перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Эксперт рассказал, что будет с Самарой, если прорвет Жигулёвскую ГЭС

11 апреля 2024, 14:45
12 апреля 2024, 08:22
Зачем об этом рассказывать, вообще уже без ума
Гость
12 апреля 2024, 10:29
Иди спи. Все нормально.
Гость
12 апреля 2024, 12:52
Правильно. Об этом нужно говорить! Если не принимать во внимание имеющиеся проблемы, вероятности и последствия, то у нас будет ситуация, как в Орске.
Гость
13 апреля 2024, 09:02
Гость
12 апреля 2024, 12:52
Правильно. Об этом нужно говорить! Если не принимать во внимание имеющиеся проблемы, вероятности и последствия, то у нас будет ситуация, как в Орске.
Об этом не трещать нужно. А принимать меры. Первое защита от БПЛА. Обследование состояния и укрепление что за идиотизм
12 апреля 2024, 21:31
Вообще волна прорыва и территории затопляемых ею ДСП информации, товарищ архитектор ))) ай яй яй
13 апреля 2024, 05:17
Сергей Сергеевич (2), за выдачу гостайны надо его в Магаданский край эвакуировать
Гость
13 апреля 2024, 09:05
13 апреля 2024, 05:17
Сергей Сергеевич (2), за выдачу гостайны надо его в Магаданский край эвакуировать
Магаданский край не виноват.что есть такие информаторы. Он не пробовал с своими мыслями и пожеланиями в администрацию обратиться? Е чему вся эта информация ? Он панику хочет посеять? Привяжите его к другу и отправьте в Киев. Он на них работает.
Гость
12 апреля 2024, 07:04
Нужно следить за грызунами рядом с плотиной и всё будет нормально. Ну а если прорвёт, то каждый сам за себя, как в Оренбуржье, а Азаров будет всё на народ валить
Гость
12 апреля 2024, 09:51
Азаров покинет Самару и уедет в ДНР и там спрячется
Гость
12 апреля 2024, 12:59
Ага! Скажет, видели этот материал? Вот, вас предупреждали😂
Гость
12 апреля 2024, 20:12
Куда эвакуироватьс-то за этот отведенный час, если по описанию затопит как раз все вокруг Самары? Как раз во время эвакуации и смоет навиг
Гость
11 апреля 2024, 18:17
Самая высокая точка, Космопорт. Еще при совдепи и существовании озера Пятак(кстати тритоны водились, что говорит о чистоте воды) и Бочки стоял геодезический знак, примерно на месте фудкорта
Гость
12 апреля 2024, 09:40
Гость, нет, Район Авроры/Дом молодёжи выше
Гость
12 апреля 2024, 09:47
Этот геодезический знак и сейчас там стоит, на том же самом месте. Расположен с торца гипермаркета Леруа Мерлен, со стороны Ивана Булкина.
Гость
12 апреля 2024, 11:04
Гость
12 апреля 2024, 09:40
Гость, нет, Район Авроры/Дом молодёжи выше
Ильмуртаз, Приволжский…
11 апреля 2024, 15:13
63.ру вы вообще на кого работаете? Что у вас за отношение. То вы инфоцыганк ставите, то зеков, то панику наводить, вы какой уровень же журналистики? Пробили дно?
Гость
11 апреля 2024, 17:40
И твое дно проблем Чик и ты на небесах
Гость
11 апреля 2024, 19:10
Новый редактор.
Гость
12 апреля 2024, 00:11
Гость
11 апреля 2024, 19:10
Новый редактор.
Ага,эскимос с Урала и его замша Исмайлян÷ шашлычница с алмаатинки, а также она и Венера Любимян,шифруется.
Гость
11 апреля 2024, 16:28
А я вот береговую линию в Ульяновске неукреплял, но могу сказать с увереность 101% с точки зрения человека работающего не только головой , но и руками : Затопит всё - до Московского щоссе. Выглядывать будет один истребитель на пересечении с Кирова потаму, что перепад и вода пойдёт вниз по проспекту Кирова. По улице Антонова-Овсеенко вода остановится и клочек будет по Авроре до Партянки. От Партянки будут потоки в сторону 116 км как и от Кирова. Сама Стошка перестанет существовать навсегда, как и Водников, Волжский проспект, Волгарь уплывёт так что потом ненайдут место где он находился. Могу продолжать дальще, но это врятли кому интересно. А этот белоручка вам наплетёт сецчас 😁.
