перейти к новости

Самарцы забраковали проект комплексного развития возле Парка металлургов

22 апреля 2024, 12:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
22 апреля, 18:45
Власть имущих не интересует комфорт проживания жителей
23 апреля, 09:21
Можно догадаться какое решение вынесет глава
Гость
23 апреля, 11:22
Давидюк креатура Азарова Так что..
22 апреля, 13:19
не одобряю застройку!
Гость
23 апреля, 11:23
Я её вообще ненавижу!
Гость
22 апреля, 12:37
Я приехал из деревни В этот крупный городок — Очень трудно разобраться, Где тут запад, где восток. Небоскребы, небоскребы, А я маленький такой — То мне страшно, то мне грустно, То теряю свой покой
Гость
23 апреля, 11:24
Это не небоскрёбы а вертикальные кишлаки.)
Гость
22 апреля, 13:23
Очень надеюсь, что такое преступное решение не будет принято.
22 апреля, 14:22
С такими упаднически пораженческими настроениями мы не то что бангладешь , а и сомали не построим. Сознательней надо относиться к программам развития застроенных двух этажными вигвамами территорий
Гость
23 апреля, 11:26
Не надо нам такого развития. Малоэтажное жильё самое комфортное жильё. Вертикальные кишлаки и пчелиные ульи для любителя Пусть строят это д***** за городом
Гость
22 апреля, 13:04
Только 5 человек пришло на публичные слушания :( Людей бы начали нормально оповещать о таких мероприятиях, точно бы больше пришло. И любой здравомыслящий человек не одобрил бы такую застройку.
23 апреля, 08:02
Гость, а смысл? Хоть весь город против будет - слушания носят рекомендательный характер. Занесут лампочке - она разрешит. Интересно, куда она когти рвать будет при большом шухере?
Гость
22 апреля, 12:39
Дороги расширять не планируют в этом районе при такой застройке? Пропал район. После этой власти хоть трава не расти. Поддерживаю как 87% электората. Такое только поддерживать надо, чтобы люди осознали как и они живут.
Гость
22 апреля, 13:10
Это какое-то безумие с наслаждением высоток на старую инфраструктуру. У нас сейчас уже проблемы с напором воды, а что дальше будет?!
Гость
22 апреля, 16:31
Привет всем товарищи. Это называется капитализм. Извлечение максимальной прибыли.И самое главное эти люди жить в Самаре точно не будут.
Гость
23 апреля, 11:32
Они и сейчас уводят все деньги в офшоры. На территорию недружественных стран. С понятными перспективами
Гость
23 апреля, 19:03
Живу в США. Как же меня бесят умники, называющие капитализмом российский беспредел!
Гость
22 апреля, 13:16
Колониальный стиль архитектуры.
Гость
23 апреля, 11:32
Правильнее сказать оккупационный
Гость
22 апреля, 13:42
Большая Россия, а машину припарковать негде … 🤔
Гость
22 апреля, 19:36
А на крышах для чего места предусмотрены? Всё бы вам только побурчать...😉
Гость
22 апреля, 14:49
А школа и детсад в проект никак не вписываются?
Гость
23 апреля, 11:36
У давидюка даже внутридворовые проезды не вписываются.) не говоря уж о машиноместах. А Вы про какие-то детские садики Говорите.)) Его цель впарить откровенный шлак за бешеные деньги, а дальше проблемы негров шерифа не волнуют.
Гость
22 апреля, 13:11
И кто же это пять граждан, пожелавших высказать свое мнение? Такие смелые ребята, взяли и высказались. Вот тысяч рядом живущих людей спрашивать никто не собирается
Гость
22 апреля, 13:16
Строить нужно государственное социальное жилье: для тех кто живет в жутких условиях и для тех, кто много работает, а зарплата (бюджетная) маленькая. СССР вспомнить немного можно... Государство должно помочь. Если не бесплатно, то за минимальную цену. Общество и так расколото.
Гость
22 апреля, 16:11
Давидюк не может строить маленькие дома. Он бы и рад, но рука так захватывает, что получается 33 этажа.
