Ничего вы не построите с мракобесовской властью
Крепостные бегут из этого грязного и нищенского города
Все тому виной Водонаева не плодите крепостных страна этого не заслужила
Вот вам и ответ кто будет кататься то все помрут от коровьего вируса
Без вайны все памрут
1. Ввести мораторий на проектирование и строительство новых станций и линий метро - сейчас это трата денег без какого-либо результата;
2. Разработать план освоения (застройки) городских территорий на 10 лет;
3. Оценить перспективы использования действующей линии в соответствии с разработанным планом освоения территорий: либо более плотно встроить действующую линию в систему ОТ путём строительства ТПУ, изменения маршрутов наземного ОТ и т. п., либо преобразовать метро в метротрам (требует отдельной оценки), либо подумать о закрытии метро совсем и консервации тоннелей;
4. Пересадочные билеты нужно вводить не в качестве меры стимулирования метро, а для всей системы городского ОТ;
5. Основной магистральный транспорт для Самары - трамвай. Там, где хочется строить метро, необходимо развивать трамвай.
Сложное решение, требующее оценки, но если содержать метро не оправдано, то да - консервация.
Преобразование в метротрам мне видится более интересным вариантом.
Гость
27 января 2020, 21:41
Для начала очередной объединённой азаровской правительственной группе надо завершить строительство хотя бы одной станции на Самарской площади. А к болтовне очередного Губернатора мы привыкли.
Метро должно строиться под землёй! Как это делается во всем мире! Наземное метро- это нонсенс! В чем отличие от электрички?! Разведение потоков в разных уровнях и есть преимущество метрополитена! Почему в Москве есть деньги на строительство за счёт федерального бюджета, а для Самары -нет?! Мост понадобится? Значит надо строить! Метро должно быть вдоль всего города- паралельно перегруженному Московскому шоссе! Тут без второй ветки в принципе не обойтись!
Гость
28 января 2020, 03:19
Скоростные трамваи в нашем тесном городе, с нашими пробками? Да уж, смешно себе представить, особенно то, как имеющийся подвижной состав наших трам-парков (какого ни будь 70- мохнатого года) будет летать с бешеной скоростью, теряя на ходу колеса.
Гость
27 января 2020, 20:34
Трамваи, метро... Пока власть не сменится, ничего не изменится
Гость
27 января 2020, 20:38
В москвабаде на этот год запланировано строительство 26 станций метро, надо не жителей города спрашивать, а зажравшихся депутатов госдумы, они бюджет пилят могут и на метро Самары отпилить.
Гость
27 января 2020, 20:39
Какие трамваи? Автоматическую стрелку до сих пор ломиком переводят и ДТ и ТТУ нагло врут, что стрелка автоматическая. Этих господ к ответу за ложь надо призвать.
Жители ЮГ и Кошелева против Самары. Зачем им метро то? У них и так все есть.
Гость
27 января 2020, 22:06
Нужна ветка от хлебной площади до ташкентской между ново-садовой и моск.шоссе и на ней станции много станций, от которых транспорт наземный в стороны
Гость
28 января 2020, 00:24
По просьбам жителей самары, действующее метро засыпят.
Гость
28 января 2020, 09:16
А разве такие вещи можно доверять простым гражданам? Это должны решать специалисты по транспорту (настоящие специалисты), градостроительству, попутно определяя тактику и стратегию развития транспортной системы города! А что могу хорошего предложить в этом вопросе я, простой сварщик?
Гость
28 января 2020, 09:39
Во всех городах, где существует метро, умные люди ведут метро через ж/д вокзал что является наиболее рациональным вариантом и только наши власти не знают куда вести метро. Нужно посоветовать Азарову & Co посмотреть в архиве проект метро разработанный ещё при Орлове умными людьми и не потребуется никаких опросов.
Гость
27 января 2020, 19:44
Все понятно. Играя в демократию губерния якобы рт лица жителей откажется от строительства метро.
Легко и просто не строить, чем искать и пробивать у центра законное право города миллионника иметь развитую сеть метро.
Гость
27 января 2020, 21:29
Конечно метро. Только с умом построить маршрут. Если возьмутся за это наши чиновники и депутаты, то можно и не начинать. У них голова заточена не на это. Будет, как всегда, дурь. Но если опросят жителей города и примут их пожелания, то можно получить довольно прибыльную линию и облегчение жителям города по перемещению. Основная опасность больших проектов, это бестолковая власть. Вот если бы сменить её на народную, то можно было бы и горы свернуть, быстро, дёшево и очень удобно. Любой наземный транспорт не сможет конкурировать с метро.
Гость
28 января 2020, 12:49
Кратко отвечу. На все это вместе и отдельно, денег нет и не будет.
