Сотрудники АО «Стройтрансгаз» закончили работу по бетонированию пролетного строения Фрунзенского моста между первой и второй опорами. Об этом говорится на сайте компании-подрядчика.
— Для того, чтобы забетонировать этот участок, строители возвели специальное укрытие. Для затвердевания смеси они установили 15 теплогенераторов под опалубкой плиты. Набирать прочность основа проезжей части будет в течение месяца, — сообщили в АО «Стройтрансгаз».
Это уже второй участок проезжей части, который забетонировали подрядчики. В конце прошлого года они работали между седьмой и восьмой опорами. В него залили более 200 кубометров бетона.
На центральном сегменте моста подрядчики начнут работать в середине апреля. Они будут использовать специальный бетонопровод одновременно с правого и левого берегов. Следующим этапом обустройства моста станет укладка гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия проезжей части.
Сейчас же параллельно с бетонированием рабочие делают развязки на Фрунзе и Шоссейной, а также основной ход дороги. Они укрепляют откосы, обустраивают инженерные сети и коммуникации.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Стоимость строительства составляет более 13 миллиардов рублей. По мосту в перспективе планируют пустить троллейбусы. Завершить строительство моста планируют в 2019 году.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.