19 октября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (143)
4 окт 2021 в 09:24

Хоть так. Если построят - Азаров молодец!

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2021 в 12:51

Эти тоннели уже вырыли под пл. Сельского хозяйства! Зачем еще закапывать 10 млрд. (9 уже закопано)!
Из интернета о станции Алабинской!
Строительство перегона началось между будущими Российской и Алабинской в 1980-м году. Однако когда тоннель был построен, его законсервировали и решили начать строить метро от заводов Юнгородка к рабочим кварталам.
Вернулись к строительству станции в 2008г. и обошлось это пока в 9 млрд. рублей.
Станция до сих пор работает в неполном режиме — поезда ходят по временной схеме, по одному пути. Это происходит потому, что до сих пор не готова камера съезда, на которой поезда могли бы разворачиваться и уходить на второй путь.

Судя по публикациям, эта станция должна быть конечной и отсюда и тоннели. И вот теперь тоже самое с тоннелями будут строить и на Театральной станции.
Выходит за 13 лет и 9 млрд. рублей построить эти тоннели не сумели, а теперь к 24-му году и за 10,4 млрд. построят все тоже самое и плюс одну станцию дополнительно?
И мы в это должны верить? А что строили эти годы и "где деньги, Зин"?

ОТВЕТИТЬ

Нужна ветка метро до ЖД вокзала. Многие уезжают из города и многие приезжают в город, вот где приток пассажиропотока.

Гость
4 окт 2021 в 07:07

В городе появилось две крупные агломерации - кошелев и южный. Над транспортной доступностью для их жителей нужно думать, а не театральные строить.
Комунисты начали строить с юнгородка, потому что там заводы были, и на каждом работали десятки тысяч человек. Сейчас жизнь изменилась. Ежедневные пробки по московскому и зубчаниновскому шоссе. И эту проблему надо решать.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2021 в 13:25

> метро станет убыточным уже через 5 лет

АХАХАХАХАХААХАХАХАХАХААХАХАХАХАХА! 😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 07:38

"растущие промышленные районы" в Самаре? Где их Азаров увидел? Вопиющая некомпетентность!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
4 окт 2021 в 09:28

Если вместо этой Театральной построят новую ветку от Московской хотя бы до ЦАВ - будет сразу прирост 50%, так как многим даже 2 остановки будет выгодно проехать не по МШ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 07:42

Хватит байки травить! Начинайте уж что нибудь строить ! А не бабло пилить.

Волгаренок
4 окт 2021 в 08:11

Город растет. Дороги перегружены. Через 10 лет пробки будут почти от каждого подъезда. Как ребенка отвезти в школу, на тренировку и т.д. Я считаю, что метро необходимо. Нужно только связывать отдаленные районы между собой через центр. Будет пассажиропоток, будет прибыль.

ОТВЕТИТЬ
Самарец 63
4 окт 2021 в 09:09

Метро Самаре не по карману. Надо построить ещё две станции. Одну на жд вокзале, вторую на ЦАВ, соединив их через станцию Московская. На большее рассчитывать не стоит. Нет у Самары денег на метро.
Но даже строительство этих двух станций, в данный момент из области фантастики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 12:26

А нашим горожанам что ни предложи проект, им все плохо. Диванные эксперты же лучше разбираются в развитии транспортной сети. Они себе в гетто типа Кошелева и Южки понакупили квартир по дешевке, и недовольны, что к ним относятся как к жителям гетто, и, видите ли, транспорта им кучу не пустили. Видели глазки, что покупали. А Южный город - вообще не Самара, так что варежку свою может заткнуть. Как присоединиться к городу, так им коммунальные платежи не хочется высокие платить, а как транспорт, так вынь да подай. Сидите в своей деревне по соседству с цыганьем и не вякайте.

ОТВЕТИТЬ
Александр 63
4 окт 2021 в 10:18

Автор статьи видимо и не в курсе, что с самого начала строительства метро, конечной станцией первый ветки должна была стать станция ЖД вокзал, а не Театральная. Зачем жителям города выпаривать и заставлять их думать по другому? Видно, что статья заказная. Кому не выгодно появление станции метро у ЖД вокзала понятно уже давно. Бароны городского транспорта ( такси, маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи), сразу потеряют до 30% пассажиров. На 10 лярдов, если не воровать и строить станции не глубокого заложения, можно дотянуть и до ЖД вокзала, построив ещё две станции от Алабинской. Но, кому-то уж сильно денег хочется и поэтой статье становится понятно, что о людях думают в последний момент, главное бабки попилить.

