В Министерстве строительства Самарской области уточнили, как пройдет вторая ветка самарского метро.
От Фрунзенского моста до железнодорожного вокзала — под землей вдоль берега реки Самары. Через железнодорожные пути — по эстакаде. С улицы Мечникова метро уйдет под землю и протянется вдоль проспекта Карла Маркса до улица Гагарина. Затем с Гагарина — по Московскому шоссе до района рядом с центральным автовокзалом.
Предполагается, что на второй ветке, длина которой составит 9,06 километра, будут 6 станций.
«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом, «Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс, «Клиническая» — на пересечении Владимирской и Карла Маркса, «Карла Маркса» — на пересечении Карла Маркса с улицей Гагарина над действующей станцией метро «Московская», «Революционная » — на пересечении улиц Революционная и Ново-Московская, «Орловская» — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
— В областном бюджете на 2020 и плановый период 2021–2022 годов финансирования работ по второй очереди метро не предусмотрено, — пояснили в региональном Минстрое.
Пока в Самаре достраивают первую ветку метро: доводят до ума «Алабинскую» и готовятся к строительству «Самарской».
Сам Фрунзенский мост обещают полностью ввести в эксплуатацию летом 2020 года. Сейчас движение по мосту открыто в тестовом режиме по основному ходу дороги.