ветхого и аварийного жилья, с заменой его на новостройки, а "хрущёвки" нужно реконструировать, что гораздо дешевле нового строительства, и они ещё 50-80 лет послужат. Возьмите, например, опыт обновления пятиэтажек у той же Германии ... В самаре избыток аварийного и ветхого жилья, с него и начинайте!
Гость
17 ноября 2018, 10:59
Боюсь, чиновники Вас не поймут. Они умеют считать только свои личные деньги, и бюджетные, в той части, которая перейдет на их личные счета. Все, что нельзя прибрать к рукам они готовы тратить не задумываясь. Трамвайная ветка в лес и стенка меркушкина не оставляют ни тени сомнения в этом.
Гость
16 ноября 2018, 15:08
Московские, идите в *****. Не трогайте нормальные дома, которые стоят полвека и еще столько же простоят при должном обслуживании. Люди платят за капремонт этих домов, между прочим. Куда эти деньги пойдут? Все что мы им заплатили, они нам простят?! И потом, качество новых человейников тоже вызывает сомнения. Надеюсь у самарских властей хватит ума, совести и сил, чтобы отказаться от этого сомнительного проекта.
16 ноября 2018, 15:20
«Куда уж нам хрущевками заниматься». Конечно, лучше вообще ничем не заниматься) А москвичи могут нас многому научить. Например, метро быстро строить.
16 ноября 2018, 18:23
В строительстве метро Самарцев учить ненужно. Если бы у Самарцев было столько средств, сколько у мАсквичей, у нас метро бы было построено по всей области...
Гость
16 ноября 2018, 19:37
Может лучше научить как качать деньги со всей страны в столицу?! И тратить их на свою реновацию, метро, дороги, развязки и т.д.
Гость
16 ноября 2018, 21:41
16 ноября 2018, 18:23
В строительстве метро Самарцев учить ненужно. Если бы у Самарцев было столько средств, сколько у мАсквичей, у нас метро бы было построено по всей области...
Деньги- это кровь строительства.
Гость
16 ноября 2018, 19:47
Так у нас все наоборот, вместо сноса старых бараков строят новые, 3-этажные!
Гость
17 ноября 2018, 10:53
В точку!
Гость
16 ноября 2018, 15:39
А деревяшки не будут зачищать?
Гость
17 ноября 2018, 12:34
А где живет думское семейство Ляопаровых? Вот поэтому им наплевать на жителей. Высказался типа двух недавних героинь российской летописи "макарошки" и "спортсменки".
Гость
16 ноября 2018, 18:39
Ага, сейчас я поеду из своей хрущевки в центре куда,-нибудь в Кошелев! Никогда!
Гость
16 ноября 2018, 20:37
Они спрашивать не будут. Переселят насильно. Гаражи по всей Самаре например без суда и следствия конфискуют у людей вместе с содержимым и люди ничего ни в каком суде сделать не могут.
16 ноября 2018, 22:07
Тут схема проста как три рубля. Сначала промеж хрущевой навтыкают одноподъездных 25 этажек , а после пошлют всех лесом , всех жертв строительного уплотнения поставят в очередь на переселение в Петра Дубрава. Когда нибудь потом в следующей жизни. А люди будут парковаться по принципу: сперва подожги машину соседа , а после становись сам на освободившееся место.
Гость
17 ноября 2018, 04:59
Сначала зачистили бы город от общежитий и коммуналок, зачищальщики блин)
Гость
19 ноября 2018, 09:54
Что же эти "москвичи" из краснодарского края не лечатся у психиатров?
Гость
19 ноября 2018, 16:23
К черту этих москвичей с такими предложениями! Нормальные дома у нас! Нужно просто их обслуживать!
Гость
16 ноября 2018, 14:56
Местные сами хотят погреть на этом руки. Вот и мнение.
16 ноября 2018, 18:17
А что в этом плохого? Эти мАсквичи уже и так поналезли во все сферы Самарского бизнеса...