ОТВЕТИТЬ
Кира
4 окт 2021 в 14:20

Я проголосовала "за". Считаю, что городу нужна "Театральная", но так же и нужна "Самарская". В центре находятся много культурных и учебных заведений и очень важно, чтобы к ним был доступ.
Но в комментариях люди так же правы, что нужна ветка из "кошелька". В самом деле, есть же проспект Карла Маркса, который НИКТО так и не смог реализовать в настоящий дублёр Московского шоссе - вот вдоль него было бы просто идеально сделать длиннющую ветку метро с пересечением на "московской", а на выходах обустроить маленькие скверы и свободные проходы до шоссе(по мере освобождения наземных участков).
Вообще, судя по грядущим планам застройки и центра города и спальников - метро нужно стоить уже скорее-быстрее. А так же решить ещё тучу вопросов с модернизацией трамваев(их так же необходимо оставить), но возможно изменить маршруты с учётом будущих станций метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 09:13

А теперь просто представьте что вместо двух станций на полумертвой ветке метро эти 20 миллиардов вложили бы в наземный транспорт. Обновление автопарка, ремонт трамвайных путей, прокладку новых веток. Но нет, лучше закопаем эти деньги под землю. Особенно смешно читать про сроки. Если уж Алабинскую будут делать уже 15 лет как минимум, то Театральной мы еще лет 10 не увидим, а то и дольше.

ОТВЕТИТЬ
олег
5 окт 2021 в 18:02

Станцию надо делать у вокзала.

Зебра
4 окт 2021 в 08:42

Строить нужно по Москве или Карла-Маркса в сторону Мехзавода-Кошелька. А там вообще нафиг не сдалось метро. Разрушат только весь старый город до основания и трамвайную сеть развалят. Гоблины.

ОТВЕТИТЬ
Евгений.
4 окт 2021 в 13:28

Всё правильно, нужно достроить первую ветку метро. А это как раз станция Театральная. Без завершения строительства первой ветки, не возможно развивать дальше метро, в частности вторую ветку. Может быть Самаре повезёт и когда нибудь найдутся деньги и на вторую ветку метро, которую можно будет строить более рационально по пасажиропатоку.

ОТВЕТИТЬ
The name
4 окт 2021 в 15:15

Если уж будут строить, то нужно и станцию Самарскую сделать. На много дороже? Не думаю что прям на огромную сумму. Никто и не заставляет все делать в мраморе и граните. Можно и по проще и дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 09:46

Театральная нужна только если потом продолжить её до ж\д вокзала

Гость
4 окт 2021 в 11:24

По большому счету строительству метро от Московской до Крымской площади сейчас мешает только 5-этажка на Гагарина и автосервисы. А вот дальше сложно - эстакада, согласование с РЖД и т д. Но, конечно, эта вторая ветка до Фрунзенского моста через ЖД вокзал более перспективная. Нужна ли Самарская? Да - там куча университетов, правительство, любимая Шойгу история про эвакуацию. А вот стоит ли строить Театральную, как станцию (а не просто как камеры съездов) - большой вопрос. Кроме театров и бохатой гостиницы там ничего нет. С театралами справляется существующий общественный транспорт.

Гость
4 окт 2021 в 12:57

"Составы уходят на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь"

Решение же очевидное: поставить стрелку на Алабинской. Это технически осуществимо и дешевле чем строить оборотные тупики.

1984
4 окт 2021 в 13:22

Если бы на каждые 20 статей о строительстве метро, публикуемых на этом сайте, открывали по станции, то уже достраивалась бы вторая ветка.

Авторитетный горожанин
4 окт 2021 в 13:35

Метро это хорошо.Вы уже тендер провели кто люк будет на ул.авроры закрывать а то уже 3 месяц пошел.

Гость
4 окт 2021 в 15:05

Тянуть ветку в кошелёк не имеет смысла , там все эти бараки вместе взятые не будут стоить даже половины стоимости ветки , этот вариант отпадает

i63
4 окт 2021 в 15:09

Прежде, чем открывать дискуссию или обсуждение любой статьи про метро, авторам необходимо делать небольшой финансовый ликбез для читателей. В Самаре 7 станций из 10 были построены полностью или построены на 90 % в годы СССР, когда на это деньги выделялись из союзного бюджета. После этого каждая из станций "Московская", "Российская" и "Алабинская" строились от 8 до 11 лет за счет областного бюджета и небольшой помощи центра. Сейчас есть возможность за счет федеральных денег построить сразу 2 станции метро - да это просто чудо. Нужно хвататься за эту возможность и строить обе станции: и "Самарскую", и "Театральную". Все иные "прожекты" - это вздор, там денег нужно кратно больше.

