Вы, Владимир Борисович, вроде умный человек, профессор, основатель ФСИ, но такую околесицу написали, честное слово! А куда объекты ГО, что под пл. Кирова прикажете деть? А как на Прогресс и ЦСКБ должны были бы ездить жильцы домов на пр. Ленина? А на 9 ГПЗ и Гидроавтоматику жильцы домов, построенных этими заводами как раз на Безымянке? Трасса то планировалась, чтобы массы рабочих утром везти на завод а после смены - обратно.
А двухэтажки и частные дома по пр. Кирова от Победы до К Маркса Вас не смущают? Если не в курсе, высотные кварталы на Ставропольской/Кирова появились уже после 91 года, а во время проектирования и строительства первой очереди там был вообще частный сектор. А от Карла Маркса наверх до М шоссе в основном те же хрущобы. Первая линия (и то не везде) 9-тиэтажки, а внутри квартала - хрущи.
Так что занимайтесь лучше тем, что умеете - учите студентов, управляйте Фондом. Это у Вас гораздо лучше получается, да и проверить некому.
О какой рентабельности речь можно вести если станции от Алабинской до Театральной будут находится в 3-х автобусных остановках каждая? Если тоннели, которые капали с 2008 г. под пл. Сельск. хоз. собираются опять копать под пл. Куйбышева?
Выходит за 13 лет и 9 млрд. рублей построить эти тоннели не сумели, а теперь к 24-му году и за 10,4 млрд. построят все тоже самое и плюс одну станцию дополнительно?
И мы в это должны верить? А что строили эти годы и "где деньги, Зин"?
Написали бы честно, что все - строить не можем и не хотим, поэтому превращаемся в Омск. Понятно, что деньги из бюджета на Крылья Советов и прочую лабуду отправлять это вам не метро строить.
Сразу видно - социолог)) Проповедующий деградацию. Омск привёл в пример. Я там был - 😬 Ехал бы он в этот Омск жить. Позорище, что вообще это напечатали.
Привет по моему кто-то денежку получил. Начинает почву готовить для отъёма земли у населения.
А как все начиналось сначало гаражи, потом ларьки ,рынке ,кофе про заводы и полезные ископаемые до этого было. Ну и теперь за землю взялись под домами готовятся. Щас всех переселят кошелев или южка. И на тоже площади построят 20 эт. Только домов воткнут больше чем было. Не чего личного только деньги 💸💸 💸💰 большие.
— Провести метро под проспектом Кирова было куда выгоднее, чем под улицей Гагарина, — уважаемый социолог, а Вы не в курсе, что это был еще проект СССР, когда работали ВСЕ заводы , и КИНАП, и ЗИМ, и 4 ГПЗ, и (ГПЗ, и МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ, и АВИАЦИОННЫЙ, и ПРОГРЕСС, и ЭКРАН ...все назвал иль забыл уже кого? Так вот ветка связывала как раз ВСЕ заводы, и потом заворачивала на жд вокзал-откройте ж проект то... от жд она по карлухе через Московскую уходила на Ташкентскую, где должно быть второе депо
Жили-были мыши, и все их обижали. Пошли они к мудрой сове и сказали:
— Сова, помоги советом. Все нас обижают, коты, лисы, люди с мышеловками. Что нам делать?
Сова подумала и говорит:
— А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает, и людям они нравятся.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрой сове.
И ответила сова:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
Этот Пустозвоновский всегда говорит то, что выгодно на данный момент власти. Он ещё при Артякове такое заворачивал, что волосы дыбом вставали. Да и как это он вдруг стал социологом, окончив КуАИ?
Когда читаешь "мысли" российских профессОров,тошнить начинает.Служить бы рад,прислуживать тошно.Но не для социолога.Сколько тебе заплатили,старый???Не рентабельно тебя держать в плановом институте как соц и псих,а метро оно всегда рентабельно.Или ты хочешь,как в Индии на крышах ехать.Давай,тряхни стариной.Будь первым!Если так называемые учоные Самары,как этот вот,утверждают,что метро и ни к чему,Москва и сомневается давать городу деньги или нет..Ты,как патриот города,наоборот должен пропагандировать этот вид транспорта без всяких 25 этажей..Правильно Путин на важные объекты приглашает или из Америки-Сахалин 2,или из Германии-Сочи итд,но только вот не этих чудаков.Их читать-то смешно,а уж идеи воплощать...Сиди до 100 лет в своем плановом и не лезь,куда тебе не надо.Подними лучше вопрос,почему мои выпускники не зарабатывают,как в ФРГ от 4 000 евро,а только 400 евро?И я,как профессор,такой же дешевый только 400 евро моя зарплата???Вот о чем твоя голова должна думать,старый...
