RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к новости

Стало известно, на каком месте в РФ по числу высоток оказалась Самара

21 марта 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
21 марта 2023, 10:57
А по соотношению человейников и социальных объектов Самара на каком месте? На самом худшем?
21 марта 2023, 19:54
Каждый клочок эта парочка готова застроить в городе уродством, во дворах уже лепят, идешь с работы домой и не знаешь котлован там уже вырыли или станцию метро очередную фестиваль придумал, выселять начнет
21 марта 2023, 14:42
У нас как будто архитекторов нет, все дома разные, инфраструктура не приспособлена. На фиг учится 6 лет.
22 марта 2023, 15:08
Против чиновников, которые допустили строительство ЖК на Вилоновской, вообще нужно завести уголовные дела.
Гость
21 марта 2023, 12:24
Вопрос не в том, сколько этажей, а в расстоянии до соседних зданий. И оно было регламентировано Правилами застройки и землепользования в Самаре, принятыми при Лиманском. В те годы почти не было точечных застроек, а старый город не был изуродован высотками. Но при последующих мэрах началось издевательство над обликом города. В 2013-м появилась шайтан-башня на Вилоновской, а в 2016-м мэр Фурсов изменил вышеупомянутые Правила так, что можно стало строить 25-этажки всего в нескольких метрах от существующих домов. И стали появляться дворы-колодцы между человейников без парковок и почти без солнечного света, которые радуют только застройщиков, живущих в коттеджах на просеках
Гость
21 марта 2023, 20:54
Да, если построили 30 этажей, то вокруг должна быть незастроеная, территория размером с парк Гагарина. Именно так!
Гость
22 марта 2023, 09:19
Вы кому тут про Лиманского рассказываете? Сосед-недостройка башни на Вилоновской начал строиться еще при Лиманском. Да и участок под башню, скорее всего при нем же получили. У нас во дворе именно при Лиманском воткнули точечную застройку. Когда жители существующих домов начали жаловаться куда только можно, что их дома могут рухнуть из-за стройки по соседству, им только рассмеялись в лицо и заявили, что их дома - из проблемы. Треснул впоследствии, правда, именно дом-новостройка. Вот Вам весь Ваш Лиманский. Градостроительные нормы изменены на федеральном значении, тут Фурсов ни при чем.
Гость
21 марта 2023, 22:37
Отличие Самары только в том, что у нас эти небоскребы втискивают во дворы старых советских еще районов, которые разрабатывались в законченном виде со всей социальной инфраструктуре. Если это было 7 место с выделенными районами небоскребов, как за Метро к примеру, это одно. А когда строят в 20 метрах от старых домов, да еще и не задумываются обеспечить дома парковочными местами, и хоть как то придерживаться параметров социальной нагрузки на районы. . Почему-то для новой поликлиники, школы и садика земли в старых районах почему-то нет, а вот под небоскребы находят с завидным постоянством.
22 марта 2023, 16:09
многоэтажки многоэтажкам рознь, и это четко видно вечером - вчера проехался вечером в такси по Самаре: едешь, и видишь - вот 20+ этажный дом, 2 окна светится на весь дом; а вот через квартал другой - но там уже почти половина окон светится (в каждом случае говорю только про окна в видимой части здания)
Гость
22 марта 2023, 01:22
Если бы народ не покупал в них квартиры, так не строили бы, зачем вы туда лезете, это же такое убожество, а потом ноете, садов нет, школ нет, парковок нет, ни чего нет
Гость
22 марта 2023, 11:22
там живуть суррогаты
Гость
22 марта 2023, 19:07
Есть еще транспортная составляющая в этом уравнении, когда понимаешь что автогазмяс это надолго и надо приспосабливаться как добираться на работу/учебу
23 марта 2023, 20:44
Приманивает, доступная цена. Не все себе могут позволить, к примеру, как у одной видел в старом городе, одна комната для одежды, где спокойно можно все развесить. В большинстве случаях у многих шкафы метр на два. И т.д.
Гость
21 марта 2023, 20:53
Просторный чистый город с изобилием детских площадок, парков, мест выгула собак в шаговой доступности, парковочных мест.. Это всё не про Самару. Хочется спросить, Дмитрий Игоревич, за что Вы так ненавидите наш город? При чем тут Азаров? Да он полжизни во власти! И вписал своё имя в историю горда на века. Как человек, уничтоживший исторический центр, превративший город в трущебы. Некоторые правда живут в элитных, но всё равно трущебах.