Гость
28 января 2020, 01:13
Метро нужно строить туда, от куда будет максимальный прирост трафика! Ведь именно трафик (пассажиры) приносят метрополитену реальные деньги, наряду с дотациями. Следовательно, самарское метро нужно развивать в новые пригородные микрорайоны. Главным образом в направлении Новая Самара-
Кошелев и Южный Город- Волгарь. Причём экономически обоснованным будет не строительство новой подземной ветки метро, а продолжение уже действующей, ввиде наземной линии. Правда для продления наземной линии метро в направление Южный Город, потребуется строительство метромоста, что будет весьма дорого для бюджета. Поэтому, на первоначальном этапе, целесообразно строить наземную линию метро от Юнгородка, вдоль существующей ж/д линии в район станции Козелковская (Кошелев парк).
Гость
27 января 2020, 22:58
какое метро? у нас нет столько денег на его строительство. это очень дорого и выгодно будет только лишь в очень больших городах. чтобы у нас метро перевозило большую долю пассажиров необходимо строить ветку вдоль МШ, что будет стоить колоссально! намного дешевле будет сделать линии трамвая. не надо считать советское правило про метро в каждый миллионник нормальным. нужно искать более быстрые и недорогие пути решения транспортной проблемы
Гость
27 января 2020, 23:32
Конечно нужно метро, в Волгограде там трамвай и есть он же метро.
Можно как надземное так и подземное и желательно на магнитной подушке чтобы не шумело! Как загреницей
Гость
28 января 2020, 22:26
Странный опрос. Лет 50 назад (ДО!) он был бы рационален, а сейчас (при 9 существующих станциях) - бессмыслен. В любом миллионном городе первые 30 станций метро (до основных транспортных узлов и жилых районов) должно сделать государство. Цель - минимальная убыточность этого дорогостоящего вида транспорта. Реальность России: все семь провинциальных метро - это дико убыточные ублюдки на 10 станций. Но и тут Самара поставила рекорд. Это единственное метро в стране, которое всероссийское Министерство транспорта не берёт на свой баланс. Шибко дорогостоящая любовница - пусть Азаров её содержит. От себя - рядового, рядового россиянина добавлю: метро - это спасение наших миллионников от снежных заносов. Зима - это проклятье России на 4 месяца, а метро -ангел-хранитель.
Гость
28 января 2020, 09:52
Народ, зачем делать акцент на продолжение строительства метро? Вас устраивает скорость строительства 1 станция за 10 лет? Если так будет, то будет только хуже. Если и делать метро, то только в сторону Мехзавода. Поэтому на данный момент лучше организовать возможность доехать до места назначения по одному билету, как в Москве. Это заметно снизит желающих добираться до работы на автомобиле - меньше будет пробок на дорогах.
Гость
27 января 2020, 19:58
Сторонники развития скоростного трамвая имейте ввиду, что "скоростным трамваем" завется обычный трамвай - в будущем "списанный обносок Москвы" который морально устарел для "избранного мегаполиса страны" и в качестве подачки передаются в регионы.. Не выбрасывать - же.
Гость
28 января 2020, 07:25
Всех бы устроило, чтобы ветка метро разгрузило проспект кирова, а то здесь такие пробки Всегда, что дорога домой занимает очень, ну очень, много времени!!!
Гость
28 января 2020, 08:27
Само собой нужно достроить существующую ветку метро и развивать ее потому что она самая малозагруженная, но самая перспективная в России т.к. проходит через малоосвоенные территории. Зачем втыкать 30 этажные свечки в историческом центре и застраивать поля далеко за городом когда есть пустыри, бараки с туалетом на улице и частный сектор рядом с метро. Остается проблема договориться с собственниками этих территорий.
Гость
28 января 2020, 20:11
Да уж делайте подземку,разгрузите город от 600 000 автомобилей с пробками повсеместно,чем больше жителей будет езить под землёй,тем меньше будет пробок с нарушенным интервалом движения общественного транспорта.
С учетом существующих темпов строительства города, темпов автомобилизации и перспектив экономического роста, через 10 - 15 лет без метро в городе будет просто невозможно передвигаться, т.к. он будет полностью парализован запредельным количеством наземных транспортных средств. Через 10-15 лет у нас должно быть не менее двух полноценных веток метро. Потом копать и перегораживать улицы уже поздно будет!!!
Гость
27 января 2020, 21:46
У рабов решили поинтересоватся))) прикол года)))
Гость
29 января 2020, 03:40
Необходимо первую линию метро построить до Площади Революции, а вторую линию метро - от Хлебной площади до 18 километра (как и планировалось ранее), или до Крутых Ключей. Насчёт третьей пока не знаю, но в будущем она обязательно должна появиться. Метро должно продолжать строиться во что бы то ни стало.
Гость
27 января 2020, 19:55
Что-то вспомнилось: "...девяносто три рубли
пропили и про...ли.
И осталось семь рублей
На постройку кораблей.
Ждём мы царский твой совет:
Строить будем, али нет?"
Гость
27 января 2020, 23:02
Нужна станция хл.Площадь-Сухая Самарка-Кряж-Южный город.
Гость
28 января 2020, 10:49
Самый класс - спросить людей их мнение в вопросе в котором они не разбираются. Где указаны источники и объемы финансирования возможного строительства метро? Где сроки строительства? Просто метро это сладкая морковка, за которой сограждане будут долго идти, а градостроители пилить.