Более тупого предложения найти.... Можно, можно... Чем больше плотность населения, тем больше пробки. Если вместо 5 этажей будет 25, то машин га дороге будет в 5 раз больше. Вот и вся арифметика. Цивилизованные страны давно отказались от высотной застройки. Новые города, новые районы имеют огромажные парковые зоны, детские и спортивные площадки. Ну и само собой в изобилии бесплатные парковки. Это должно быть нормой. А он... предлагает нас в прошлый век. В трущебы... Ужас какой-то
Может, хватит уже пытаться сделать так, чтобы было удобно бумаге, а не людям? Может, хватит перестраивать город и корёжить маршруты транспорта, чтобы силой загнать хоть кого-то в это так называемое "метро"?
Что ж он психолог социолог, не понимает главного, людям выше 10 этажа по здоровью противопоказано. Настроили Муравейников, неба и земли не видно, никто никого не знает. Никаких сносов 5 этажек, сносить больше нечего. Весь старый центр в деревяшках, которые нужно снести, строить Качественные дома не выше 9 этажей!!
Какую только ерунду не пишут люди, далёкие от проблем транспорта. Звонковский - возможно неплохой социолог, но в проблемах метро разбирается не очень. Самые главные преимущества метро - это подземный и быстрый транспорт. Любая альтернатива хуже: и автобус, и трамвай имеют пути пересечения, светофоры, им мешают пробки из легковых автомобилей. Легковушек становится с каждым годом всё больше, их владельцы спокойно оставляют парковаться прямо на улице, уменьшая ширину проезжей части. В городе-миллионнике метро НЕТ альтернативы. Лучше строить метро, чем дорогие автомобильные развязки в двух уровнях. Что касается увеличения рентабельности.... то общественный городской транспорт практически везде убыточный. К примеру, в Таллине он бесплатный. Можно лишь говорить о снижение убытков: что метро, что автобусов. Чем больше станций метро, чем больше линий, тем выше пассажиропоток. Метро просто надо строить, и не выдумывать каких-то чудодейственных рецептов.
Опять кто-то денежку получил и зазвонил в нужную дуду как в 90-е со своими " прогнозами" . Начинает почву готовить для отъёма земли у населения.
А как все начиналось сначала гаражи, потом ларьки ,рынки ,кафе ..
заводы и полезные ископаемые до этого были.
Ну и теперь когда съели то что покрупнее , то за землю взялись под домами . Всех переселят как практикуется теперь в кошелев или южку. ?
И на этой же площади построят 20 эт. Только домов воткнут больше чем было. Не чего личного только деньги 💸💸 💸💰 большие.
Маршрут метро строился по ПРОТЯЖЕННОСТИ города от Хлебной до Юнгородок и далее, а не ПОПЕРЕК города. А причина в том, что метро ЗАКЛАДЫВАЛИ тогда, когда ПРЕДПРИЯТИЯ РАБОТАЛИ и на Безымянке, и Юнгородке и на Хлебной площади и т. д. Нужно ЗАВОДЫ строить, поднимать РАБОЧУЮ БЕЗЫМЯНКУ, а не дома сносить.
Метро экономически выгодным делается одним махом
Закрываются дублирующие метро маршруты типа там 34,41 и кучи маршруток
По всей стране сделаны пересадочные автостанции при станциях метро а в Самаре типа так нельзя
Видать кому то очень выгодны эти маршруты через весь город
Выгоднее было бы метро по всему городу сделать и в шаговой доступности до станций, равноудалённых друг от друга, как в Москве например. А то что вы, уважаемый "профессор" предлагаете, если перефразировать по аналогии на тему медицины - если болит голова, то отрубить голову вообще и не будет болеть. На вас корона повлияла что такой бред сморозили, товарищ?
