Самарские дороги выведут на второй уровень. Региональный Минтранс запланировал строительство целой череды развязок в столице региона. Причем больше повезет той части населения, что проживает в южной части города. Подробности — в обзоре 63.RU.
Пробка на Ново-Садовой, разделись!
Конечно, особое внимание власти уделяют главным магистралям Самары. Пока в планах властей построить по одной многоуровневой развязке на каждой. Ново-Садовую выведут на второй уровень на пересечении с улицей Советской Армии. Так чиновники хотят решить проблему постоянных пробок на этом участке.
— Путепровод будет начинаться ориентировочно в районе ДК «Современник» и заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. То есть Ново-Садовую протянут над двумя улицами: Советской Армии и XXII Партсъезда, — рассказывал министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
По последней информации, сейчас проект находится в листе ожидания. Скорее всего, одновременно с его реализацией власти будут проводить работы по расширению улицы Советской Армии и продлению XXII Партсъезда.
«Адское» кольцо у ЦАВ, разомкнись!
На Московском шоссе многоуровневую развязку хотят построить в районе Центрального автовокзала. Она станет частью проекта по продлению улицы Авроры до Ново-Садовой. Пока у Минтранса есть только проект планировки территории. Поэтому о том, как именно будет выглядеть развязка и какую именно дорогу пустят вторым уровнем, пока неизвестно.
Однако таким образом власти опять же хотят ликвидировать пробки, которые регулярно возникают на этом участке. Новая дорога будет брать начало на кольцевой развязке на Московском шоссе. Выведут ее на Ново-Садовую в районе Постникова оврага. Прогнозируемая интенсивность движения составит 14 тысяч автомобилей в сутки.
Сейчас региональный Минтранс планирует зарезервировать земли под продление Авроры. Мы составили схему объектов, которые попали под стройку. Участки, которые находятся в частной собственности, будут выкупать. В список попали Центральный автовокзал, станция переливания крови и «Ауди-центр».
Интересно, что изначально региональный Минтранс анонсировал строительство развязки на пересечении Московского шоссе с улицами Революционной и Авроры. Но Революционная в проекте не значится. Вероятно, это будет уже другой объект.
Пять развязок на берегу Самары
Грандиозным обещает стать проект строительства Южной обводной дороги. В его состав входят пять многоуровневых развязок. Сама дорога будет проходить по берегу реки Самары — от улицы Водников до Южного шоссе. Она будет соединять три моста — Южный, Фрунзенский и старый — тот, что в створе улицы Главной.
Посмотрите нашу видеосхему расположения будущей дороги.
Развязки региональный Минтранс запланировал построить на пересечении:
с улицей Главной — Южную обводную дорогу обустроят вторым уровнем;
с Фрунзенским мостом;
с проспектом Карла Маркса — развязка станет частью магистрали Центральной;
с Белгородской — развязка свяжет новую дорогу с улицей Авроры и Заводским шоссе;
с Южным шоссе и улицей Авроры — развязка будет включать в себя кольцо для съездов на Южное и Заводское шоссе.
Приступить к строительству Южной обводной дороги планируют после сдачи в эксплуатацию Фрунзенского моста. В проекте планировки обозначен 2020 год. Правда, перед началом стройки нужно будет провести масштабные работы. Это и перенос инженерных коммуникаций, и изъятие земельных участков, в том числе у частников, общей площадью 288 599 кв. м., и снос зданий. Кроме того, нужно будет внести изменения в генеральный план города. Ведь дорога пройдет по берегу реки, поэтому горожане должны будут высказать свое мнение по этому поводу.
Развязки у Фрунзенского моста
Открыть движение по Фрунзенскому мосту планируют уже в этом году. Первая очередь включает в себя переходы через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка — 2,67 километра.
Для съезда с перехода подрядчики обустраивают развязки. Со стороны улицы Фрунзе она будет многоуровневой. По ней пройдет основной ход дороги, который будет выводить автомобилистов на мост. Съезды сделают на Чапаевскую, Куйбышева и кольцо на Хлебной площади. В нижнем уровне будет проходить улица Князя Григория Засекина. По аналогии делают развязку и со стороны улицы Шоссейной.
Дорога над ж/д путями в Крутых Ключах
Облегчить жизнь с помощью двухуровневой развязки планируют и жителям двух новых микрорайонов — «Кошелев-парка» и Крутых Ключей. Построить дорогу хотят над железнодорожным переездом. Он стал камнем преткновения местных жителей и региональных властей осенью 2017 года. Из-за несоблюдения технических условий горожанам запретили ездить через него. В течение нескольких дней рабочие обновили полотно, а затем открыли движение по переезду.
Власти 63-го региона предлагали сделать проезд на этом участке дороги платным, дабы раздобыть деньги на содержание переезда. Но от этой идеи пришлось отказаться.
Пока автомобилисты ездят на этом участке в прежнем режиме. Вину за задержку подготовки проекта Минтранс возложил на подрядчика. Чиновники выставили претензию компании.
Двухуровневое кольцо у ТЦ «Амбар»
И вновь Южное шоссе. Еще одну двухуровневую развязку здесь планируют построить на пересечении с улицей Уральской. Это недалеко от торгового центра «Амбар».
По данным регионального Минтранса, сейчас подрядчики разрабатывают проект. После его утверждения чиновники планируют начать строительно-монтажные работы. Ожидается, что новая дорога может появиться в Самаре в 2020 году.
Какая из вышеперечисленных развязок нужна Самаре в первую очередь?
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.