Метро идёт ( строится) совсем не туда куда хотелось бы, такое метро только в Самаре и это правильно. Он к заводам, а они в ни куда. Если оно в таких пробках не рентабельно зачем оно нужно, потому что прежде чем рыть надо думать куда.
Запрещено идти по неработающему эскалатору. Ага, вроде правильно. Только вот на станции Московская эскалатор отключают каждый день в 22часа, хоть метро работает до 24. По правилам, по нему ходить нельзя, ведь он отключен, не работает. Лестницы там нет. Как спускаться вниз? Летать? С коляской или тяжелыми сумками не налетаешься. Спросила на офиц. сайте метрополитена- Зачем отключают эскалатор? Ответили: для экономии, чтоб не изнашивался.
Живем в 21-ом веке, а они устанавливают подобные правила. Можно было тогда добавить: не охотиться, не рыбачить, не провозить крупнорогатый скот, не ходить спиной вперед, не кататься на лошадях, еще какой-нибудь бред. А рекламу-то я почему должен слушать на станциях и видеть в вагонах? Я за это деньги не плачу. А то что самим вагонам по 30 лет- это норма? А то, что не могут ни то , чтобы wi-fi сделать, так хотя-бы усилить сигнал связи-тоже норма? А то, что поезд гремит как ведро с гвоздями? Это оценивается в 65-83 руб? Здесь и 28 рублей- и то много. Состояние поездов ужасное: обшарпаны, плохо вымыты, повсюду реклама. Станций- еще хуже: штукатурка отваливается, мест для сидения- раз-два, и обчелся. Но зато цены на проезд повышают вовремя.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)
Сейчас метрополитен есть только в Самаре.
Классное заявление. Самара -это матрица!
Правил больше, чем метро.
странно!, в маршрутке можно и корову.
Метро идёт ( строится) совсем не туда куда хотелось бы, такое метро только в Самаре и это правильно. Он к заводам, а они в ни куда. Если оно в таких пробках не рентабельно зачем оно нужно, потому что прежде чем рыть надо думать куда.
Ну и зачем тогда в метро ездить?
всех собак (кроме поводырей) в клетках и не разводить костры?
оригинально
Запрещено идти по неработающему эскалатору. Ага, вроде правильно. Только вот на станции Московская эскалатор отключают каждый день в 22часа, хоть метро работает до 24. По правилам, по нему ходить нельзя, ведь он отключен, не работает. Лестницы там нет. Как спускаться вниз? Летать? С коляской или тяжелыми сумками не налетаешься. Спросила на офиц. сайте метрополитена- Зачем отключают эскалатор? Ответили: для экономии, чтоб не изнашивался.
А как же лыжи перевозить? Они длиннее, чем 150см.
А ведь так хотелось с собакой у костра, песен попеть в метро, под водочку!!!!
Самара единственный город в мире, где у ЖД вокзала нет метро
Собак можно только в клетке, клетка без колес и на ступени эскалатора ее ставить нельзя, только нести всю дорогу.
Какая вторая ветка метро, уже не в этой жизни.
Опять метро "не рентабельно"? Выдавайте билеты или кассовые чеки, и станет рентабельно. "Зайцев" возите!
Запретов больше чем услуг и станций метро.
Автору не мешало бы знать прежние Правила пользования метрополитеном))) Все эти запреты там были тоже.
"Собаки-проводники"))) а собаки-кондукторы где?
Эти Правила есть в интернете? Не подскажете адрес?
Там что-нибудь вообще можно???
Зачем объявлять названия станций на английском языке? Для кого? Иностранцев в Самаре немного, а те, кто есть владеют русским языком.
Живем в 21-ом веке, а они устанавливают подобные правила. Можно было тогда добавить: не охотиться, не рыбачить, не провозить крупнорогатый скот, не ходить спиной вперед, не кататься на лошадях, еще какой-нибудь бред. А рекламу-то я почему должен слушать на станциях и видеть в вагонах? Я за это деньги не плачу. А то что самим вагонам по 30 лет- это норма? А то, что не могут ни то , чтобы wi-fi сделать, так хотя-бы усилить сигнал связи-тоже норма? А то, что поезд гремит как ведро с гвоздями? Это оценивается в 65-83 руб? Здесь и 28 рублей- и то много. Состояние поездов ужасное: обшарпаны, плохо вымыты, повсюду реклама. Станций- еще хуже: штукатурка отваливается, мест для сидения- раз-два, и обчелся. Но зато цены на проезд повышают вовремя.
Денег на строительство метро в Самаре нет, а вот для бывшего губернатора Артякова В.В. наш губернатор Азаров находит. )))
метро очень удобный вид транспорта и его нужно развивать, только воровать меньше нужно при строительстве!!!
Земляки, а кто-нибудь хоть раз видел чехол для складного велосипеда? Это вообще как?
Центральный автовокзал перенести на Кировский рынок, и какая-то часть пассажиров уйдет на метро.
Ещё надо запретить граждан стоящих в левом ряду на эскалаторе.