RU63
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Самаре
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

2 м/c,

зап.

755мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В Самарской области хотят изменить лимит поездок по социальным транспортным картам

5 декабря 2019, 10:55
Гость
Гость
28 июня 2020, 17:22
Я работающая пенсионерка, и не потому что без работы жить не могу, а потому ,что пенсия маленькая, и 90 поездок мне не всегда хватает, езжу на работу с пересадками. А те кто возмущаются пусть лучше посчитают, сколько пенсионеров не все поездки использовали .
Гость
4 марта 2020, 21:28
Всем немощным, безжизненным, ограничивающим свою жизнь скамейкой у подъезда может и достаточно 90-110 поездок - радуйтесь. А другие, лишенные наглой властью безлимита, резко потеряли в качестве в жизни. Я стала чувствовать себя в резервации.У меня клочок земли с развалившимся домиком в районе Военного городка, ночевать там нет возможности, но побыть на земельке, подышать чуть более свежим воздухом вполне имею право. От улицы Осипенко доехать до сада и вернуться домой - значит сменить 6!!! видов транспорта, 6 билетов купить, иногда и 7. И мне не хватает этих сраных 90-110 поездок. какой пенсионер способен оплачивать проезд по таким ценам? Все равно, что на такси разъезжать! И не надо здесь приплетать другие льготы. Холопы! Привыкли друг друга грызть, одеялко друг у друга перетягивать, пока власть обогощается.
Гость
15 декабря 2019, 03:07
В Питере есть карта Питерца. По ней он ездит НА ВСЕХ ВИДАХ транспорта и на дальние расстояния. По ней много всяких льгот есть.
Гость
15 декабря 2019, 03:01
В том году пришлось ездить с пересадками к мужу в больницу и превысила лимит, хотя обычно не проезжаю на лимит. А однажды при мне молодой кондуктор пожилой даме сказал, чтоб одну остановку шла пешком. Нечего занимать место в автобусе. Сколько вижу, пожилые все с больными ногами, даже в салон заходят с трудом. Для них и одна остановка дальнее расстояние. И добраться без пересадок не везде можно. Хорошо, что лимит повысили.
самарянин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2019, 21:22
Приятная новость. Приветствую такое решение. Хоть и через 2 года, но справедливость восстанавливается.
Гость
6 декабря 2019, 14:44
Я аж прослезился. Хороша тенденция. Так может в 2020 годе будуть бянзин как в Туркмении по 200 литров бесплатно ежамесячно давать?
Гость
6 декабря 2019, 13:44
В г. Таллине проезд в гор.транспорте для ВСЕХ местных бесплатный. (в Эстонии нет нефти, газа, алмазов, золота и проч. Там вообще нет нифига! А наши главнюки обсуждают количество поездок. Как минимум все пенсионеры должны ездить бесплатно. Люди уже отдали стране силы и здоровье.
Гость
6 декабря 2019, 12:38
На сегодня у меня осталось 72 поездки, но я не унываю, ибо нет худа без добра — учусь ездить зайцем. Это легко, ибо в тамваях кондуктор один на два вагона, а в автобусной толчее не протягивай руку с картой кондуктору и дело в шляпе.
avr_mag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2019, 11:42
Если пенсионер не работает, то 90 поездок в месяц ему более чем достаточно. Но жить на одну пенсию почти невозможно, поэтому многие пенсионеры продолжают работать. Им нередко приходится ездить с пересадками по 3-4 поездки в день. Умножьте на в среднем на 22 рабочих дня в месяц. Плюс поездки по врачам, соцслужбам и другим делам. Да и в выходные дни бывает надо куда-то съездить. Так что 90 поездок бывает и не хватает. Поэтому инициативу увеличить число поездок поддерживаю.
Гость
6 декабря 2019, 11:30
Кому много 90 сидите и молчите, тут много таких кому надо 110.
Гость
6 декабря 2019, 10:38
Хотелось бы увидеть среднее количество поездок по льготным транспортным картам. Подозреваю, что этот показатель засекретили.
Гость
5 декабря 2019, 23:35
В Москве все пенсионеры и инвалиды бесплатно ездят на всех видах городского транспорта , включая метро. И не платят ничего, в отличии от самарцев, даже 270 руб. И льготы все сохранены. Опять в отличии от Самары.
Гость
5 декабря 2019, 21:34
Увы, мне и 110 поездок мало, так что могу только сожалеть.
polarbear