Гость
22 апреля, 17:42
какие 100-метровые дома,какие 0 метров отступа,с ума сошли что-ли? пропорции соблюдайте, высоты к площади участка,а то это явно не КРТ,а желание получить максимальную выгоду с этих участков,имхо. и обязательно автостоянку построить,а не машино-места, а также ремонт и расширение прилегающих проезжих частей и тротуаров
Гость
23 апреля, 08:18
Кстати, стоянка там была и есть, только её закрыли.
Гость
23 апреля, 11:37
Гость
23 апреля, 08:18
Кстати, стоянка там была и есть, только её закрыли.
И гаражный массив снесли заодно
Гость
22 апреля, 13:44
Таким ,,застройщикам" главное прокукарекать, а дальше хоть не рассветай. Где школы, больницы для жителей этих высоток...
Гость
23 апреля, 11:39
Этот застройщик хвалится тесными связями с губернатором, поэтому может быть себя так и ведёт,, смело". Правильнее сказать нагло и отмороженно
Гость
22 апреля, 13:51
высотная застройка вблизи озера (бывшее болото) небезопасна некоторые построенные 9этажные дома в аварийном состоянии из-за проседания фундамента, здания имеют крен, демонтированы лоджии соединяющие 2 здания из-за опасности обрушения
Гость
23 апреля, 11:40
Давидюку на это пофигу. Он так же как и Сурков открыто высказывает презрение к людям и посылает их,, в суд". Поинтересуйтесь его связями с вагаповой и что они воротили в своё время в софжи.
Гость
22 апреля, 14:05
Когда зароют яму на Театральной ?
Гость
23 апреля, 11:41
Когда губернатор действующего закроют. Или зароют
Гость
23 апреля, 05:50
не будет там никакого вида,а будут ужасные человейники окна в окна,машины на газонах и гигантские пробки на этих узеньких дорогах
Гость
23 апреля, 11:42
Так Давидюк этого даже не скрывает.))
Гость
22 апреля, 14:07
Щас на проектах бабло бюджетное освоят, а стройку отменят или растянут лет на 10 - сема отработанная с 90-х! реконструкция загородного парка отменена, но есть 3 проекта проплаченные уже )))
Гость
22 апреля, 20:57
Только 3 этажа! Кошельки знают, недаром они себя элитой называют.
Гость
23 апреля, 03:29
Какой смысл проводить эти слушания, если глава города решит так, как ей скажут. Причем явно не в пользу жителей города. У нас капитал рулит
Гость
23 апреля, 11:30
На ул. Строителей уже построили 16 этажку. Во дворе одни машины. А порядок кто-нибудь наводить будет на ул. Республиканской, на Алма-Атинской один мусор и грязь, на тротуарах асфальта уже нет. До 5 медсанчасти пенсионеры спотыкаются ходят, с коляской детской не проедешь. Детская Молочная кухня (Республиканская,58) утопает в грязи. ... Сплошная пыль и мусор...утопает в грязи. ... Сплошная пыль и мусор...
Гость
23 апреля, 11:55
Зато кое-кто продав территорию больницы под застройку денег себе набил. У него сытная отрыжка а для людей на многие годы мучения. Капитализм во всей его красе, когда власти и приближённые к ним люди руководствуются неудобством для людей а лишь личной выгодой
Гость
23 апреля, 12:23
Не мусор, а сотрудник правоохранительных органов!
Гость
23 апреля, 16:43
На Солнечной вчера мордобой был с перестрелкой. Это уже реальность. Спасибо Азарову!
Гость
23 апреля, 10:10
К сожалению даже народ наш не понимает, что город может быть комфортным. Широкие улицы, парки в шаговой доступности изобилие бесплатных парковочных мест. Так должен выглядеть современный город. Но у нас азаровщина! Некоторые недалекие люди почему-то думает, что у нас должно быть как в Гонконге.
23 апреля, 11:41
Полностью с Вами согласен, жителю должно быть комфортно! Самара вошла в пятерку городов с наименьшим озеленением, и количеством парков и скверов
Гость
23 апреля, 22:28
Изобилие бесплатных парковочных мест в городе-миллионнике? Тогда город станет одной большой парковкой.
