Представитель московского ООО «Ранд-Транс», которое собирается купить «СамараАвтоГаз» (обслуживает муниципальные автобусные маршруты. — Прим. ред.), прокомментировал информацию о том, что 10 трехдверных МАЗов, поставленных в Самару, являются бывшими в употреблении.
Автобусы МАЗ-203 рассчитаны на 100 человек. Они оснащены кондиционерами, пандусами и специальными площадками для инвалидных и детских колясок, видеоэкранами.
Транспорт уже выпустили на один из самых востребованных городских маршрутов — № 67. И городская администрация презентовала его как новый. Однако по данным из открытых источников, автобусы произвели в Минске в 2020 году, и они успели поездить по дорогам Перми и Московской области. Фотодоказательства опубликовали на сайте Fotobus.msk.ru.
Fotobus.msk.ru — oбъединенная фотогалерея является некоммерческим частным электронным ресурсом, предоставляющим возможность интернет-пользователям загружать свои фотоматериалы, главным образом подвижного состава автобусного транспорта разных городов и регионов мира, а также комментировать и оценивать загруженные фотографии.
— Эти автобусы компания приобрела в 2020 году. Они находились в резерве. Затем их передислоцировали из Москвы в Самару. Это абсолютно новые автобусы. Они не ездили на маршрутах в других городах. Все повреждения и недочеты, полученные при перегонке транспорта, устранят у официального партнера МАЗ, — объяснила пресс-секретарь «Ранд-Транса» Анна Харитонова.