Рабочие убрали прогал в одном из пролётов трёхуровневой развязки у Жигулёвской ГЭС. Часть конструкции разбирали на время работ с помощью строительного крана. Как сейчас выглядит будущая новая дорога, показал местный видеоблогер.
Одновременно подрядчики продолжают бетонировать пролёты будущей развязки. С одной стороны дорога уже готова для использования, а с другой остаётся всё меньше и меньше пустых участков.
Трехуровневую развязку строят с конца 2014 года. Новая дорога пройдёт над существующим участком трассы М-5 «Урал» и железнодорожным путепроводом.
Рабочие построили начало и конец развязки, но вот соединить их вовремя не смогли. Возникли проблемы как раз с переносом линий электропередачи. После долгого разбирательства подрядчик и сетевики всё же смогли договориться о переносе опор ЛЭП. Сейчас на кольце для проведения работ также вводят ограничения. Мы публиковали график.
Поэтому сдвинулись и сроки сдачи объекта в эксплуатацию. По словам министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана Пивкина, все работы планируют закончить в августе 2020 года.
На данном участке трассы — высокий поток машин. Через этот перекрёсток проезжают не только транзитные грузовики, но и местные жители, что создаёт большие неудобства для горожан. Предполагается, что новая развязка решит эту проблему.
— Под эстакадой будут организованы кольцевые перекрёстки, а дороги в пределах зоны строительства будут отремонтированы, — пояснили в областном правительстве.