В Самарской области любители шопинга нашли необычный выход из ситуации с закрытием некоторых иностранных брендов одежды. Для походов по магазинам они стали выбирать не особенно популярные прежде локации.
— В последнее время набирают популярность направления, которые раньше особым спросом не пользовались, — Узбекистан и Казахстан. На это есть как минимум три причины. Одна из них — шопинг. В связи с закрытием популярных брендов в России туристы едут в Узбекистан или Казахстан, чтобы там в торговых центрах купить одежду и обувь привычных брендов, — рассказала в интервью 63.RU генеральный директор «Самараинтур-С» Серафима Сегал.
В числе магазинов, которые закрылись после введения санкций в отношении России со стороны Запада, оказались Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho. В начале марта мы прошлись по крупным торговым центрам Самары и посмотрели, какие сетевые бутики в буквальном смысле закрыли свои двери для посетителей. Правда, некоторые бренды уже возобновили работу.
Также, по словам эксперта, Узбекистан и Казахстан стали популярны среди тех, кто хочет сделать себе иностранную прививку от коронавируса. Третья причина повышенного интереса к странам — «карточный туризм»: открытие счета в банке и получение карты с возможностью расплачиваться ею за границей. Справедливости ради стоить отметить, что, по сведениям специалистов туротрасли, в перечисленные страны едут не только по названным причинам, но и чтобы посмотреть на достопримечательности в том числе.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.