Гость
11 апреля 2024, 17:38
Сказочник)))) это какой уровень воды в Волге у Самары должен быть, что бы московское затопило?
Гость
11 апреля 2024, 19:12
Судя по правописанию, ты специалист незаменимый.
Гость
11 апреля 2024, 20:08
Гость
11 апреля 2024, 17:38
Сказочник)))) это какой уровень воды в Волге у Самары должен быть, что бы московское затопило?
А ты измерь здесь, можешь даже часами Касио, и замерь в Жигулёвске.
Гость
11 апреля 2024, 17:27
В целом прогноз при полном разрушении ГЭС верный. Согласно расчетов затопления максимально вода поднимется до Ст.Разина. Есть план эвакуации населения. Но как будет на самом деле… Пример Оренбург.
Гость
13 апреля 2024, 13:56
А вообще, от судьбы не уйдёшь!
Гость
12 апреля 2024, 10:21
Преступление - то, что не дали Меркушкину достроить его стенку до Красной Глинки.
Гость
16 апреля 2024, 23:09
Ха-ха! Отличный комментарий! Браво!!!
Гость
11 апреля 2024, 15:41
А сколько для этого нужно денег своровать?😉
13 апреля 2024, 21:52
Разгаворы да разговоры, слово к слову тянется. Разговоры стихнут скоро, ..а .. потоп оста-нется-яя.
Гость
11 апреля 2024, 18:18
Что то челочка у архитектора подозрительная.
Гость
13 апреля 2024, 14:11
Да и сам он похож на голубого )
Гость
16 апреля 2024, 03:15
Иноагент?
Гость
12 апреля 2024, 08:43
Нас уже готовят???
Гость
13 апреля 2024, 14:21
Если информирован, значит предупреждён об опасности. У Жигулёвской ГЭС имеется несколько затворов для сброса и регулирования уровня воды в водохранилище. Достаточно повредить лишь 1-2 гидрозатвора и последствия будут катастрофическими и уже не обратимыми для населённых пунктов вблизи береговой линии, которые расположены ниже Жигулёвской ГЭС.
Гость
13 апреля 2024, 01:51
Для тех кто в высотках и на самых не затапливаемых высотах живёт, помните что такое "наводнение" может ещё и землетрясение спровоцировать, и не факт что эти высотки не говоря уж о панельках устоят.
13 апреля 2024, 21:44
А без электричества, воды, сантехники, газа, магазина, и землеколебания не нужны ..
Гость
11 апреля 2024, 15:19
какие точные экспИрты
Гость
11 апреля 2024, 15:42
Триллионы воруются потом им еще орден и звание ветеран труда впарят
Гость
11 апреля 2024, 16:00
Ждем ждем фестиваль не за горами
Гость
11 апреля 2024, 19:27
Вот почему кошельки все требуют канал к ним прокопать и пристань построить.
Гость
11 апреля 2024, 20:10
Какой то оптимистичный прогноз... А что насчет первой ударной волны?
Гость
12 апреля 2024, 08:33
Ударной не будет скорее всего - это надо всю плотину разом подорвать. Либо по краям в двух местах, чтобы центральную часть потом отломало. И она точно сильно ослабеет ударив сначала по Жигулёвским горам и там всё смоет, потом об Управленческий и пойдет в сторону Рождествено. Пляжи и прибрежную полосу наглухо смоет, а дальше хз. Главное что написали это очистные сооружения. Если их смоет, то всё болото, которое образуется, автоматом станет непригодным для существования 💩И про заводы как-то вскользь написали. У них запасов всяких химикатов наверняка тысячи тонн. И это всё в воде окажется и поплывет вниз по течению .. Вообще наводнения на текущем уровне технического развития - одно из самых страшных бедствий...
Гость
13 апреля 2024, 14:23
Гость
12 апреля 2024, 08:33
Ударной не будет скорее всего - это надо всю плотину разом подорвать. Либо по краям в двух местах, чтобы центральную часть потом отломало. И она точно сильно ослабеет ударив сначала по Жигулёвским горам и там всё смоет, потом об Управленческий и пойдет в сторону Рождествено. Пляжи и прибрежную полосу наглухо смоет, а дальше хз. Главное что написали это очистные сооружения. Если их смоет, то всё болото, которое образуется, автоматом станет непригодным для существования 💩И про заводы как-то вскользь написали. У них запасов всяких химикатов наверняка тысячи тонн. И это всё в воде окажется и поплывет вниз по течению .. Вообще наводнения на текущем уровне технического развития - одно из самых страшных бедствий...