Толян
4 окт 2021 в 18:52

Нужно доделывать Театральную, а потом дальше. Ветку от стадиона до вокзала.

Гость
5 окт 2021 в 09:15

Если каждому кошельку, которые здесь ноют "постройте метро в кошелев", выдать по лопате, давно уже прокопали бы до ж/д вокзала.

Гость
4 окт 2021 в 08:12

Я так понимаю, как раз сотрудникам Думы и Дома правительства станция очень нужна и тем, кто в вечерних платьях в театры едет с Безымянки и ЮнГородка.
Метро на 99% нужно обычным людям, у кого нет машины и чтобы добраться до работы/дома. Так и надо строить в те места, где много людей живёт - Южный город, Кошелев и т.п. Щас вложат 10 ярдов, а выхлоп - ноль...

ОТВЕТИТЬ
Денис
5 окт 2021 в 11:22

После театральной нужно тянуть до Ж/д вокзала

Елена
4 окт 2021 в 11:56

Самаре необходимо метро! Город - миллионик, и необходимо достроить станции из спальных районов в центр города. Таким образом и разгрузят наземный трафик.

ОТВЕТИТЬ
Н.Х.
4 окт 2021 в 13:22

И сразу, после того как построят, люди из дальних районов все поедут в оперный театр. И закипит у нас в Самаре культурная жизнь). Жаль, что опыт коммунистов ничему не научил наше новое начальство.

ОТВЕТИТЬ
Николай
4 окт 2021 в 11:14

Абсолютно ненужная станция. Спросите у горожан, 90% вам ответят, что не пользуются метро или делают это крайне редко. На мой взгляд, нужно решать проблему с московским шоссе, которое перманетно находится в пробках

ОТВЕТИТЬ
пушиламЧи
4 окт 2021 в 12:35

Если вы не развернётесь в сторону мехзавода - метро станет убыточным уже через 5 лет. А если в сторону мехзавода и потом в красноглинский район - вы обеспечите хороший , постоянный пассажиропоток. Вот так , друзья. А в старом городе старики уже всё население, платежеспособность низкая. А Карабасы Барабасы ездиют на роверах , крузаках и тойотах, им ваш трамвай подземный неупёрся ни во что.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
4 окт 2021 в 11:06

Очередной "угбанист" из фонда двух евреев, решает за горожан что им нужно а что нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 13:17

А кому она нужна , ну кроме тех конечно кто осваивает деньги

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2021 в 12:07

Станция метро нужна городу именно в районе Самарской площади, а не площади им Куйбышева! Ведь именно на Самарской площади сосредоточены как основные государственные органы власти и различные ведомства и департаменты, так и много учебных заведений, есть муниципальный театр Самарская площадь, рядом новый Дворец спорта и цирк, плюс в этом районе много офисов коммерческих фирм и имеются торговые центры. В районе площади Куйбышева, кроме самой этой площади, Дома офицеров и гостиницы Лотто в окружении старых полуразвалившихся трущёб, больше ничего значимого нет! Зачем там вообще станция метро нужна?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 16:55

Лучше бы построили станцию 15 А м/район или Колизей!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 09:17

Полезна она будет домиком в ницце квартиркой дочке и тд и тп но только не налогоплательщикам

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 06:36

Кошельки в город понаедут

Генеральный инженер Димон Медведев
4 окт 2021 в 06:53

Лучше бы деньги пустили на организацию велодорожек и платные парковки, а то моя жена устала в пробках стоять.

ОТВЕТИТЬ
пушиламЧи
4 окт 2021 в 07:43

Посмотрите статистику , на сколько сократилось население Самары с 1998 года по 2021. Вот и подумайте, кому нужно это.

Коля
5 окт 2021 в 23:15

Ну и эксперт-урманист (((
Или это специально одного мальчика для битья приводите?? Он же всё не то говорит. Привести в порядок трамвайные линии. Привели, поставили автострелки. Трамваи весь день сегодня ходили неизвестно куда, но не по своим маршрутам. Семерки например. Эту допотопщину проще выбросить, чем модернизировать. Что и сделали во многих городах. Освободив транспортные коридоры для автобусов и личных авто. Деньги отдавать. Кредиты практически беспроцентные, что в условиях нашей гиперинфляции считается отдавать в разы меньше.

Алексей
5 окт 2021 в 23:40

Станция Театральная нужна городу, впрочем так же как и станция Самарская. Если хотят увеличить пассажиропоток в метро. На площади Куйбышева проходят массовые мероприятия, с которых жители могут в дальнейшем уезжать на метро, но и на станции Самарская тоже много бы людей садилось в метро, там Монумент Славы, Цирк, Дворец Спорта и Самарская площадь с учебными заведениями и для удобства горожан она тоже нужна.

