«Убитые», «как после бомбёжки», «стиральная доска» — именно такими эпитетами описывают самарские дороги местные автомобилисты. И их негодование легко понять. Вместе со снегом на некоторых улицах сошёл и асфальт. Рассказываем, какие улицы лучше всего объезжать из-за ям.
Физкультурная
Прошедшей зимой эту улицу уже приводили в порядок. Но заплатки, которые установили дорожные рабочие, продержались недолго. Весной на дороге снова образовались ямы.
Смышляевский путепровод
Эту дорогу в Кировском районе тоже ремонтировали не так давно. Но автомобилисты неоднократно жаловались на качество проведённых работ. По их словам, ямы просто забросали землей. Как считают водители, в результате этого на путепроводе появилось ещё больше выбоин. Состояние проезжей части горожане сравнили с последствиями бомбардировки.
По словам чиновником из департамента городского хозяйства и экологии, ремонт путепровода начнётся совсем скоро.
— Работы планируем выполнить в первоочередном порядке в апреле этого года. Подрядчики будут использовать карточный метод, по 100 погонных метров, — пояснили в департаменте.
А пока водителям придётся «наслаждаться» такой дорогой.
Стара-Загора
А эту улицу ремонтируют с 2019 года. Но все работы планируют закончить не раньше 31 декабря 2021 года. Подрядчики будут приводить Стара-Загору в порядок по частям. На первом этапе они занимались участком от Советской Армии до Ново-Вокзальной. Параллельно рабочие обновляли бортовой камень на участке от Ново-Вокзальной до Воронежской. В 2020 году они займутся дорогой до пересечения с Ташкентской.
Ставропольская
Выбоины на Ставропольской также доставляют немало проблем для автомобилистов. Судя по фотографиям, выбоины образуются на всем протяжении проезжей части. Где-то их уже заделали, но рядом с заплатками появляются новые ямы.
Гагарина
Выбоины на Гагарина можно назвать «коварными». Некоторые из них могут скрываться за заплатками и не будут заметны сразу. Но водителю не стоит терять бдительность.
Аэродромная
А на Аэродромной больше всего неровностей образуется не на проезжей части, а на трамвайных путях. Они угрожают безопасности движения не только автомобилистов, но и общественного транспорта. В ямы попадает вода, из-за неё будут ржаветь рельсы, и им потребуется замена.
Московское шоссе
А на Московском шоссе — опасная колейность. Дорога пошла «волнами» практически сразу после глобального ремонта в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. Минтранс подал в суд на подрядчиков. Чтобы разобраться, в чем причина образования колеи, несколько раз заказывали экспертизы. Результаты исследования стали известны в марте 2020 года.
— Колеи появились из-за интенсивности движения. Чтобы их не было, нужно усиливать толщину дорожной одежды и приводить расчетную прочность под то количество машин, которое ездит по шоссе, — сообщили в суде. При этом арбитраж постановил, что подрядчику не нужно переделывать дорогу. По всей видимости, за это опять придется платить из бюджета.
Дорогие читатели, делитесь с нами фотографиями и видео «убитых» дорог Самары и области. Редакционная почта 63.RU: 63@rugion.ru; телефон, мессенджеры: +7 960 83-21-574.