СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

84 комментария к публикации «Снести хрущобы на Гагарина»: как в Самаре повысить рентабельность метро
«Снести хрущобы на Гагарина»: как в Самаре повысить рентабельность метро

5 окт 2021 в 20:19

Вы, Владимир Борисович, вроде умный человек, профессор, основатель ФСИ, но такую околесицу написали, честное слово! А куда объекты ГО, что под пл. Кирова прикажете деть? А как на Прогресс и ЦСКБ должны были бы ездить жильцы домов на пр. Ленина? А на 9 ГПЗ и Гидроавтоматику жильцы домов, построенных этими заводами как раз на Безымянке? Трасса то планировалась, чтобы массы рабочих утром везти на завод а после смены - обратно.
А двухэтажки и частные дома по пр. Кирова от Победы до К Маркса Вас не смущают? Если не в курсе, высотные кварталы на Ставропольской/Кирова появились уже после 91 года, а во время проектирования и строительства первой очереди там был вообще частный сектор. А от Карла Маркса наверх до М шоссе в основном те же хрущобы. Первая линия (и то не везде) 9-тиэтажки, а внутри квартала - хрущи.

Так что занимайтесь лучше тем, что умеете - учите студентов, управляйте Фондом. Это у Вас гораздо лучше получается, да и проверить некому.

8 окт 2021 в 20:07

Может заводы на Безымянке реанимировать, а не хрущёвки сносить на Гагарина? Такое в голову не пришло?😜

5 окт 2021 в 23:11

О какой рентабельности речь можно вести если станции от Алабинской до Театральной будут находится в 3-х автобусных остановках каждая? Если тоннели, которые капали с 2008 г. под пл. Сельск. хоз. собираются опять копать под пл. Куйбышева?
Выходит за 13 лет и 9 млрд. рублей построить эти тоннели не сумели, а теперь к 24-му году и за 10,4 млрд. построят все тоже самое и плюс одну станцию дополнительно?
И мы в это должны верить? А что строили эти годы и "где деньги, Зин"?

5 окт 2021 в 16:40

...в каком направлении "пробки" утром и вечером?правильно!"Кошелев" и "южный".в далёкой перспективе от "кошелька" можно,да и надо до аэропорта...

7 окт 2021 в 09:12

Написали бы честно, что все - строить не можем и не хотим, поэтому превращаемся в Омск. Понятно, что деньги из бюджета на Крылья Советов и прочую лабуду отправлять это вам не метро строить.

7 окт 2021 в 09:00

Сразу видно - социолог)) Проповедующий деградацию. Омск привёл в пример. Я там был - 😬 Ехал бы он в этот Омск жить. Позорище, что вообще это напечатали.

Гость
5 окт 2021 в 17:41

Привет по моему кто-то денежку получил. Начинает почву готовить для отъёма земли у населения.
А как все начиналось сначало гаражи, потом ларьки ,рынке ,кофе про заводы и полезные ископаемые до этого было. Ну и теперь за землю взялись под домами готовятся. Щас всех переселят кошелев или южка. И на тоже площади построят 20 эт. Только домов воткнут больше чем было. Не чего личного только деньги 💸💸 💸💰 большие.

Гость
5 окт 2021 в 20:43

— Провести метро под проспектом Кирова было куда выгоднее, чем под улицей Гагарина, — уважаемый социолог, а Вы не в курсе, что это был еще проект СССР, когда работали ВСЕ заводы , и КИНАП, и ЗИМ, и 4 ГПЗ, и (ГПЗ, и МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ, и АВИАЦИОННЫЙ, и ПРОГРЕСС, и ЭКРАН ...все назвал иль забыл уже кого? Так вот ветка связывала как раз ВСЕ заводы, и потом заворачивала на жд вокзал-откройте ж проект то... от жд она по карлухе через Московскую уходила на Ташкентскую, где должно быть второе депо

Коммунист
5 окт 2021 в 16:11

Снести весь город и построить заново!

1984
5 окт 2021 в 18:22

Жили-были мыши, и все их обижали. Пошли они к мудрой сове и сказали:
— Сова, помоги советом. Все нас обижают, коты, лисы, люди с мышеловками. Что нам делать?
Сова подумала и говорит:
— А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает, и людям они нравятся.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрой сове.
И ответила сова:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.

Гость
5 окт 2021 в 21:36

спонсор социолога - трансгруз ?

Гость
5 окт 2021 в 19:46

Этот Пустозвоновский всегда говорит то, что выгодно на данный момент власти. Он ещё при Артякове такое заворачивал, что волосы дыбом вставали. Да и как это он вдруг стал социологом, окончив КуАИ?