Достаточно лишь точно попасть крылатой ракетой по гидрозатворам плотины Жигулёвской ГЭС. И все! Даже полностью разрушать ГЭС не нужно.
Гость
16 апреля 2024, 03:26
Гость
12 апреля 2024, 08:33
Ударной не будет скорее всего - это надо всю плотину разом подорвать. Либо по краям в двух местах, чтобы центральную часть потом отломало. И она точно сильно ослабеет ударив сначала по Жигулёвским горам и там всё смоет, потом об Управленческий и пойдет в сторону Рождествено. Пляжи и прибрежную полосу наглухо смоет, а дальше хз. Главное что написали это очистные сооружения. Если их смоет, то всё болото, которое образуется, автоматом станет непригодным для существования 💩И про заводы как-то вскользь написали. У них запасов всяких химикатов наверняка тысячи тонн. И это всё в воде окажется и поплывет вниз по течению .. Вообще наводнения на текущем уровне технического развития - одно из самых страшных бедствий...
Интересно если это всё в плане несмываемого.
Гость
12 апреля 2024, 09:48
Бежать без оглядки из Самары!
Гость
12 апреля 2024, 09:52
Куда бежать то?
Гость
12 апреля 2024, 10:22
Гость
12 апреля 2024, 09:52
Куда бежать то?
Не важно, главное - бежать.
Гость
12 апреля 2024, 12:56
Гость
12 апреля 2024, 09:52
Куда бежать то?
На Тибет😂
Гость
11 апреля 2024, 16:55
Прекратите панические настроения!
Гость
11 апреля 2024, 17:02
Иди в ……………. У
Гость
11 апреля 2024, 16:25
Главное, бобров с ондатрами вовремя отлавливать
Гость
11 апреля 2024, 21:41
Боброедка активно защищает плотину
Гость
12 апреля 2024, 12:57
Гость
11 апреля 2024, 21:41
Боброедка активно защищает плотину
Не активно, раз бобры прогрызли. Боброедка уже не та... Старость.
Гость
11 апреля 2024, 18:51
Мама слышала в молодости, а потом я от не легенду. Якобы в давние времена ехал какой-то мудрец и остановилсяя на том месте, где стоит Самара теперь. И сказал: Тут будет город -врагами не рушим, но погибнет под водой!
Гость
13 апреля 2024, 11:34
Митрополит Алексий, 1357 год, но про гибель под водой он ничего не говорил.
Гость
13 апреля 2024, 14:16
Крепость Самара была заложена в 1586 году на стрелке рек Самара и Волга. Это район нынешнего речпорта. Это одна из самых низких точек города! Это район точно может затопить и даже полностью смыть водой! А современная Самара построена гораздо выше и её точно не затопит и не смоет!
Гость
12 апреля 2024, 09:46
Хорошо Кошелек не затопит!
Гость
12 апреля 2024, 14:31
Затопит.
Гость
16 апреля 2024, 03:28
Автобусы наконец помоет.
Гость
11 апреля 2024, 20:23
Сколько ж экспертов-то развелось... "Московское шоссе и Ново-Садовая под воду не уйдут, так как это самые высокие отметки." Эксперт, выйди в город и прогуляйся в гору от Ново-Садовой к Московскому шоссе. Самая высокая точка в районе бывшего дворца молодежи. Именно там, по расчетам времен совка, дома останутся незатопленными. Остальную территорию, с большой вероятностью, покроет водой. Про подъем воды "на 70 см в час" вообще без комментариев - посмотрите для интереса, какой уровень воды до плотины и после. Ну, при наличии знаний физики и арифметики можно прикинуть, какой колоссальный там объем воды.
Гость
11 апреля 2024, 21:38
самая высокая точка телецентр.
Гость
11 апреля 2024, 22:55
Гость
11 апреля 2024, 21:38
самая высокая точка телецентр.
Сам мерил?
Гость
12 апреля 2024, 14:31
Гость
11 апреля 2024, 22:55
Сам мерил?