Коренной Самарец
6 окт 2021 в 09:24

Правильно даёшь Театральную, а нам, если Азарову повезёт, на вокзал. И Самарская площадь с прекрасным сквером Устинова сохранится (не хочется повторения ужаса на площади Сельского хозяйства). Молодец губернатор, не пришлый, наш самарский!!!

Алексей
6 окт 2021 в 10:02

Люди! А вы не видете где хотят построить новую станцию?! Это же галактионовская улица. Там сейчас ходят трамваи. Утром в них не сядешь. Всё битком. Люди едут с дальних спальных районов в центр. А со станцией мы всего этого лишимся. Станция планируется вместо трамвайного перекрёстка на углу улиц Красноармейской и Галактионовской - из старой части таким образом уйдут все трамваи. Просто все! Как тогда доехать к примеру от Димитрова до этого перекрёстка? Сейчас это 22 трамвай. А будетет что? Полтинник либо не дождешься, либо не сядешь. Они что творят?!

Гость
6 окт 2021 в 11:53

Город по площади очень маленький. На такие расстояния - метро никогда не будет эффективным. Туда нужно спускаться, ждать. Другое дело Москва - это обосновано, что за час ты проезжаешь столько, сколько по поверхности будешь ехать часа 2-3 без пробок и 4-5 с пробками. У нас же быстрее доехать по верху, если речь идёт о небольшом расстоянии. Ну например, Революционная - Безымянка. И станции есть, но на автобусе быстрее.

Гость
4 окт 2021 в 16:55

Огромное кол-во людей живет в Кошелеве.. может быть в ту сторону двинулись.. ?! Нет мы идем по другому пути.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
7 окт 2021 в 09:52

Нужна ветка метро до ЖД вокзала. Это более актуально для увеличения пассажиропотока. А в другую сторону нужна станция на поляне Фрунзе(Барбошина Поляна)

Гость
7 окт 2021 в 15:29

Театральная это центр , всё остальное разруха и тлен

От самолёта
8 окт 2021 в 14:14

Лучше бы вдоль Московского до Ташкенской построили. Там самые густонаселённые районы до сих пор...

Иван
8 окт 2021 в 20:58

Известно что на месте Кировского рынка строится автовокзал. Савтовоузала на жлвокзал и обратно можно будет воспользоваться метро или (электричкой по времени) Наверное метро быстрее всех видов транспорта так как нет пробок. Что касается мест работы то сейчас работают горожане и на удалёнке и совершенно в разных направлениях .Скорее всего метро строится на случай нештатных техногенных ситцаций.......

Гость
4 окт 2021 в 07:09

Центральную начните строить, больше пользы

ОТВЕТИТЬ
Ганс
4 окт 2021 в 12:25

Автовокзалу наконец то помогите,не ждите большой трагедии,больше половины автобусов-микроавтобусов изношены,нет денег даже на резину!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 09:55

Не построят

Ххх
4 окт 2021 в 14:29

Стройка закончится 2035-м году

Ххх
4 окт 2021 в 14:28

Для чего центре сколько станций там пешком пройти можно спокойно, московское шоссе до кошелька еще понятно , Разгрузили бы город

Гость
4 окт 2021 в 15:58

40 лет одну ветку построить не могут😱

Гость
4 окт 2021 в 20:54

Жителям города нужно хоть какое усеченное метро ,а пока нет никакого и мы добираемся на перекладных , а это выгодно транспортникам , поэтому они против...

Критик
4 окт 2021 в 22:34

Кто-нибудь объясните зачем в старом городе метро?! Если там все более менее с транспортом. Постройте в Кошелек,Южную окупится моментально и уйдут злополучные пробке на Москве.

5 окт 2021 в 07:10

Зачем Театральная, город задыхается в пробках нужно тянуть НовоСимейкино Крутые Ключи город, разгрузить город и экология будет в норме.

Владислав
17 окт 2021 в 19:03

Не проще ли строить сразу вторую Линию метро от ТЦ МЕга в кошелеве до жд вокзала или хлебной площади через все московское шоссе,если денег не хватает,не пробовали рассмотреть проект надземного метро как В чикаго или нью-йорке, Строить эстакады дешевле чем рыть землю и обкладывать мрамором с гранитом, и город получит наконец надежный и удобный вид транспорта. Дорого строить подземное,стройте надземное метро.

Загрузка...