По 40 автобусов в час: что нужно, чтобы выделить полосы для общественного транспорта в Самаре
16 января 2020, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
16 января 2020, 15:31
Я хоть и водитель, но даже я более склонен к европейскому опыту, где давно поняли что прежде всего надо развивать общественный транспорт в ущерб автомобилистам, а то получаеться что из за 100 тысяч автомобилистов стоящих в пробке вынуждены стоять с ними миллион пешеходов... да мы пока не встали как Москва но все к этому идёт...
Угу. Только там сначала развивали общественный транспорт, а потом предпринимали меры для снижения количества личного транспорта.
У нас решили просто всех лишить возможности передвигаться по городу. Только на своих двоих.
Гость
16 января 2020, 20:40
Знаешь, мил человек, а шел бы ты...фонари по таким рыдают давно...
Выделенные полосы для ОТ это значит нет парковкам в 1 полосе! Все приехали! Так и паркинги скупать начнут активнее или продавать коней:(((
Гость
16 января 2020, 18:26
"Ведь увеличение скорости движения на определенном участке не будет способствовать общему улучшению работы общественного транспорта"
А в департаменте транспорта точно компетентные люди работают? У меня существенные сомнения возникли благодаря этой и некоторым другим фразам
Гость
17 января 2020, 09:28
А может пора прекратить думать только об автомобилистах
Гость
17 января 2020, 12:04
Власти не думают о тех людях кто не может позволить себе автомобиль: школьники, пенсионеры, слабовидящие, женщины, многодетные семьи и т.д. НЕТ ДЕНЕГ НА АВТО СИДИ ДОМА.
Если сделать выделенные полосы на Красноармейской, Владимирской, Галактионовской, Аэродромной и Полевой, для остальных видов транспорта эти улицы будет проще вообще закрыть.
Гость
16 января 2020, 15:56
Всего лишь нужно, чтобы полосы, которые можно выделить, физически были. А пока они существуют только в воспалённых мозгах чиновников.
Гость
17 января 2020, 10:33
Ну у нас власти это всё обсуждают уже десятки лет и дальше болтовни дело не идёт
Гость
16 января 2020, 16:10
коррумпированная администрация Самары продолжает удовлетворять интересы монопольного бизнеса в ущерб горожанам. Нет муниципальных автобусов, муниципальных штрафстоянок, муниципальных парковок. Криминал.
улицы нужны широкие, а у нас, как а деревне. Выделенки для нашего города неактуальны.
Гость
16 января 2020, 20:44
Город клоака семимильными прыжками движется в сторону города наноклоака...или инновационная помойка))) доживающие все же биомусор.
Гость
17 января 2020, 12:49
А за троллейбусом маршрутка со скоростью 40 км/ч будет ехать? Не будет парковок на обочине - катастрофа для Самары. Автобусы не только направо поворачивают - помехи автобус так и будет создавать при перестроении. Остановки сдвиньте с проезжей части, чтобы автобус не создавал помех движению основного потока (пр. Кирова, Революционная, Совествкой Армии и другие улицы) - будет гораздо лучшее решение!!!
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%По 40 автобусов в час: что нужно, чтобы выделить полосы для общественного транспорта в Самаре