перейти к новости

Минус одна станция? В каком виде достроят первую ветку метро в Самаре

1 октября 2021, 06:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
1 октября 2021, 15:24
Из интернета о станции Алабинской! Строительство перегона началось между будущими Российской и Алабинской в 1980-м году. Однако когда тоннель был построен, его законсервировали и решили начать строить метро от заводов Юнгородка к рабочим кварталам. Станция строится с 2008г. и обошлась пока в 9 млрд. рублей. Станция до сих пор работает в неполном режиме — поезда ходят по временной схеме, по одному пути. Это происходит потому, что до сих пор не готова камера съезда, на которой поезда могли бы разворачиваться и уходить на второй путь. Судя по публикациям, эта станция должна быть конечной и отсюда и тоннели. И вот теперь тоже самое с тоннелями будут строить и на Театральной станции. Выходит за 13 лет и 9 млрд. рублей построить эти тоннели не сумели, а теперь к 24-му году и за 10,4 млрд. построят все тоже самое и плюс одну станцию дополнительно? И мы в это должны верить? А что строили эти годы и "где деньги, Зин"?
1 октября 2021, 08:43
Очевидно, что до театров можно прогуляться пешочком от Самарской, а вот конечная должна быть у конца Льва Толстого
Гость
1 октября 2021, 08:27
А вот со строительством театральной прям все начнут ездить на метро! Куда? В театры??? С Юнгородка? Ну, да там сплошь завсегдатаи театров живут! Зачем? К чему? Только убьют центр и великолепные скверы вокруг площади Куйбышева, ну и деньги в землю закопают. Нет бы дотянуть ветку от спортивной хотя бы до вокзала, причём пока без промежуточных станций, вот это было бы востребован, а следующую к хлебной площади. Ну очевидные же вещи
Гость
1 октября 2021, 08:53
Метро нужно тянуть до сквера Высоцкого.
Гость
1 октября 2021, 15:18
Что не нужно строить Самарскую это и коню было ясно с самого начала. Метро нужно заканчивать на Ж.д вокзале (после пл. Куйбышева). С вокзала нужно организовывать удобную и быструю пересадку на поезда до Чапаевска (оттуда много людей ездит работать в Самару)
1 октября 2021, 08:24
Предлагаю из 10,4 млрд. рублей 0,4 млрд. направить на выплату выходных пособий всем, кто должен был быть занят на постройке станции, а 10 млрд. потратить на реконструкцию и развитие наземного общественного транспорта. Пользы будет больше, и результат будет ещё при нашей жизни!
Гость
1 октября 2021, 12:03
Самарскую всё равно нужно строить. От Алабинской до Театральной примерно 3 км. Это очень много. Самарская станция нужна между ними!
Гость
1 октября 2021, 09:26
Из 10 станций неудачные «Российская» и «Кировская». Низкая наполняемость. Строили для рядом расположенных заводов, которых сейчас фактически нет. На Самарской площади станция нужна. Зона отдыха. Много административных зданий. Да и пл. Куйбышева тоже. Струкачи, набережная. Вот конечную можно было бы расположить на пл. Революции. Центр, Волга, Речной вокзал.
2 октября 2021, 07:39
Не целесообразно строить и Самарскую и Театральную. Хватило бы одной станции в районе между Самарской площадью и площадью Куйбышева. И от нее ближе до ж\д вокзала, чем тянуть от Московской. А вот присоединение ж\д вокзала к ветке метро сразу увеличит пассажиропоток. С вокзала запустили скоростные поезда в аэропорт и в Тольятти, не говоря об остальных ближайших пригородах. В районе вокзала постоянно куча народу.
Гость
1 октября 2021, 15:37
Зачем торопиться и деньги на метро тратить. Скорее из Москвы до нас метро дотянут
Гость
2 октября 2021, 05:09
Как то ехал от Гагаринской до Безымянки. На всей станции ожидал поезд в одиночестве. Мечтал, что и в поезде на четыре вагон буду единственным, но не удалось, ибо во втором вагоне сидела какая то Бузова и помешала мне рекорд поставить!
Гость
2 октября 2021, 00:23
Хоть что то постройте и в любую сторону! Когда в Куйбышеве строили метро, в Казани и не пахло даже.. А теперь у них вторая ветка. Поколения людей меняются, а мы зарылись в одной точке отсчета.
Гость
2 октября 2021, 05:03
В статье и комментах полно несуразиц, например, у них вагоны разворачиваются, метро - непопулярный вид транспорта, Юнгородок застраивается жилыми домами. Товарищи, очнитесь. Прежде чем подумать - подумайте, - советует Ежи Лец.