San-Diego
5 окт 2021 в 17:16

Когда читаешь "мысли" российских профессОров,тошнить начинает.Служить бы рад,прислуживать тошно.Но не для социолога.Сколько тебе заплатили,старый???Не рентабельно тебя держать в плановом институте как соц и псих,а метро оно всегда рентабельно.Или ты хочешь,как в Индии на крышах ехать.Давай,тряхни стариной.Будь первым!Если так называемые учоные Самары,как этот вот,утверждают,что метро и ни к чему,Москва и сомневается давать городу деньги или нет..Ты,как патриот города,наоборот должен пропагандировать этот вид транспорта без всяких 25 этажей..Правильно Путин на важные объекты приглашает или из Америки-Сахалин 2,или из Германии-Сочи итд,но только вот не этих чудаков.Их читать-то смешно,а уж идеи воплощать...Сиди до 100 лет в своем плановом и не лезь,куда тебе не надо.Подними лучше вопрос,почему мои выпускники не зарабатывают,как в ФРГ от 4 000 евро,а только 400 евро?И я,как профессор,такой же дешевый только 400 евро моя зарплата???Вот о чем твоя голова должна думать,старый...

Гость
6 окт 2021 в 09:08

Проведите метро в Кошелев, даже по земле чтобы не затратно было и метро оживет.

Председатель Совнархоза
5 окт 2021 в 19:59

Фантазёр.

Самара
5 окт 2021 в 20:47

Слышит звон да не знает где он

The name
5 окт 2021 в 22:39

Более тупого предложения найти.... Можно, можно... Чем больше плотность населения, тем больше пробки. Если вместо 5 этажей будет 25, то машин га дороге будет в 5 раз больше. Вот и вся арифметика. Цивилизованные страны давно отказались от высотной застройки. Новые города, новые районы имеют огромажные парковые зоны, детские и спортивные площадки. Ну и само собой в изобилии бесплатные парковки. Это должно быть нормой. А он... предлагает нас в прошлый век. В трущебы... Ужас какой-то

Гость
5 окт 2021 в 16:11

Прежде чем сносить 5и этажки.снесите гнилье за Гагарина по обе стороны.

Dmitry M.
5 окт 2021 в 17:47

Может, хватит уже пытаться сделать так, чтобы было удобно бумаге, а не людям? Может, хватит перестраивать город и корёжить маршруты транспорта, чтобы силой загнать хоть кого-то в это так называемое "метро"?

Гость
5 окт 2021 в 20:44

Одумайтесь! Гагарина и Победы-последние улицы, где видно небо!

Гость
6 окт 2021 в 16:08

Что ж он психолог социолог, не понимает главного, людям выше 10 этажа по здоровью противопоказано. Настроили Муравейников, неба и земли не видно, никто никого не знает. Никаких сносов 5 этажек, сносить больше нечего. Весь старый центр в деревяшках, которые нужно снести, строить Качественные дома не выше 9 этажей!!

Елена
5 окт 2021 в 18:02

Ну если гнилые двухэтажки от Сов.Армии до Гастелло снести не могут, то уж хрущевки - даже мечтать не стоит о реновации.

i63
5 окт 2021 в 19:43

Какую только ерунду не пишут люди, далёкие от проблем транспорта. Звонковский - возможно неплохой социолог, но в проблемах метро разбирается не очень. Самые главные преимущества метро - это подземный и быстрый транспорт. Любая альтернатива хуже: и автобус, и трамвай имеют пути пересечения, светофоры, им мешают пробки из легковых автомобилей. Легковушек становится с каждым годом всё больше, их владельцы спокойно оставляют парковаться прямо на улице, уменьшая ширину проезжей части. В городе-миллионнике метро НЕТ альтернативы. Лучше строить метро, чем дорогие автомобильные развязки в двух уровнях. Что касается увеличения рентабельности.... то общественный городской транспорт практически везде убыточный. К примеру, в Таллине он бесплатный. Можно лишь говорить о снижение убытков: что метро, что автобусов. Чем больше станций метро, чем больше линий, тем выше пассажиропоток. Метро просто надо строить, и не выдумывать каких-то чудодейственных рецептов.

Председатель Совнархоза
5 окт 2021 в 20:06

Рентабельно метро будет, когда его достроят. В ближайшие 2 года хотя бы ветку от вокзала провели до Московской.