ну что тут скажешь, только представьте где развитие проблемы городского траснспорта, рассуждения о рентабельности и где дипломированные психолухи социолухи.
Вообще-то метро создано для удобства ЛЮДЕЙ, а не для рентабельности и упаси господи прибыли! И пятиэтажные дома тоже для ЛЮДЕЙ, в них хоть жить можно более-менее комфортно, чем в высотках, где над тобой кучи народа и все шумят и гадят тебе на голову. Если уж так рассуждать, давайте тогда директоров пересадим с гос. машин с шоферами на велосипеды, да их зарплаты уменьшим эдак раз в сто, это будет экономия народных денег! Ничего, на велосипедах поездят, тротуары получше будут и бордюры исчезнут как класс.. Рентабельность, понимаешь...
Чтобы метро стало рентабельным, его надо строить от железнодорожного вокзала до мехзавода под московским шоссе. Тогда и пробок в городе не будет таких, если все на метро пересядут....
Теперь строительство будет руководствоваться мнением социологов, а не инженеров и строителей? Хотя чему удивляться, у нас везде руководят менеджеры, специалистов в руководстве уже давно нет .
Вы, Владимир Борисович, вроде умный человек, профессор, основатель ФСИ, но такую околесицу написали, честное слово! А куда объекты ГО, что под пл. Кирова прикажете деть? А как на Прогресс и ЦСКБ должны были бы ездить жильцы домов на пр. Ленина? А на 9 ГПЗ и Гидроавтоматику жильцы домов, построенных этими заводами как раз на Безымянке? Трасса то планировалась, чтобы массы рабочих утром везти на завод а после смены - обратно.
А двухэтажки и частные дома по пр. Кирова от Победы до К Маркса Вас не смущают? Если не в курсе, высотные кварталы на Ставропольской/Кирова появились уже после 91 года, а во время проектирования и строительства первой очереди там был вообще частный сектор. А от Карла Маркса наверх до М шоссе в основном те же хрущобы. Первая линия (и то не везде) 9-тиэтажки, а внутри квартала - хрущи.
Так что занимайтесь лучше тем, что умеете - учите студентов, управляйте Фондом. Это у Вас гораздо лучше получается, да и проверить некому.
Может заводы на Безымянке реанимировать, а не хрущёвки сносить на Гагарина? Такое в голову не пришло?😜
О какой рентабельности речь можно вести если станции от Алабинской до Театральной будут находится в 3-х автобусных остановках каждая? Если тоннели, которые капали с 2008 г. под пл. Сельск. хоз. собираются опять копать под пл. Куйбышева?
Выходит за 13 лет и 9 млрд. рублей построить эти тоннели не сумели, а теперь к 24-му году и за 10,4 млрд. построят все тоже самое и плюс одну станцию дополнительно?
И мы в это должны верить? А что строили эти годы и "где деньги, Зин"?
...в каком направлении "пробки" утром и вечером?правильно!"Кошелев" и "южный".в далёкой перспективе от "кошелька" можно,да и надо до аэропорта...
Написали бы честно, что все - строить не можем и не хотим, поэтому превращаемся в Омск. Понятно, что деньги из бюджета на Крылья Советов и прочую лабуду отправлять это вам не метро строить.
Сразу видно - социолог)) Проповедующий деградацию. Омск привёл в пример. Я там был - 😬 Ехал бы он в этот Омск жить. Позорище, что вообще это напечатали.
Привет по моему кто-то денежку получил. Начинает почву готовить для отъёма земли у населения.
А как все начиналось сначало гаражи, потом ларьки ,рынке ,кофе про заводы и полезные ископаемые до этого было. Ну и теперь за землю взялись под домами готовятся. Щас всех переселят кошелев или южка. И на тоже площади построят 20 эт. Только домов воткнут больше чем было. Не чего личного только деньги 💸💸 💸💰 большие.
— Провести метро под проспектом Кирова было куда выгоднее, чем под улицей Гагарина, — уважаемый социолог, а Вы не в курсе, что это был еще проект СССР, когда работали ВСЕ заводы , и КИНАП, и ЗИМ, и 4 ГПЗ, и (ГПЗ, и МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ, и АВИАЦИОННЫЙ, и ПРОГРЕСС, и ЭКРАН ...все назвал иль забыл уже кого? Так вот ветка связывала как раз ВСЕ заводы, и потом заворачивала на жд вокзал-откройте ж проект то... от жд она по карлухе через Московскую уходила на Ташкентскую, где должно быть второе депо
Снести весь город и построить заново!