Гость
2 октября 2021, 05:51
Мы живём в стране, где, оказывается, вагоны метро разворачиваются. Но поезда метро ходят туда-сюда, на конечной станции машинисты идут с переднего вагона в задний и тот становится передним. Только и всего. Поэтому, чтобы решить проблему Алабинской нужно проложить всего несколько десятков метров тоннеля, а не ждать окончания строительства Театральной. А это строительство ещё и не начиналось!
Гость
1 октября 2021, 08:57
Когда уже перестанете Самаре в пример Казань ставить? Казань за счёт всех граждан России строилась!! А вы восхваляете(( а у нас надо станции метро в человейниках строить! Тогда и пассажиропоток будет! Прежде всего на 5ой просеке! Вот самый человейник забивший дороги Самары! Следом кошелевское гето! Волгарьское гето, ну и Южное гето! А вы театры! А ещё для автобусов выделить крайнюю левую полосу!!! Чтобы быдлорулеры не обгоняли и не привышали скорость! А у нас лапушкина до сих пор считает, что Самары работают до 5 как она и домой на вертолётах добираются) потому автобусы уже в 9 вечера плохо ходят! Вот где проблемы. В головах управленцев мозг детсадовцев, которые не хотят знать как люди живут! Главное, чтобы новую игруху купить)
Гость
1 октября 2021, 22:00
О чем говорить, если мы уже давно продали свой проходческий щит. А в аренду никто не даст-они все в Москве пашут 24/7. Уже просто докуда добили туннель-там и постройте конечную станцию (от Мака на Полевой иностранцы нормально гуляли до пл.Куйбышева). Это уже устаревшая дорогая технология-тем более с нашими карстовыми грунтами. А на оставшиеся деньги-лучше скоростные магистрали на эстакадах - как ТТК в Москве. От вокзалов пустить до метро и от метро в спальные районы- либо легкое наземное метро, либо, как в Стамбуле-метробусы.
Гость
1 октября 2021, 06:52
Надо строить метро одновременно в нескольких направлениях в сторону красной Глинки , управленческий, мехзавод, крутые ключи , район металлурга и 15 мик и направления центра города тогда будет быстрее строиться и поток людей будет на 100 % и возможно рождённые в 80 и 90 годах прокатимся
Гость
2 октября 2021, 01:51
Читаю комменты: лебедь, рак и щука. Кому куда ездить надо, тот туда и ветку метро тянет.. Нужна и Самарская, и Театральная, и много других. Чтобы можно было сесть на Хлебной площади и до Икеи доехать.
Гость
1 октября 2021, 09:00
В самарском метро катается 1,5 человека. По экономике двойка была у экономистов? Если прибыли не приносит, то на кой это делать? Решите проблему с наземным транспортом и будет всё хорошо.
Гость
1 октября 2021, 09:08
»Однако не факт, что этой суммы хватит на все запланированные станции». Однако, опять разворуют. Минимум 20-30% заберут чиновники в виде отката. Судя по уголовным делам.
Гость
1 октября 2021, 13:05
Послс евсех обсуждений и согласований оставшихся финансов хватит только на перегонный тоннель на Алабинской.
Гость
1 октября 2021, 17:19
Нахрена метро в сторону старой самары? Вы в обтрную сторону дорогу разгрузите. От алабинской в ту строну можно хоть на чем уехать, а в обратную сторону задолбаешься в пробках стоять.
Гость
1 октября 2021, 12:26
Вообще, если они хотят увеличить пассажиропоток, нужно вообще забыть думать о продлении текущей ветки до ЖД вокзала, а начинать копать вторую ветку под Московским шоссе, от Российской до Ташкентской.
Гость
1 октября 2021, 18:47
Метро было нужно в Куйбышеве, Самаре оно, как собаке пятая нога.
Гость
1 октября 2021, 09:33
Не до Ладьи построено, а до Полевои от Юнгородка
Гость
1 октября 2021, 11:16
Вот центр то преобразится.
Гость
1 октября 2021, 11:33
Строить метро, мосты, дороги дело не прибыльное. Как ни крути откат будет малой частью. Хорошо проводить праздники, фестивали, спорт забеги. Очень хорошо убирать снег (верен не убирать). Вот на этом можно реально получить безнаказанный гигантский откат. И главное никакого риска. Снег то все равно тает весной.
Гость
1 октября 2021, 12:53
Предлагаю вместо рынка 15 мкр,построить станцию метро, обязуюсь до дачи машину со стоянки не брать.
