![](https://n1s1.hsmedia.ru/0f/15/63/0f15631dda7c53e7ef2a944b42a911b1/656x492_1:5703_9a4ceee14e228d586e7f205649bac58a@1600x1200_0xi2Q0FPm1_5999080280655226230.jpg.webp)
В четверг, 29 апреля, в Самаре начали подготовку к строительству путепровода на Ново-Садовой. Журналисты 63.RU с вели прямой эфир с места событий в инстаграм-аккаунте 63.RU.
— Будет работать буровая установка. Сначала в земле бурится скважина глубиной 19 метров и диаметром 1,5 метра. Затем в скважину опускается металлический каркас, туда заливается бетон. Такой процесс менее шумный, — сообщил заместитель директора компании-подрядчика «Самаратрансстрой» Алексей Зотов.
По его словам, таким образом будет установлено 19 опор для 300 свай. Бурить скважины будут днем, а заливать бетон в них ночью, чтобы минимизировать неудобства для жителей близлежащих домов.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/62/23/33/62233371a6de28a2b1772b03ef171496/656x492_1:5703_50f846665b56f97c1357d1b33a9181c0@1600x1200_0x2BUU2r2I_3973475079067571821.jpg.webp)
Также Алексей Зотов рассказал, что сейчас идет подготовка дублеров и по планам уже с июня начнут поэтапно перекрывать основной ход Ново-Садовой и перенаправлять потоки машин на дублеры.
Рабочие приступили к строительству развязки в феврале 2021 года и уже столкнулись с рядом трудностей. В частности, оказалось, что проект эстакады нуждается в доработке. К такому выводу подрядчики пришли после начала работ по перекладке коммуникаций.
Из-за строительства развязки движение по основному ходу Ново-Садовой перенесут на дублеры, которые будут готовы уже к концу мая. При этом общественный транспорт на участке продолжит ходить. Более того, его количество увеличится.
Мы публиковали график перекрытия основного хода Ново-Садовой.
Окончание всех работ намечено на декабрь 2023 года. По крайней мере, именно эта дата указана в госконтракте.