В Самаре подрядчики начали приводить в порядок опоры Самарского (Фрунзенского) моста. Рабочие постепенно устраняют трещины на каждой стойке. Первые результаты работы можно оценить по видео, которое опубликовал местный блогер.
— Рядом с опорой устанавливают опору со строительными лесами. Её поддерживает баржа. С неё выгружают все необходимые материалы и оборудование для работ, — пояснил автор видео.
Трещины на опорах Самарского (Фрунзенского) моста заметили в конце сентября 2020 года. По словам горожан, «рисунок» хорошо видно с поверхности воды.
Представители Минтранса пояснили, что это усадочные трещины. Они образовались при бетонировании из-за разницы температур внутри бетонного ядра ростверка и внешней «рубашки». По словам чиновников, трещины неглубокие. Этот дефект не влияет на надёжность опор, но подрядчики должны будут устранить его за свой счёт.
Самарский (Фрунзенский мост) строили около 4 лет. В его состав входят:
6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м);
железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 м);
транспортная развязка и путепровод над дорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,8 м);
транспортная развязка на улице Фрунзе.
Рабочее движение по самому мосту через реку Самару и развязке на улице Шоссейной открыли 31 декабря 2019 года. А вот с развязкой на улице Фрунзе возникли проблемы. Ее достроили только в августе 2020 года.
Сейчас рабочее движение действует на всем Фрунзенском мосту. Осталось только дождаться официального ввода в эксплуатацию, а то дорогу могут и закрыть. Причем объекту дали новое название — Самарский мост — по реке, над которой проходит дорога.