Гость
1 октября 2021, 23:01
Пускай строят театральную. В екате так кучу станций пропустили и ничего. Хорошая ветка получилась.
Гость
2 октября 2021, 00:07
Если из второй ветки исключить все станции, а заодно и перегоны, строительство можно будет завершить уже в этом году.
Гость
2 октября 2021, 20:55
Надо строить перегон "Кировская-Металлург" , вот тогда пассажиропоток точно увеличится
Гость
2 октября 2021, 21:52
Как представила, что поезд метро разворачивается, так смешно стало. Это ж ему полгорода тогда объехать надо, а для этого полгорода под землей разрыть. Глупость какая-то несусветная. Поезда метро туда-сюда ходят. Последний и первый вагоны взаимозаменяемые.
Гость
2 октября 2021, 21:57
Составы (поезда) в метро не РАЗВОрачиваются, а ОБОрачиваются на станции или в оборотном тупике.
Гость
3 октября 2021, 07:55
Да успокойтесь уже. Не будет нормального метро в Самаре при нашей жизни. Самара - не Москва, где в год - по 20 станций открывают. У нас в 20 лет - одну.
Гость
3 октября 2021, 20:51
И тем не менее спустя еще десятилетие с небольшим первые практические шаги по строительству не дававшего инженерам покоя объекта были все-таки предприняты. Толчком к этому стал потенциальный общий враг, появившийся у Великобритании и Франции. Германия наконец-то объединилась в единое государство и быстро превратилась в мощного игрока панъевропейской политики. В начале 1870-х Франция проиграла ей войну и была заинтересована в серьезном союзнике, естественным кандидатом на роль которого и стало Соединенное королевство. В 1880 году специалисты начали сооружение пробных тоннелей на обоих берегах пролива, причем для этого уже использовались первые паровые буровые машины, предшественники современных тоннелепроходческих щитов. За три года удалось прорыть почти четыре километра, и, хотя до собственно подводной части дело так и не дошло, этот опыт подтвердил принципиальную возможность возведения подобного объекта.
Гость
3 октября 2021, 22:11
Вторую ветку нужно тянуть от Кировской. Поперек города по Кирова. Со станциями на всех основных магистралях. Победа, Ставропольская, Стара-Загора, Московское, Н-Садовая. Солнечная. И пусть весь город в центр на метро ездит с переходом на первую ветку на Кировской. Вот тогда поток хороший будет.
Гость
5 октября 2021, 22:07
Да уж...кто бы мог подумать, когда планировали первую очередь, теперь уже все равно куда копать, если метро ведет на Безымянку, ну доберетесь вы с вокзала до станции "Московская" с чемоданами, дальше то как?
Гость
6 октября 2021, 10:55
Вообще, планировалось, что после Театральной будет следующая и конечная у жд вокзала. Вот это бы была законченная линия.
Гость
6 октября 2021, 11:21
Удалили комментарий. Но,. Повторюсь, согласно постановлению ГО МЧС РФ, метро в городах миллиониках, является объектом гражданской обороны в случае военных действий. Кто дал право, о сокращении объектов обороны.
Гость
8 октября 2021, 22:00
Замечательно Даже Если Построят Только Театральную Пока Что,Однако Нужно Предусмотреть Вариант Возведения Самарской Попозже.Лично Я Хожу И Иверский Монастырь На Богослужения Иногда Но Даже И Близость К Историческому Центру И Двум Театрам-Это Прекрасные Возможности
Гость
9 октября 2021, 07:40
Метро должно быть там, где живут люди. Плотность жилья в районе Самарской гораздо больше, чем в районе Театральной. Но решили просто сэкономить, чтобы потом опять разводить руками по вопросу наполняемости метро.
Гость
11 октября 2021, 09:28
На жд вокзале станция нужна. Люди приезжают. Трамваи автобусы не справляються. Странно, что этого не сделали. Должна быть 1 станция на жд вокзале.
Гость
12 октября 2021, 16:27
Если есть планы секвестра станции "Самарская", то логично станцию "Театральная" перенести от Красноармейской к ул. Вилоновская. Это будет компромиссный вариант для пассажиров, при этом и камеру съезда можно строить ближе по трассе.
Гость
12 октября 2021, 17:29
Станция на Самарской площади нужна! И на площади Куйбышева тоже. По хорошему ещё на площади. Революции и Хлебной площади.
Гость
1 октября 2021, 06:42
дайте денег сиротам крылья советов в метро закопайте одни убытки от них