Жили-были мыши, и все их обижали. Пошли они к мудрой сове и сказали:
— Сова, помоги советом. Все нас обижают, коты, лисы, люди с мышеловками. Что нам делать?
Сова подумала и говорит:
— А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает, и людям они нравятся.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрой сове.
И ответила сова:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
спонсор социолога - трансгруз ?
Этот Пустозвоновский всегда говорит то, что выгодно на данный момент власти. Он ещё при Артякове такое заворачивал, что волосы дыбом вставали. Да и как это он вдруг стал социологом, окончив КуАИ?
Когда читаешь "мысли" российских профессОров,тошнить начинает.Служить бы рад,прислуживать тошно.Но не для социолога.Сколько тебе заплатили,старый???Не рентабельно тебя держать в плановом институте как соц и псих,а метро оно всегда рентабельно.Или ты хочешь,как в Индии на крышах ехать.Давай,тряхни стариной.Будь первым!Если так называемые учоные Самары,как этот вот,утверждают,что метро и ни к чему,Москва и сомневается давать городу деньги или нет..Ты,как патриот города,наоборот должен пропагандировать этот вид транспорта без всяких 25 этажей..Правильно Путин на важные объекты приглашает или из Америки-Сахалин 2,или из Германии-Сочи итд,но только вот не этих чудаков.Их читать-то смешно,а уж идеи воплощать...Сиди до 100 лет в своем плановом и не лезь,куда тебе не надо.Подними лучше вопрос,почему мои выпускники не зарабатывают,как в ФРГ от 4 000 евро,а только 400 евро?И я,как профессор,такой же дешевый только 400 евро моя зарплата???Вот о чем твоя голова должна думать,старый...
Проведите метро в Кошелев, даже по земле чтобы не затратно было и метро оживет.
Фантазёр.
Слышит звон да не знает где он
Более тупого предложения найти.... Можно, можно... Чем больше плотность населения, тем больше пробки. Если вместо 5 этажей будет 25, то машин га дороге будет в 5 раз больше. Вот и вся арифметика. Цивилизованные страны давно отказались от высотной застройки. Новые города, новые районы имеют огромажные парковые зоны, детские и спортивные площадки. Ну и само собой в изобилии бесплатные парковки. Это должно быть нормой. А он... предлагает нас в прошлый век. В трущебы... Ужас какой-то
Прежде чем сносить 5и этажки.снесите гнилье за Гагарина по обе стороны.
Может, хватит уже пытаться сделать так, чтобы было удобно бумаге, а не людям? Может, хватит перестраивать город и корёжить маршруты транспорта, чтобы силой загнать хоть кого-то в это так называемое "метро"?
Одумайтесь! Гагарина и Победы-последние улицы, где видно небо!
Что ж он психолог социолог, не понимает главного, людям выше 10 этажа по здоровью противопоказано. Настроили Муравейников, неба и земли не видно, никто никого не знает. Никаких сносов 5 этажек, сносить больше нечего. Весь старый центр в деревяшках, которые нужно снести, строить Качественные дома не выше 9 этажей!!
Ну если гнилые двухэтажки от Сов.Армии до Гастелло снести не могут, то уж хрущевки - даже мечтать не стоит о реновации.
Какую только ерунду не пишут люди, далёкие от проблем транспорта. Звонковский - возможно неплохой социолог, но в проблемах метро разбирается не очень. Самые главные преимущества метро - это подземный и быстрый транспорт. Любая альтернатива хуже: и автобус, и трамвай имеют пути пересечения, светофоры, им мешают пробки из легковых автомобилей. Легковушек становится с каждым годом всё больше, их владельцы спокойно оставляют парковаться прямо на улице, уменьшая ширину проезжей части. В городе-миллионнике метро НЕТ альтернативы. Лучше строить метро, чем дорогие автомобильные развязки в двух уровнях. Что касается увеличения рентабельности.... то общественный городской транспорт практически везде убыточный. К примеру, в Таллине он бесплатный. Можно лишь говорить о снижение убытков: что метро, что автобусов. Чем больше станций метро, чем больше линий, тем выше пассажиропоток. Метро просто надо строить, и не выдумывать каких-то чудодейственных рецептов.