гага питич
5 окт 2021 в 23:18

Опять кто-то денежку получил и зазвонил в нужную дуду как в 90-е со своими " прогнозами" . Начинает почву готовить для отъёма земли у населения.
А как все начиналось сначала гаражи, потом ларьки ,рынки ,кафе ..
заводы и полезные ископаемые до этого были.
Ну и теперь когда съели то что покрупнее , то за землю взялись под домами . Всех переселят как практикуется теперь в кошелев или южку. ?
И на этой же площади построят 20 эт. Только домов воткнут больше чем было. Не чего личного только деньги 💸💸 💸💰 большие.

гость
6 окт 2021 в 12:30

Маршрут метро строился по ПРОТЯЖЕННОСТИ города от Хлебной до Юнгородок и далее, а не ПОПЕРЕК города. А причина в том, что метро ЗАКЛАДЫВАЛИ тогда, когда ПРЕДПРИЯТИЯ РАБОТАЛИ и на Безымянке, и Юнгородке и на Хлебной площади и т. д. Нужно ЗАВОДЫ строить, поднимать РАБОЧУЮ БЕЗЫМЯНКУ, а не дома сносить.

Гость
7 окт 2021 в 10:06

Нет спасибо, хрущевка уютнее 30-ти этажных муравейников

Ваван
5 окт 2021 в 18:47

Метро экономически выгодным делается одним махом
Закрываются дублирующие метро маршруты типа там 34,41 и кучи маршруток
По всей стране сделаны пересадочные автостанции при станциях метро а в Самаре типа так нельзя
Видать кому то очень выгодны эти маршруты через весь город

Гость
6 окт 2021 в 11:37

профессор кафедры социологии и психологии должен заниматься своим профилем

Гость
6 окт 2021 в 18:13

Выгоднее было бы метро по всему городу сделать и в шаговой доступности до станций, равноудалённых друг от друга, как в Москве например. А то что вы, уважаемый "профессор" предлагаете, если перефразировать по аналогии на тему медицины - если болит голова, то отрубить голову вообще и не будет болеть. На вас корона повлияла что такой бред сморозили, товарищ?

Андрей
6 окт 2021 в 19:27

Проще двухэтажный автобан по Карла Маркса сделать,от Кошелева до Южного.

Александр
6 окт 2021 в 20:11

Не понятно, почему губернатор до сих пор ездит на машине в аэропорт, а не на катере по Волге. Все пробки бы объехал, прям до Сокского моста

Гость
7 окт 2021 в 10:21

ну что тут скажешь, только представьте где развитие проблемы городского траснспорта, рассуждения о рентабельности и где дипломированные психолухи социолухи.

Саня
7 окт 2021 в 23:39

Вообще-то метро создано для удобства ЛЮДЕЙ, а не для рентабельности и упаси господи прибыли! И пятиэтажные дома тоже для ЛЮДЕЙ, в них хоть жить можно более-менее комфортно, чем в высотках, где над тобой кучи народа и все шумят и гадят тебе на голову. Если уж так рассуждать, давайте тогда директоров пересадим с гос. машин с шоферами на велосипеды, да их зарплаты уменьшим эдак раз в сто, это будет экономия народных денег! Ничего, на велосипедах поездят, тротуары получше будут и бордюры исчезнут как класс.. Рентабельность, понимаешь...

александр кор
5 окт 2021 в 20:16

Сначала не понял, что он сносить собрался, а потом мысль про нерентабельность и фетиш метро стала понятна

Александр
5 окт 2021 в 23:20

Чтобы метро стало рентабельным, его надо строить от железнодорожного вокзала до мехзавода под московским шоссе. Тогда и пробок в городе не будет таких, если все на метро пересядут....

Горожанка
6 окт 2021 в 11:35

Теперь строительство будет руководствоваться мнением социологов, а не инженеров и строителей? Хотя чему удивляться, у нас везде руководят менеджеры, специалистов в руководстве уже давно нет .

Гость
6 окт 2021 в 19:03

Все территории бывших заводов нужно застраивать жильем.Вот и будет загрузка метро.

Гость
7 окт 2021 в 19:04

Снести хрущобы на Гарарина и застроить высотками, застроить пустырь на Луначарского пока это единственный путь к повышению рентабельности.

Саня
7 окт 2021 в 23:30

Не проще ли этого клоуна снести? Куда-нибудь в дворники, предположим...

Саня
20 нояб 2021 в 08:51

Надо бы этого профессора "снести" в Биробиджан с бесплатным гектаром. Делом бы занялся...

Гость
5 окт 2021 в 16:08

Хрущёбы сносить однозначно нужно по всему городу , они портят его облик