Гость
23 апреля, 12:43
Вы знаете я однажды отдыхал в Анапе. Жил в человейнике. Это такая напряженка во всем. Ведь не просто так в Советское время строили маловысотные дома с развитой инфраструктурой. Смысл в чем был? В удобстве и комфорте. А эти 100 метровые человейники лишат граждан комфорта.
24 апреля, 21:36
Главе на это наплевать, она только успевает выдавать разрешения на строительство небоскребов
Гость
22 апреля, 14:05
87% не одобряют, только 13% власти за!
Гость
22 апреля, 14:08
му на Театральной зарыли?
Гость
23 апреля, 06:52
ЖК "на болоте"
Гость
23 апреля, 11:11
то что строят сейчас жилье- полная дрянь. Тесно, неудобно, тот же Кошелев, но только высотные дома. это очень плохо для жизни, если только для нищих и бомжей. Поселить бы туда мэра, губернатора, застройщика, с этими "машиноместами", лишить их транспорта, пусть ездят по этим дорогам, в городском транспорте. Пусть посмотрят как они управляют городом, может что то поймут и примут другое решение.
Гость
22 апреля, 12:58
🤣🤣🤣🤣👍
Гость
22 апреля, 14:30
Правильно.
Гость
23 апреля, 08:21
да нормальное место что вы тоже! Не самое застроенное в городе. не надо пожалуйста. нет парковочных мест, не покупайте тогда. мне вообще не нужно парковочное место, а будет приемлемая цена на однушку в этом жк. куплю. вот то что цены завышенные. этотфакт.
Гость
23 апреля, 11:21
Это когда Давидюк стал почётным строителем ?))) В чём этот почёт заключается интересно.) В тесной связи с губернатором, как говорил сам Давидюк? Или в многоярусных домах бараках в которых слышимость распространяется на 10-15 этажей и вниз и вверх и в сторону.? А может в том что пробки начинаются у людей живущих там уже у лифта? Или в необычных удовольствиях когда надо спуститься при неработающих лифтах с 27 этажа вниз а потом также подняться вверх? А может в том что в одном подъезде умещается по 300-400 квартир?) или в том что в этих пыльных дворах колодцах нету солнечного света никогда? Или в том что смог стоит до пятого этажа? А может быть в том что из своего окна можно разглядеть всё то что делается в квартире напротив вплоть до того какого цвета глаза у соседей? Что уж говорить о полном отсутствии зелени и постоянном мордобое жителей за машиноместа.. Это не Городская комфортная среда - это крайне дискомфортная Городская среда. Проще говоря умышленное вредительство ради своих корыстных интересов. И с такими людьми в любом уважающем себя обществе поступают соответственно, а не почётное звание дают.
Гость
23 апреля, 11:29
В этом районе одна больница, на прием к узким специалистам - не попасть. Школы битком, детские сады-битком. А общественный транспорт увеличить не хотят?? 34 битком с Металлурга идет… А людях кто-нибудь думать будет??
Гость
5 мая, 10:07
Лапушкина! Обратите внимание на людей!
Гость
22 апреля, 18:00
а я за, хоть приличный вид будет, вчера там была только-эти полусгнившие 2х этажки стоят-рассадник бомжей и алкашей.
Гость
23 апреля, 08:21
Строить надо, но не высотки
Гость
22 апреля, 14:09
Сносите Запанской и стройте - дома , набережные парки и т.д.
Гость
22 апреля, 15:19
кто там такой умный!!!!! не одобряеет он , рядом с дорогой..... и тО Что я живу уже 50 лет в двухэтажке РЯДОМ С ДОРОГОЙ(5М) И ТРАМВАЕМ (10-15М) И ВНУК СЕЙЧАС ТАМ КАШЛЕЕТ НЕ ОТ ДОРОГИ ,А ОТ ГРИБКА В ДОМЕ --ЭТО НОРМАЛЬНО И ПУСТЫРИ ЭТИ НАССТОИГРАЛИ ,
Гость
22 апреля, 18:57
Так продавай и уезжай, думаешь при сносе больше получишь.Очень ошибаешся