перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Самарской области многодетным семьям дали землю у аэропорта, где нельзя строить

Гость
1 марта 2021, 21:35
а как же царевщина, курумоч, молгачи, береза, мирный? сносить? они явно внутри 30 км зоны

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

2 марта 2021, 09:46
Поправочка.... Они расположены ВНЕ трассы полёта... т.е. самолёты над ними проходить не должны...
2 марта 2021, 11:54
Когда землю оформляли, не видели, что там ограничения? Не поверю.
2 марта 2021, 12:42
Тогда сдавать неликвид обратно властям с требованием о компенсации понесенных расходов. Но если есть желание жить под взлетно-посадочной полосой, тогда можно и просить уменьшить зону отчуждения аэропорта.
Гость
1 марта 2021, 22:12
А ведь могли и вовсе на взлётной полосе выделить....Это же самарские чиновники и им можно ВСЁ!
Гость
1 марта 2021, 22:56
Если там как то территорию аэропорта сократят, все сразу станет менее вредным? Бред какой то.
Гость
1 марта 2021, 23:18
высший стёб правительства над людьми.
Гость
1 марта 2021, 21:21
а почему без масочек-то? где архипова? оштрафовать
Гость
1 марта 2021, 21:58
А где вездесущий юрист, депутат и... г-н Хинштейн? Опять в засаде в 6-й палате сидит?
Гость
1 марта 2021, 23:20
А где все это время прокуроры были?
Гость
2 марта 2021, 00:43
т.е. сначала отсудят землю, потом, не дай что, упадет самолет, или просто начнут жужжать - мол детки болеют, это изза топлива самолетов. бред какой то
Гость
2 марта 2021, 08:39
А какую ответственность могут понести чиновники, которые фактически сорвали президентскую программу и нанесли многодетным семьям материальный и моральный ущерб? Никакую, поэтому это не первый и не последний случай в нашей стране.
Гость
2 марта 2021, 14:55
Если есть земля в собственности, то полагаю есть и налог на землю? Гениально)
Гость
1 марта 2021, 21:35
Небольшая поправочка для автора текста. Таких счастливчиков проще пятиста семей
Гость
1 марта 2021, 22:12
а кому строят дома в центре города? может,проще купить квартиру в жилом комплексе,а то мне все предлагают,а у меня ни копейки за душой.
Гость
2 марта 2021, 07:07
Халява она такая. Вроде халява, а на деле, геморроем оказалось.
Гость
2 марта 2021, 09:58
У нас дают землю и т.п. не для того, чтобы дать, а чтобы отчитаться.
Гость
2 марта 2021, 21:25
Когда же они прекратят над людьми издеваться
Гость
2 марта 2021, 15:47
Противно читать комментарии людей, не владеющих никакой информацией по делу, но не боящихся высказывать свое никчемное мнение! Статус многодетности давно перестает свидетельствовать о том, что его обладатели - люди низкого достатка и пр. Чтобы построить капитальный дом со всей инфраструктурой нужны приличные суммы денег, и МНОГОДЕТНЫЕ, получившие участки в Кириллинском (это касается и других территорий) готовы вкладываться, точнее, уже начали вкладываться в строительство. Если есть желание можно всегда съездить и посмотреть, что из себя представляют участки в Кириллинском. Поверьте, очень лакомый кусочек для всех, желающих обзавестись загородной недвижимостью (вокруг богатые леса и замечательная природа, охотхозяйства, турбазы отдыха и пр.) Не знаю ни одной многодетной семьи, которая рожает детей ради пособий, земельных участков и т.д. НО! Есть законное право, данное государством, и многодетные семьи им хотят воспользоваться. Далее, речь не об участках на аэродроме (как многие тут пытаются утрировать), а о приаэродромной зоне (к слову, в нее входит очень много уже существующих населенных пунктов). Когда эти участки раздавали - никакого обременения не было. Оно появилось только в этом году, поскольку прокуратура обязала аэропорт Курумоч обозначить приаэродромные зоны, иначе их отсутствие грозит штрафами и уголовной ответственностью руководству.
Гость
1 марта 2021, 23:15
Правильно, туда их, где повреднее. Вобще ближе к кладбищу ненасытных. Ишь ты расплодились.
2 марта 2021, 12:37
Давно пора отменить "ништяки" многодетным. Рожаете детей - обеспечивайте. Дали землю явно не для возведения коттеджей, а огородного пользования.
Гость
2 марта 2021, 20:02
не поленился, нашёл и скачал документацию по зонированию Курумоча. Седьмая зона действительно обширная, но это не круг , а сииметричный крест, отрезки этого креста - это оси ВПП аэропорта, и они действительно простираются на 15 км : от Горелого хутора до Нового Буяна , и от Солнечной поляны до Кочкарей. Ширина этих полос от 5 км и уменьшается к концам. Плюс у каждого из 4х отрезков есть перпендикулярные отрезки, которые скорее всего обозначают зоны захода на курсы этих полос.