Рентабельно метро будет, когда его достроят. В ближайшие 2 года хотя бы ветку от вокзала провели до Московской.
Опять кто-то денежку получил и зазвонил в нужную дуду как в 90-е со своими " прогнозами" . Начинает почву готовить для отъёма земли у населения.
А как все начиналось сначала гаражи, потом ларьки ,рынки ,кафе ..
заводы и полезные ископаемые до этого были.
Ну и теперь когда съели то что покрупнее , то за землю взялись под домами . Всех переселят как практикуется теперь в кошелев или южку. ?
И на этой же площади построят 20 эт. Только домов воткнут больше чем было. Не чего личного только деньги 💸💸 💸💰 большие.
Маршрут метро строился по ПРОТЯЖЕННОСТИ города от Хлебной до Юнгородок и далее, а не ПОПЕРЕК города. А причина в том, что метро ЗАКЛАДЫВАЛИ тогда, когда ПРЕДПРИЯТИЯ РАБОТАЛИ и на Безымянке, и Юнгородке и на Хлебной площади и т. д. Нужно ЗАВОДЫ строить, поднимать РАБОЧУЮ БЕЗЫМЯНКУ, а не дома сносить.
Нет спасибо, хрущевка уютнее 30-ти этажных муравейников
Метро экономически выгодным делается одним махом
Закрываются дублирующие метро маршруты типа там 34,41 и кучи маршруток
По всей стране сделаны пересадочные автостанции при станциях метро а в Самаре типа так нельзя
Видать кому то очень выгодны эти маршруты через весь город
профессор кафедры социологии и психологии должен заниматься своим профилем
Выгоднее было бы метро по всему городу сделать и в шаговой доступности до станций, равноудалённых друг от друга, как в Москве например. А то что вы, уважаемый "профессор" предлагаете, если перефразировать по аналогии на тему медицины - если болит голова, то отрубить голову вообще и не будет болеть. На вас корона повлияла что такой бред сморозили, товарищ?
Проще двухэтажный автобан по Карла Маркса сделать,от Кошелева до Южного.
Не понятно, почему губернатор до сих пор ездит на машине в аэропорт, а не на катере по Волге. Все пробки бы объехал, прям до Сокского моста
ну что тут скажешь, только представьте где развитие проблемы городского траснспорта, рассуждения о рентабельности и где дипломированные психолухи социолухи.
Вообще-то метро создано для удобства ЛЮДЕЙ, а не для рентабельности и упаси господи прибыли! И пятиэтажные дома тоже для ЛЮДЕЙ, в них хоть жить можно более-менее комфортно, чем в высотках, где над тобой кучи народа и все шумят и гадят тебе на голову. Если уж так рассуждать, давайте тогда директоров пересадим с гос. машин с шоферами на велосипеды, да их зарплаты уменьшим эдак раз в сто, это будет экономия народных денег! Ничего, на велосипедах поездят, тротуары получше будут и бордюры исчезнут как класс.. Рентабельность, понимаешь...
Сначала не понял, что он сносить собрался, а потом мысль про нерентабельность и фетиш метро стала понятна
Чтобы метро стало рентабельным, его надо строить от железнодорожного вокзала до мехзавода под московским шоссе. Тогда и пробок в городе не будет таких, если все на метро пересядут....
Теперь строительство будет руководствоваться мнением социологов, а не инженеров и строителей? Хотя чему удивляться, у нас везде руководят менеджеры, специалистов в руководстве уже давно нет .
Все территории бывших заводов нужно застраивать жильем.Вот и будет загрузка метро.
Снести хрущобы на Гарарина и застроить высотками, застроить пустырь на Луначарского пока это единственный путь к повышению рентабельности.
Не проще ли этого клоуна снести? Куда-нибудь в дворники, предположим...
Надо бы этого профессора "снести" в Биробиджан с бесплатным гектаром. Делом бы занялся...
Хрущёбы сносить однозначно нужно по всему городу , они портят его облик