Трамвайное движение в историческом центре Самары будет работать по временной схеме еще год. Об этом стало известно на заседании общественного совета при городском департаменте транспорта.
Ограничения ввели в сентябре 2018 года из-за строительства Фрунзенского моста. Движение трамваев № 1, 3 и 5 закрыли на улицах Фрунзе и Крупской — на участке от улицы Пионерской до Хлебной площади. Маршруты пустили до Чапаевской: № 1 — от автостанции «Аврора», № 3 — от улицы Красных Коммунаров, № 5 — от Барбошиной поляны.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Протяженность первой очереди составит 2,67 километра. Она будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Сейчас рабочим осталось завершить обустройство пролетного строения. Стоимость строительства моста увеличилась на 1 миллиард рублей. Это позволит закончить работы в 2019 году.
— Участок трамвайных путей до Хлебной площади восстановят в рамках отдельного проекта — в течение 2020 года, — рассказал членам совета руководитель департамента транспорта Самары Сергей Маркин.
Изначально трамвайные пути планировали демонтировать. Строители Фрунзенского моста планировали перенести туда инженерные сети. Но в итоге региональные и городские власти договорились. Чиновники и строители нашли техническое решение перенести сети в другое место.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.