Гость
1 марта 2021, 21:59
хинштейн реабилитируйся подмогни сельчанам
Гость
2 марта 2021, 09:16
В другом месте нет земли? Зачем издеваться над многодетным семьями?
Гость
2 марта 2021, 10:26
Все нормальные места заняты чиновниками! Бесплатно Дают весь неликвид. У нас знакомым дали в Екатериновке, там нет воды, а если скважину бурить, то там без штанов останешься и не факт, что вода будет, вот так!!! На словах рожайте, государство доброе... А как что то выделить, так все дерьмо. Так как и детьми из детских домов, шалаши готовы им подсуропить...Совести нет....
Гость
2 марта 2021, 12:09
Строй да живи газ свет главное чтоб можно было провести... Из минусов не оформить не прописать не почтовый ящик поставить... А так то задачи аэропорта выкупать эти земли так что строй да живи себе спокойно пока от тебя самолёт охроняют))
Гость
17 марта 2021, 17:59
Скачал документацию с сайта управления воздушного транспорта, раздел приаэродромные территории. В документации нет никаких запретов на малоэтажное строительство, есть лишь ограничения в зависимости от определенной зоны на высотность строящихся и реконструируемых обьектов. То есть в зонах захода самолёта на посадку высота строящегося объекта не должна превышать абсолютную отметку диапазона указанной зоны (диапазон 5 м) минус абсолютную отметку земли в месте строящегося объекта. То есть допустим абсолютные отметки диапазона зоны в которой строиться объект 280.0-285.0 м над уровнем моря (в Балтийской системе координат 1977 г. ), а низ вашего объект строительства на отметке 282.3 м, соответственно 283(отметка максимальной высоты в данном месте согласно диапазона)-282.3=0.7 м это высота вашего здания). Вывод строить землянку). Это я утрирую. Скорее всего отметка земли в месте строительстве не 282.3 а меньше, так как проектировщики наверняка для диапазона максимальной высотности заложили какой то запас для адекватной высоты строящегося здания в этом месте)
Гость
1 марта 2021, 20:28
Не верь, не бойся, не проси...
Гость
1 марта 2021, 22:04
вот камчатка - это жесть!
1 марта 2021, 23:53
Нда.. то в Орлов овраге многодетным дают, а там нет коммуникаций, то в аэропорту) как бы тут не понятны обе стороны..
2 марта 2021, 01:44
а я ещё жалуюсь, что в наших домах нет воды шестой день, а у кого-то с 20-того февраля...
Гость
2 марта 2021, 06:51
Все намного проще. Там дорогая земля. Не такая конечно как в городе. Но все же относительно других районов-дорогая. Там хорошие места. Хорошая почва и лес. Все это властьимущие на шару хотят закапать себе.
Гость
2 марта 2021, 09:18
Да, любят поиздеваться над народом....
Гость
2 марта 2021, 11:47
Строй да живи... Если дали коммуникации и дали оформить земли то оформление сарая не страшная проблема... Придет закон покажи кем выдана картошку тоже охронять надо))
Гость
2 марта 2021, 11:51
То что сущий и везде это точно
Гость
2 марта 2021, 14:01
Вокруг этого аэропорта полно и сел, и дачных массивов. Разговор про трассы - ерунда. Самолеты пролетают над домами иногда так низко, что хочется метнуть в них тапком.
Гость
3 марта 2021, 12:36
Отработал на заводе 10 лет и получил бесплатное жилье!
Гость
6 марта 2021, 10:15
Всё лучшее - детям!!! То в овраге дадут ( это я про участок возле Кошелева), то на помойке ( возле Преображенки), теперь возле аэропорта... Многовато у нас этих многодетных... Прям один головняк от них для минимущества!!!
Гость
9 марта 2021, 01:05
Эта зона на самом деле должна идти примерно по границе аэропорта, как и в других городах. Скорее всего, её по ошибке установили и исправят в ближайшее время, сняв обременение
Гость
1 марта 2021, 20:22
А ждали на 1-й просеке?!🤣
2 марта 2021, 05:52
так вроде землю им дают для огородов а не для коттеджей. они же бедные. пущай картоху и выращивают.
Гость
2 марта 2021, 01:30
Название статьи совсем не то. Я бы назвала, Дайте нам построить здесь дом. А теперь напишу подробнее. Многодетным дали землю в хорошем месте, а теперь решили наверно забрать! Вокруг лагеря, турбазы, коттеджи, ничего вредного там нет. Уже и свет провели, и строиться начали. Снимите обременение
Гость
2 марта 2021, 08:25
Чё они могут построить? Ждут землю чтоб продать и нажиться. Вот пусть самолеты провожают совсем не так как поезда.