Где сравнительный анализ путей развития общественного транспорта? Сколько будет стоить ветка метро вдоль московского шоссе? Сколько будет станций? Какой пассажиропоток? Расходы на эксплуатацию? Все это сравнительно: метро, трамвай, троллейбус, автобус.
Гость
28 января 2020, 18:01
Вдоль Московского шоссе в сторону Ташкентской метро необходимо
Гость
28 января 2020, 08:33
Необходимо развивать южное направление, во всю развивается микрорайон "Волгарь", Южный город, ветку нужно выводить Южный город-116 км.-Волгарь-Хлебная площадь-Площадь Революции-Троицкий рынок-Ж.д.вокзал - центральный автовокзал-и далее по московскому шоссе до кошелева мымо арена- Самара, вот тогда метро будит заполнено полностью, т.к. в этих районах уже проживает более 100 000 населения и оно постоянно растет. И машин будит меньше на дорогах, проще будит доехать на метро за 15 минут, чем в пробках часами стоять.
Гость
28 января 2020, 09:21
И снег убирать не надо весной растает!
Гость
28 января 2020, 10:50
строить от жд вокзала до ташкенской, можно и по карла маркса (минимум неудобств жителям)!метро нужно эффективное!разгрузить нужно траффик вдоль города
Гость
28 января 2020, 14:11
Очень спасла бы станция на пересечении ул. Ташкентская/Московское шоссе, разгрузили бы весь город.
Гость
28 января 2020, 17:21
Метро нужно провести в район Паркхауса и вдоль Московского шоссе
Гость
28 января 2020, 08:33
Метро нужно строить в сторону Кирова - К. Маркса, в сторону ЖД вокзала и Хлебной Площади
Гость
28 января 2020, 09:45
Для одномиллионного города непозволительная роскошь зарывать миллиарды в землю ради убыточного метро. За эти деньги космотрамваи и рельсы из золота можно сделать. Надо развивать трамвай и остальной общественный транспорт.
Ну или продать метро в частную собственность, почему убытки метро должны оплачиваться налогоплательщиками?
Гость
28 января 2020, 12:31
До Новой Самары нужна трамвайная линия! что нам Арена?? С Крутых ключей, там жителей более 100 тысяч проживают, нам с Новой Самары не влезть в автобусы, уж не говоря про маршрутки
Гость
28 января 2020, 15:01
Как можно быстрее связать существующие станции с ж.д.вокзалом. Это увеличит грузопоток и прибыль. И продолжать развивать сеть метро
Гость
28 января 2020, 14:12
Метро в Самаре перевозит максимум 9% от всего пассажиропотока. Трамвай - более 30% + даёт стабильную работу большому количеству человек, является муниципальным предприятием с традициями и серьезной базой. Конечно, чиновникам выгоднее отдать все маршруты коммерсантам прикрываясь нерентабельностью трамваев и троллейбусов и тем, что они якобы строят в Самаре метро. А по факту - закапывают бюджетные деньги под землю. Спросите министра транспорта про срок сдачи новой станции метро. Он вам даже век не сможет назвать, не то что год.
Гость
28 января 2020, 16:24
У того, кто имеет ум, мнение о развитии транспорта всегда в сторону максимальной эффективности перевозок. В этом плане для метро нет конкурентов! Это и большая вместимость, и всепогодность, и высокая скорость перевозок. (В Москве или Питере не дураки правят городами). Конечно, это требует для строительства большие капвложения, которые окупятся в процессе эксплуатации. С другой стороны, строительство требует энергии и напористости в добывании средств от чиновников, в этом и проблема - им просто не хочется напрягаться, их доходы от усилий не увеличатся, вот и ищут причины не строить метро. Строить нужно с учётом распределения населения и его трафика. Беда нынешнего метро Самары в том, что позакрывали заводы Безымянки, что повлекло падение трафика и доходов. Эту "ошибку" нужно учесть и УПОРНО строить метро!!!
Гость
28 января 2020, 08:32
Вторую ветку надо начинать строить! От Московской в сторону Ж/д вокзала!
Развивать электричку (Соцгород - Аэропорт "Курумоч" через Пятилетку и Кошелев)! Делать удобные подъезды/подходы к станциям!
Реконструировать автовокзал "Центральный"!
Перенести автостанцию с "Авроры" в пос. Толевый с организацией пересадочного узла!
Но мы лучше завернём ещё десяток маршрутов к "Арене"
Гость
28 января 2020, 10:59
Мэрии не выгодно расширять метро- частные перевозчики потеряют деньги, а прибылью они делятся с ней!
Гость
29 января 2020, 16:41
Нужна нормальная трамвайная ветка вдоль пр. К.Маркса в первую очередь. Максимально обособленная от дороги. Это будет полезнее, удобнее, быстрее и дешевле чем метро и фантасмагорический прожект скоростного автобана через весь города по К.Маркса. И главное что прокладывать рельсы можно уже сейчас - вдоль всего проспекта сплошные пустыри
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-в.
768мм 86%Дальше строить? Жителей Самары просят решить судьбу метро