На Фрунзенском мосту в Самаре заварят все установленные крышки люков. Об этом сообщил заместитель руководителя проекта подрядной организации ООО СК «Мосты и тоннели» Рудольф Сабреков, комментируя ситуацию с открытыми колодцами на дороге.
— Такое решение мы приняли после выявления «прыгающих» люков. Всего на мосту 84 колодца. «Прыгало» при проезде автомобилей только 3 люка. Но для безопасности временно заварить решили все. Почему так произошло, будем разбираться, — сказал Рудольф Сабреков.
По его словам, в ближайшие дни в Самару приедут представители завода-изготовителя этих люков из Казани.
— Совместно с ними будем выяснять, что не так. Возможно, проблемы с качеством литья. Сами люки прошли визуальный входной контроль, имеются необходимые сертификаты. Установлены они в соответствии с проектом. Если выяснится, что проблема в качестве этих люков, будем настаивать на полной замене всех изделий, — подытожил руководитель проекта.
Жители заметили нарушения спустя несколько дней после открытия моста. По их словам, из-за «прыгающих» люков пострадали как минимум 9 машин.
Движение по мосту запустили в тестовом режиме по схеме А8, которая подразумевает временное ограничение проезда для большегрузов и общественного транспорта. При этом специалисты ведут круглосуточный мониторинг технических параметров. Для этого на мосту установили несколько десятков датчиков.
Подрядчикам еще предстоит достроить несколько развязок со стороны центра Самары. Сейчас из-за этого на Фрунзе действует ограничение скоростного режима — 40 километров в час. Работы планируют завершить в 2020 году.
Параллельно подрядчики ведут строительство второй очереди Фрунзенского моста. Его выведут к границе Самары. Посмотрите нашу видеосхему о том, какой будет дорога.