Да
Гость
12 апреля 2024, 09:06
Помню во времена "героической молодости ", лет 40 назад, когда мы, созидали, каждый года выходил приказ о подготовке к паводку. Писали простые вещи. Но это была не формальность. Это спасало жизни. Если б любой руководитель любого уровня из той команды был президентом, то он бы каждый год издавал указы о подготовке к паводку (в т. ч.). Есть элементарные вещи, которые нужно прописывать и ставить задачи. Но у нас "дедушка" не инженер и не строитель и вообще он... ну не знает многих простых вещей. Ну и губернаторы соответственно расставляют приоритеты с нужным акцентом. Скажем выборы повели "достойно". Это было главное. Ну а то, что Гидрометцентр предупреждал о возможном наводнении, так это вообще проделать мимо всех. И мимо " дедушки" в т. ч. Ну а сегодня он проводит совещания, держит руку на пульсе так сказать, ну работает человек, что скажешь...
Гость
12 апреля 2024, 14:30
Ну а как же не держать руку на пульсе. Годы уже не те.
Гость
13 апреля 2024, 07:49
Главное что бы в районе жигулевское платыны бобров не было, а так она строилась при союзе и на века, не как сейчас
Гость
13 апреля 2024, 09:14
То что строилось 70 лет назад необходимо поддерживать в надлежащем состоянии. А у нас только за выборами следят
Гость
14 апреля 2024, 17:33
Опять про Самару, а Тольятти?
Гость
15 апреля 2024, 11:39
А что Тольятти? Шлюзовому, Федоровке - конец. А от всего остального вода сама отступит, Новый и старый город находятся выше по течению чем ГЭС
Гость
11 апреля 2024, 15:30
Он прав. Там, где был работал 9 ГПЗ - высота воды не менее 18 метров. Гость-ГО надо учить.
Гость
11 апреля 2024, 15:43
И это в 21 веке Век кибернетике
Гость
11 апреля 2024, 15:43
Вами правят красные черти
Гость
11 апреля 2024, 15:45
Эй , официант а када затопит то ?? В какое время ???
Гость
11 апреля 2024, 16:31
И это в партии ед
Гость
11 апреля 2024, 16:30
ЛГБД в самарской думе !!!! Это позор !!!!!!!!!!!
Гость
11 апреля 2024, 16:45
На самых высоких отметках расположены антенны - Телецентра и у Клинической больницы. Высоко расположен район автомагазина на Антонова-Овсеенко. А вот Безымянский район явно в низине.
Гость
11 апреля 2024, 17:20
Зачем эту информацию выкладывать в инет
Гость
11 апреля 2024, 18:18
Один смутин зловеще смеётся. Нет - угорает от радости.
Гость
12 апреля 2024, 02:22
а что гэс уже собралась разрушаться, или довели до такого что может быть и такое и уже готовят людей
Гость
12 апреля 2024, 11:08
Всё когда-то рухнет и вода покроет Землю, а там, где были моря и океаны, появится суша и новая жизнь.
Гость
12 апреля 2024, 23:50
Стромилово высокая точка
Гость
13 апреля 2024, 13:55
За распространение панических слухов привлекать нужно к уголовной ответственности!
Гость
13 апреля 2024, 16:53
Кого вы слушаете? Это архитектор! Не гидролог, не гидрогеолог, не мелиоратор, наконец
Гость
16 апреля 2024, 16:31
- Волга, сэр!
Гость
17 апреля 2024, 10:12
Пишите пишите на страх жителям и радость врагам ДОБРЫ МОЛОДЦЫ
Гость
18 апреля 2024, 09:09
учиновников конфисковать дворцы и раздать пострадавшим,реки забыли чистить,
Гость
18 апреля 2024, 09:10
конфисковать у чиновников дворцы и раздать пострадавшим забыли чистит реки
Гость
18 апреля 2024, 09:22
террористом
Гость
13 мая 2024, 14:40
Досбрасывались... А пойму не заполнили. Воды меньше в реках, чем в прошлом году. Перестрастраховались.. Врут.. Раньше рыбную полку держали месяц.. А сейчас 5 дней. Рыбу губят, она уде и не поднимаеться, и если нереститься, то икра вся на берегу остаеться. Нет специалистов.. Не учат... А набирают профанов
Гость
28 июня 2024, 10:31
Ладно, всё.) Что будет, если прорвёт верхние ГЭС, Чебоксарскую, например? А Рыбинскую? Самару с Волгоградом смоет?
Гость
11 апреля 2024, 15:41
Вот посмеемся
Гость
11 апреля 2024, 16:28
Порадуемся . 87 будут счастливы 🤣.