Самаре пошли бы на пользу выделенные полосы для общественного транспорта. Но есть нюансы. О них в интервью 63.RU рассказал начальник отдела дорожной инспекции регионального УГИБДД Артём Кудашев.
— Мы за выделение полос для движения общественного транспорта, но не за счет существующих. Нужно строить дополнительные. Иначе пропускная способность дорог сократится. Это позиция Госавтоинспекции, и мы от нее не отступаем, — сообщил Артём Кудашев.
Проблема движения общественного транспорта во время дорожных заторов в Самаре стоит очень остро. Ее пытаются решить на различных уровнях уже не первый год. Так, при разработке концепции комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации представители РосдорНИИ разработали сразу несколько предложений. Специалисты вышли с инициативой обустроить к 2024 году выделенные полосы для общественного транспорта по оси проезжей части Московского шоссе от проспекта Кирова до улицы Гагарина.
Сейчас выделенные полосы для общественного транспорта есть на отдельных участках Московского шоссе, например на дублерах магистрали на отрезке от проспекта Кирова до Ташкентской. Их обустроили во время масштабной реконструкции. Несмотря на все просьбы жителей, оборудовать полосы для общественного транспорта на основной проезжей части Московского шоссе чиновники не хотят, чтобы не парализовать движение на магистрали.
Также только для движения автобусов и троллейбусов выделили полосу на проспекте Кирова — на участке от Теннисной до Заводского шоссе. Но автомобилисты часто нарушают требования дорожных знаков.