Гость
21 марта 2023, 12:23
В Самаре значительно больше 25 этажных домов чем в соседних Казани и Н.Новгороде. Ура, товарищи!
21 марта 2023, 19:57
Что странно. В Казань как въезжаешь - сразу бросаются в глаза ряды многоэтажек. Может у нас они просто разбросаны более хаотично.
Гость
21 марта 2023, 22:43
Так 99 % процентов Самарцев не хотят небоскребы. Хотят только застройщики для извлечения сверхприбыли, и чиновники, которые получают свои доли от этих сверх прибылей. А вот в Казани при конфликтах жестяных жителей и застройщиков - глава города частенько становился на строну горожан. В итоге Они и красоту города сохраняют и удобство инфраструктуры.
Гость
21 марта 2023, 12:22
Димке и Ленке спасибо! Нужно ускориться до 1 места! Где обещанные дома по 23 этажа? Где туалет с отоплением?
Гость
21 марта 2023, 09:32
Нет в высотном строительстве души. Выглядит как шкаф для хранения сумок в магазине.
Гость
21 марта 2023, 07:44
А кто нибудь захотел бы жить в здании, в виде замкнутой коробки, высотой от 18 до 25 этажей, 35 подъездов с парковкой внутри этой коробки ? И живут в этом ,, домике ,, в Питере 7.5 тысяч человек .
Гость
21 марта 2023, 08:52
А адрес какой? Любопытно посмотреть.
Гость
21 марта 2023, 09:49
Гость
21 марта 2023, 08:52
А адрес какой? Любопытно посмотреть.
Микрорайон Кудрово . Областная ул. 1
Гость
21 марта 2023, 10:55
Ну а у нас ЖК Желябово(недалеко от Крымской площади) или ЖК Центральный(за автовокзалом).Может получше,чем в Питере,но тоже мрак и давящая на психику серость.
Гость
22 марта 2023, 09:01
в Симферополе проживают самые умные люди
Гость
22 марта 2023, 22:57
А на каком месте Самара по числу новых заложенных скверов и парков среди этих человейников? Вечером выйти некуда- кругом только парковки и помойки. За последние 10 лет ни одного сквера не открыли, а те небольшие участки с зелеными насаждениями , что существуют, переодически пытаются застроить новыми человейниками.
Гость
23 марта 2023, 13:57
Правильно! Городу нужны скверы и парки, современные автостоянки, а не "человейники". Интересно, население Самары уменьшается. По сравнению с 1991 г примерно на 100 тысяч, а строим как-будто увеличивается...
Гость
21 марта 2023, 14:37
Шакалы человейников.
Гость
22 марта 2023, 05:32
А не покупайте квартиры в этих ульях, кто вам мешает. Пока есть спрос, будет и предложение, куча квартир подается в относительно свежих панельках, кирпичных домах, берите там. Но нет, большинство лезит в эту тесноту без парковок и дворов. О чем они думают? Я не знаю. Но эта уродская застройка их рук дело а не застройщиков которые только следуют за спросом. Так что не нужно обвинять мэра или еще кого. Вините самих себя.
Гость
22 марта 2023, 11:24
да,эти строения безумно уродливы.и энергетика там соответственная
Гость
22 марта 2023, 12:08
Какие такие "человейники"? Это типичные крольчатник!
Гость
22 марта 2023, 20:08
Девелоперы - прижмут, в лондон слиняют или в израиль! А жить нам!
Гость
23 марта 2023, 02:20
Строят дома кто во что горазд, Металлистов, 55 вроде новый дом, а вентиляция не работает, фасад разваливается, шумоизоляции нет, строит такие дома Элри, а на Металлурге 33 этажные дома хотят постоить, бардак! люди ещё будут скучать по 2х этажкам
Гость
23 марта 2023, 13:40
Высотки в исторической части города строить нельзя. Историческая Самара уже уничтожена на 40%. Башня на Вилоновской находится на месте красивейшего особняка Гринберга. Напомню, что исторический город (дореволюционный) располагался примерно от Осипенко/Полевой вплоть до нынешнего Волгаря (Самарское Заречье). И от нынешнего "Гудка" до берега Волги. Неужели нельзя строить высотки чуть подальше.
Гость
6 мая 2023, 20:50
Самара выше Перьми в рейтинге. Смотрите внимательнее.