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2019, 19:18
Так поэтому и добавляют ещё 20 поездок, что мало кто предоставленные 90 полностью использует. Зато будет повод громогласно объявить, как местные власти облагодетельствовали ветеранов. Всё-равно ведь это ни копейки не стоит. Транспортникам компенсируют фактически понесённые ими расходы, а не все 110, если они не использованы.😉
Гость
5 декабря 2019, 21:00
Сколько злобных гоблинов
Гость
5 декабря 2019, 18:02
90 поездок и так перебор! Куда едут? На работу? Пусть платят! Основная масса пенсионеров не проезжают столько. Власть это знает прекрасно. Просто пиарится перед повышением проезда. Лучше что - нибудь путное сделала для людей!
Гость
6 декабря 2019, 06:19
Инна, скажи конкретно, кому и какой убыток приносят не до конца использованные соцкарты? Ведь ты против 90, дескать, зачем козе баян, пусть играет на балалайке. Согласно твоей логике я могу сказать: уменьшите рейсы самолетов, ведь я лично летаю раз в пять лет.
Гость
5 декабря 2019, 14:33
И 90 - это много. А если кто-то совершает в выходные по 10 поездок, то и пусть платит за них. А куда и зачем столько ездить?
Гость
5 декабря 2019, 15:01
Да, вопрос законный: зачем и куда? Губдуме надо ввести для нас отчет по каждой нашей "бесплатной" поездке на чехтрамваях 60-ых годов. А платить, так сперва пусть власти нам пенсию достойную платят. Или колбасу, водку и девочек бесплатно — ведь заслужили честным трудом.
Гость
5 декабря 2019, 13:28
мне и 90 хватает
Гость
5 декабря 2019, 12:49
И 90 вполне достаточно Ни разу не использовал более 72. Лучше бы ввели для ветеранов льготу 50% на оплату городского телефона.
Гость
5 декабря 2019, 18:40
уберите городской, и звоните по сотовому, дешевле будет, а хотите поболтать так встречайтесь а не по телефону болтайте
Гость
5 декабря 2019, 20:49
Не, лучше два килограмма колбасы бесплатно (каждому).
Въедливый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2019, 12:42
Дедульки нет, а дело его живет:"Оказалось, ограничения ввели из-за недобросовестных сотрудников транспортных предприятий и пассажиров. Некоторые самарцы использовали проездной от 300 до 1000 раз в месяц". Сказочные фантазии из солнечной мордовии:(((
Гость
5 декабря 2019, 12:53
Аргумент "до 1000 раз" пахнет идиотизмом. Со всех сторон. Он — показатель степени скудоумия властей.
Въедливый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2019, 13:20
Гость
5 декабря 2019, 12:53
Аргумент "до 1000 раз" пахнет идиотизмом. Со всех сторон. Он — показатель степени скудоумия властей.
А таких и набирают...Швондеры:))))
Гость
5 декабря 2019, 12:31
Пенсиоенер. Работаю. Добираюсь до работы с одной пересадкой. По выходным до десяти поездок. Считайте, если вам нужна статистика. А может я только один такой. В Самаре, в России, в мире, космосе? И что со мной считаться? Вон только под Ржевом Сталин с Жуковым угробили полтора миллиона. И что? Скажем, что были героические жерты и дело с концом.
Гость
5 декабря 2019, 16:18
Эй, старик с Советской, Сталин виноват во всех бедах...Всю жизнь прожил,а мозгов так и не нажил. Дураком живешь-дураком и помрешь.....
Гость
5 декабря 2019, 17:28
Гость
5 декабря 2019, 16:18
Эй, старик с Советской, Сталин виноват во всех бедах...Всю жизнь прожил,а мозгов так и не нажил. Дураком живешь-дураком и помрешь.....
А Вы читали "Архипелаг ГУЛАГ" или хотя бы "Один день..."? Уж я не говорю про "Колымские рассказы...". А 58-ая статья Вам ничего не говорит? К тому я лично жил при Сталине достаточно долго. И в моей библиотеке СС Иосифа, ибо меня интересует мышление диктаторов и законых убийц. Их в Кремле сидело много, Сталин не был исключением, но отличался особой жестокостью.
Гость
5 декабря 2019, 18:00
Гость
5 декабря 2019, 17:28
А Вы читали "Архипелаг ГУЛАГ" или хотя бы "Один день..."? Уж я не говорю про "Колымские рассказы...". А 58-ая статья Вам ничего не говорит? К тому я лично жил при Сталине достаточно долго. И в моей библиотеке СС Иосифа, ибо меня интересует мышление диктаторов и законых убийц. Их в Кремле сидело много, Сталин не был исключением, но отличался особой жестокостью.
Читала и на Колыме была. Ты скажи,дружище,какой из лидеров был лоялен по отношению к народу:Иван грозный, Петр 1,Николай 2? Что к одному привязались? Видел Магаданскую область,где она стоит разрушенная сейчас (Сусуман, Омсукчан). Все эти статьи о Сталине-это отвлечение от сегодняшних проблем. Можа ты прав,что зря он присоединил Сахалин и Курилы к России.Жили бы они сейчас как японцы. И также Калининград. Косенька,где жизнь сытнее в Японии,Германии или всему миру что-то доказывающей России?
Гость
5 декабря 2019, 12:30
Считаю правильным увеличение количества поездок по социальной карте, но при этом я за отмену решения, когда пенсионеры могут бесплатно ездить при превышении лимита поездок, и повышение стоимости одной поездки, хотя бы до 5 руб.
Гость
5 декабря 2019, 11:55
Короче, одна поездка работающих пенсионеров будет стоить 2,45. Разницу покроют за счет повышения цен для остальных. В Пензе, к примеру, пенсионеры оплачивают каждую поездку - 10 рублей.
Гость
5 декабря 2019, 12:23
не от хорошей жизни они работают, а не отдыхают как им обещали власти имущие кушать хотят!!!
Гость
5 декабря 2019, 18:52
но не засчет же государства
Гость