«Она почти готова»: фоторепортаж из новых тоннелей станции метро «Алабинская»
8 декабря 2017, 18:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
9 декабря 2017, 08:47
Вот здесь некоторые сравнивают строительство метро с Москвой, мол там быстрей, денег больше. Но мне кажется, что даже представить, что в Самаре станет столько денег как в Москве, метро все равно будет строиться такими же темпами как и сейчас. Ничего не изменится. Просто это удобный, выгодный, долгоиграющий бизнес. Метро здесь как жила, как инструмент. Можно просить денег под что угодно, только соблюдать определённую скорость. Раньше попали тоннели открытым способом, а потом одумались: зачем? Возьмём в Казани агрегат, так получится медленнее!
Гость
9 декабря 2017, 22:04
Глупости не пишите. Как раз-таки тоннели казанским ТПМК прошли достаточно быстро, гораздо быстрее, чем открытым способом или немеханизированным щитом.
Гость
10 декабря 2017, 08:59
Гость
9 декабря 2017, 22:04
Глупости не пишите. Как раз-таки тоннели казанским ТПМК прошли достаточно быстро, гораздо быстрее, чем открытым способом или немеханизированным щитом.
Судя по срокам сдачи станций, это казанское чудо не играет никакой роли
Гость
11 декабря 2017, 09:02
Гость
10 декабря 2017, 08:59
Судя по срокам сдачи станций, это казанское чудо не играет никакой роли
Это потому что казанский щит у нас был недолго. Казанцы сказали, что им нужнее и потребовали вернуть. С тех пор метро роют исключительно экскаваторами.
Гость
9 декабря 2017, 12:27
В свете последних нейтральных событий, ничего удивительного.
Реально, происходит какой-то невероятный распил бюджета на это всё. Причём никто на это не обращает должного внимания: ни контролирующие органы, ни жители, ни руководство города и области.
На самом деле достаточно банально сравнить две сметы на строительство одной станции - нашу от "Алабинской" и любую другую в России, хоть в Москве, хоть в Питере. Объёмы работ и их стоимость сразу станут понятными, равно как и объёмы воровства.
Но кто бы этим занимался...
Гость
10 декабря 2017, 19:10
Ну вот как раз жители-то обращают на сие безобразие внимание. Не все, но очень многие, а в свете последних событий всё больше и больше начинают обращать.
megaideas, "Причём никто на это не обращает должного внимания: ни контролирующие органы, ни жители, ни руководство города и области.
На самом деле достаточно банально сравнить две сметы на строительство одной станции - нашу от "Алабинской" и любую другую в России" как жители могут контролировать сметы на строительство? Они что в открытом доступе? Или так много людей кто в них понимает? Я понимаю, но доступа не имею к ним и что???
9 ярдов! 10 лет! И до сих пор не готова! Это не станция, это посмешище. Как и всё самарское метро. Меньше бы воровали - уже давно сделали бы ветку до ж/д вокзала целиком, как есть в проекте. Но надо же чиновникам себя, любимых, обеспечить - вот и ждём, как манны небесной, подземного транспорта.
Стыд и срам!
в 2024 не готова,да и Театральная тоже зависла на стадии котлована
Гость
9 декабря 2017, 01:21
А сколько было крика, что если Самара войдет в список городов, принимающих ЧМ-2018, будет офигенное финансирование. Ну, и где оно? И что скажут крикуны?
Гость
9 декабря 2017, 20:59
Крикуны молчат: сытые и довольные! Так что считайте, что финансирование прошло успешно!
А станцию пора уже выставлять как местную "достопримечательность" для гостей ЧМ.
Крикуны-в отставке! А вместе с ним и освоенные миллиарды, которые выделялись на благоустройство!А еще ему Самара пенсию платит, или уже отняли?
Гость
8 декабря 2017, 19:00
бедное метро...ведь обещали в конце след.года открыть полностью, ведь меньше ждать станет..из-за челночного способа в среднем 10мин ждать поезда, очень долго, из конца в конец почти столько ехать..
оно же удобное, безпробочное, четко по расписанию, прохладное летом, едет быстро..ну гора плюсов.. ну строить бы и строить(
деду морозу чтоль загадать чтоб побольше станций настроили и быстро.. жаль не поможет (даже если весь город это загадает)((( с нашим метро чудес не бывает
тех пор так и не достроили по состоянию на 2024.И что с Театральной будет не ясно,может быть разделит судьбу этих оборотных тупиков на Полевой
Гость
9 декабря 2017, 08:33
В Московское шоссе ввалили десатки милиардов, а оно всё равно стоит! Стройте метро, думайте о будущем города и его жителей.
Гость
9 декабря 2017, 11:58
"Например, случилось происшествие: в тоннеле загорелся рельс"
нужно очень постараться, чтобы загорелась сталь
Гость
13 декабря 2017, 19:20
токоведущий рельс, при высоком напряжении что угодно сгорит.
Гость
16 декабря 2017, 14:07
Ладно, не удачный пример. А что если шпала взорвётся?
Гость
12 декабря 2017, 08:07
Мы сами во всём виноваты! Если нет контроля, зачем работать??? Тем более мы пойдем проголосуем за кого надо, а если нас голос своруют. Нам всё равно.
Гость
16 декабря 2017, 14:09
Вас там сколько? Вы из каких органов?
Гость
11 декабря 2017, 09:48
Достроят и закроют на ремонт!
Гость
11 декабря 2017, 09:49
Достроят и закроют на ремонт. Самара!!!
Гость
9 декабря 2017, 13:34
метро ...метро ...а как же бункеры.... старые уже нафталином пропахли...а где же новые в стиле айтэк....
Гость
2 ноября 2021, 12:10
К чему тут появилась статья за 2017 год? Что нового она дала?
Гость
9 декабря 2017, 14:02
От этого метро один вред. Перекроют дороги на 15 лет и ковыряют лопатами одну станцию. Не пройти, не проехать. Да и некуда ехать на этом метро, если только на кировский рынок за тапочками. А если рынок уберут - метро сразу обанкротится.
Гость
11 декабря 2017, 21:51
Всё правильно говоришь! Эта ветка не нужна уже никому. Вышла на Осипенко и достаточно. Нужно строить новую ветку - от ж.д. вокзала под Карла-Маркса в сторону Ракиты. Вот где она нужна. Вырыть хотя бы открытым способом, если из оборудования только экскаваторы, а затем сверху проспект проложить.
Гость
11 января 2018, 03:01
Гость
11 декабря 2017, 21:51
Всё правильно говоришь! Эта ветка не нужна уже никому. Вышла на Осипенко и достаточно. Нужно строить новую ветку - от ж.д. вокзала под Карла-Маркса в сторону Ракиты. Вот где она нужна. Вырыть хотя бы открытым способом, если из оборудования только экскаваторы, а затем сверху проспект проложить.
Раз уж построили, надо использовать. Почему-то никогда не идет разговор о пересадочных пунктах у станций метро на(новые конечно) перпендикулярные Волге маршруты транспорта.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%«Она почти готова»: фоторепортаж из новых тоннелей станции метро «Алабинская»