Для открытия движения троллейбусов по Фрунзенскому (Самарскому) мосту необходимо получить субсидии из регионального бюджета. Об этом можно судить из ответа представителей департамента транспорта Самары.
— Мы запросили финансирование в Министерстве транспорта Самарской области. В настоящее время положительного решения нет, — пояснили чиновники.
О возможном запуске движения троллейбусов по Фрунзенскому мосту стало известно еще в конце 2018 года. Тогда представители ТТУ заключили контракт с компанией, которая разработала проект новой контактной сети в этой части города.
Она проходит по Комсомольской (от Чапаевской до Куйбышева) и по улице Куйбышева (от Комсомольской до Пионерской). Специалисты должны были включить ее в уже существующую схему и продумать, как продлить ее до Фрунзенского моста.
Между тем саму уже достроенную конструкцию никак не могут ввести в эксплуатацию. Только недавно Минтранс получил положительное заключение Главгосэкспертизы, которое позволит закончить этот процесс. Однако, как пояснили представители ведомства, есть еще несколько процедур, которые необходимо пройти.
Мост строили почти четыре года. Движение по нему запустили 31 декабря 2019 года. Но, по мнению самарского управления Ростехнадзора, это сделали незаконно, так как его не ввели в эксплуатацию. За нарушение Минтрансу пришлось заплатить не один штраф. Но закрывать мост суды не стали.
После того как мост введут в эксплуатацию, власти смогут организовать на нем движение общественного транспорта. Планировалось пустить не только автобусы, но и троллейбусы.