Гость
17 ноября 2018, 01:19
16 ноября 2018, 18:17
А что в этом плохого? Эти мАсквичи уже и так поналезли во все сферы Самарского бизнеса...
Это вам подобные понаехали в нерезиновую
21 ноября 2018, 10:45
Гость
17 ноября 2018, 01:19
Это вам подобные понаехали в нерезиновую
Я - родился, учился, живу и работаю в Самаре. Да у меня мой бизнес в нескольких городах, но городу Самаре от этого не хуже...
Гость
16 ноября 2018, 19:11
Если бы нашим депутатам дали деньги под снос, они бы что угодно снесли. А без денег с Москвы им не интересно.
Гость
16 ноября 2018, 20:40
Да они и так всё подряд сносят массово если не знаете. За последних три месяца несколько десятков тысяч гаражей , массу автосервисов, шиномонтажек, киосков/магазинов, фитнес клуб, гостиницу,кулинарию.. И это лишь только по кировскому району.
Гость
16 ноября 2018, 18:35
Бюджет Самары на 2018 год - 15 млрд. руб, бюджет Москвы - 2 триллиона 103 млрд. руб.
Гость
16 ноября 2018, 18:37
позор москве
Гость
16 ноября 2018, 19:34
Еще этот Масквабад будет здесь свои правила устанавливать.
Гость
17 ноября 2018, 00:02
Сначала отобрали у населения гаражи, затем парковки, рекомендовали жить на 3500 рублей в месяц, отказаться от личных авто и ездить только на автобусах или пешком ходить, теперь вот отбирать жильё хотят. Чиновники, вам не страшно нисколько так издеваться над народом? Ведь волна поднимется рано или поздно, нельзя так с народом со своим!
Гость
17 ноября 2018, 02:40
Я за, но при одном маленьком условии: при сносе самарских хрущевок переселять их жильцов в новостройки Москвы за счет государства и с предоставлением престижной работы в столице, а пенсионерам - с предоставлением пенсий с московскими доплатами.
Гость
20 ноября 2018, 18:31
Я-согласна на все 100%!!!!!!
Гость
16 ноября 2018, 16:04
Зачем тут вообще что-нибудь делать, оставляйте все как есть... и так сойдёт...деревня должна оставаться деревней...
Гость
16 ноября 2018, 19:49
В аду стройте этот ТАТстрой ни к чему хорошему не приведет!
Гость
16 ноября 2018, 23:33
Подружке написала, что нас снесут, а их в бараке оставят :) Хорошая была у меня подружка :(
Гость
9 июля 2020, 08:29
В городе нет разработанной программы по реконструкции инженерных сетей, комплексной, поквартальной застройки современными домами городских территорий. Смешно и грустно смотреть на так называемые элитные дома, окружённые со всех сторон лачугами без удобств и с уличными туалетами. Так называемую точечную застройку необходимо запретить, от неё никакой пользы нет, она уродует архитектурный облик города, впрочем никакого облика и не осталось, Самарские архитекторы-полный отстой, пора менять подходы к строительству в Самаре, разработать если хотите стратегический план развития - цель которого, превратить город в современный мегаполис в котором разумно сочетаются зоны жилой застройки с зонами отдыха, разработать план озеленения города, деревьями и кустарниками подходящими для наших природно-климатических условий. За зелёными насаждениями нужно правильно ухаживать, а не бездумно обрезать все деревья подряд, превращая их в " тропические пальмы", для озеленения и ухода за наслаждениями должна быть создана специальная служба - предприятие с достаточными ресурсами. При реконструкции дорог газоны не должны быть выше бордюра, тогда и грязи на дорогах будет меньше. Много чего ещё можно сделать, было бы желание у муниципальной власти.
Гость
16 ноября 2018, 15:39
вот и до наших окраин дошел геноцид и встанет народ на народ и встанет царство на царство в чем беда руси так это сплоченности нет каждый сам за себя и живые позавидуют мертвым