Строители Фрунзенского моста — 2 набрали хороший темп. На улице Шоссейной они уже начали укладывать асфальт. Посмотрите, как продвигаются работы.
На кадрах видно, что на месте работают несколько катков и другая специализированная техника. А пласт уложенного асфальта уже довольно внушителен.
Продолжение Фрунзенского моста (сейчас он называется Самарским) начали строить в конце 2019 года. Дорога будет идти от улицы Шоссейной до выезда из Самары и включать в себя три транспортные развязки:
путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;
пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;
пересечение Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.
Изначально Фрунзенский-2 обещали построить за четыре года. Однако в июле стало известно о том, что сроки могут измениться.
— Второй этап — он же окончательный — должен завершиться в 2023 году. По словам подрядчика, у компании есть силы и ресурсы для того, чтобы ускориться и закончить строительство раньше, если будет дополнительное финансирование. Вместе с тем сроки строительства соответствуют графику, но ускорить их хотелось бы. Рассчитываем получить средства из федерального бюджета в 2020 году. Это непростая задача — сказывается урон экономике из-за ограничительных мер на фоне пандемии, — рассказывали в правительстве Самарской области.
Работы сейчас идут и на самих развязках. Так, например, на развязке Пугачевский тракт — Стромиловское шоссе — Грозненская возводят пролеты.
На пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской установили все необходимые опоры. Там приступили к обустройству второй половины дорожного полотна. Для того чтобы расширить дорогу на этом участке, строителям пришлось снести рынок. Торговые ряды этому мешали. Для рынка обещали найти новые место, чтобы соблюсти интересы и местных жителей, и бизнесменов.