7 декабря вторник
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)
19 ноя 2021 в 12:59

Хоть так. Надо строить.

18 ноя 2021 в 19:18

Ну вот не верю, что вышли из состояния добровольно! Кто-то наверху с утра поперхнулся кофем, увидев в интернете, что в Самаре строят станции метро через три остановки автобусной! И вот итог!!

Гость
18 ноя 2021 в 16:39

А когда проектировали "Самарскую", причем не бесплатно, никто не догадывался, что расстояние между "Самарской" и "Театральной" маленькое?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 18:18

"Срок ввода в эксплуатацию — первый квартал 2024 года". Ха-ха. "Алабинскую" сколько лет уже достраивают, 10? А тут за два года перегон со станцией, ага. За это время хорошо если котлован выкопаете, прожектёры.

18 ноя 2021 в 16:46

за 10 млрд можно новые 4 ветки скоростного трамвая с климат-контролем сделать и и Ласточку до Кошелька на постоянку.

ОТВЕТИТЬ
Самарец
18 ноя 2021 в 15:21

Куча БЮДЖЕТНЫХ денег на проекты, экспертизы и так далее, а потом:
— От идеи строительства станции «Самарская» пришлось отказаться. Так как между ней и планируемой «Театральной» слишком маленькое расстояние, — объяснил Николай Плаксин.
Это ППЦ просто - у кого и где оно маленькое???

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 14:56

деньги за проект освоены чеее

Минуточку
18 ноя 2021 в 17:21

Чиновники явно живут не в нашем городе. На метро люди в театры не ездят. Люди ездят на метро на работу! Надо ветки вести по Мск, до жд, для пользы, а не для понта

ОТВЕТИТЬ
Толян
18 ноя 2021 в 17:46

Я тоже считаю, что обойдемся без Самарской. Там 2 маленьких квартала между станциями будет. Смысла нет. А вот продолжить можно было бы до Речного вокзала, например. Это и вокзал и начло набережной - поезд будет выкатываться прямо из тоннеля к пирсу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 18:44

Глупость абсолютная, это самый центр города, где все основные гос.органы (региональное правительство и дума) и крупные офисы и самое главное - набережная, станция метро здесь необходима чисто стратегически!
В любом городе, где есть метро, везде в самом центре есть станция метро, везде кроме Самары - теперь!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2021 в 15:05

напомните,кто-нибудь вообще когда последний раз или что хорошего эти ' властя ' хорошего сделали для нас ???

18 ноя 2021 в 15:34

Вот если бы планировали Театральную,а в итоге построили ближе Самарскую,было о чем переживать.А так Театральная даже лучше.Метро в Самаре людям только на пользу.Каждая станция повышает его значимость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 15:03

Владельцы квартир в «элитных» домах типа ИмпериалЪ и Пять Звёзд и другие, вдоль Садовой, от Полевой до Ульяновской «сушите сухари» лет на 10 ть)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 17:13

Сталина на вас нет, давно бы на Соловках отдыхали.

ОТВЕТИТЬ
ветеран
18 ноя 2021 в 20:42

Где это Вы господа писатели увидели станцию Юнгородок - это платформой даже трудно назвать. так тупичок.

Гость
18 ноя 2021 в 22:25

Власти боятся , что метро будет возить недовольных граждан на митинги к белому дому!

Лилия
18 ноя 2021 в 17:41

На данный момент все трамваи после остановки "Самарская площадь" идут пустые. Потому что здесь основная масса институтов и офисов. Станция именно в этом месте актуальна. В театр ходят раз в пятилетку , а на работу каждый день."Театральная" будет аналогом " Кировской", которая никому по большому счету никому не нужна

ОТВЕТИТЬ
Коммунист
18 ноя 2021 в 15:14

Спасибо Путину за это

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 17:51

Да сделайте уже метротрам, как в Белгороде и не мучайтесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2021 в 08:18

Надо строить станцию метро у вокзала (или под ним) и назвать её "Вокзальная" (как в Москве), тогда метро будет востребовано. А так бесполезная трата денег.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2021 в 04:13

Как точечные застройки - дома строить, разрешение тут же дают, и якобы народ не против- карман набить свой, это они умеют и никого не спрашивают. Как для смертных, что то ,сразу везде возникают и во всем проблемы! Да - слуги народа , думают как последние деньги у народа отобрать, живут своей жизнью, а народ своей! Пока это будет продолжаться, так избудем жить в этом беспределе...

Гость
19 ноя 2021 в 05:12

Вообще Самаре(Куйбышеву) не везет с метро, когда проектировали и строили.Заводы по линии метро были на которых десятки тысяч работали. и станции возле них проектировали Московская-Российская 4 ГПЗ. Станцию Крылья Советов не успели построить на Земеца-Заводское шоссе. А там заводы Прогресс и Авиационный , помню 2-этажные дома сносили возле кольца 24 трамвая. под эту станцию еще в 90 -91 году.И тоннель к ней строили.Затихло еще давно.станция Кировская заводы 9 ГПЗ. был и ОАО Кузнецов существует и другие. станция Советская там вторые выходы на 9 мая-Гагарина не открыли от них до Металлиста метров 500-600 .примерно. Если не строить Самарскую лучше бы тогда на Полевой станцию,тем более там тоннели проложены и камера съездов почти построена .И от Полевой до Театральной не вот рядом.И от Театральной до ЖД Вокзала. но этот вариант дорогой. к ЖД тоннели надо глубокого залегания да и саму станцию . или сносить.Вот если бы Самаре дали 35 млрд как Нижнему-Новгороду тогда в возможно было бы, или как в Казани 20 лет строят.Но лучше так чем никак

Антонина
19 ноя 2021 в 06:58

надо разгружать площадь Революции и одновременно начинать строительство на жд вокзале..

The name
19 ноя 2021 в 07:10

Длинная, нужная статья. Почему нудная? Да потому, что уже 10 было на эту тему и всё уже пережевали.

Гость
19 ноя 2021 в 11:06

В спальные районы надо метро. До Ипподрома хотя бы.

Горожанин.
19 ноя 2021 в 14:11

Когда доработают проект по "Театральной" - всё же решат, что "Самарская" тоже нужна и сначала нужно стоить её. Но проект по "Самарской" к тому времени уже устареет, его нужно будет опять корректировать за ....миллионов рублей. И так до бесконечности....

18 ноя 2021 в 15:36

А комментаторы,которые все хаят - это классика.Они и стадион новый хаяли и развязки на Московском шоссе.А сейчас ездят по Московскому на красавец стадион.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 22:45

Лутче бы до Кошелев построили народ мучают ,кому нужна эта театральная , самарская

ОТВЕТИТЬ
Игорь
22 ноя 2021 в 12:46

Все станции находятся в неудобных местах. Лучшее место — на Полевой, там всегда мощный пешеходный трафик

Гость
18 ноя 2021 в 16:11

Главное, чтобы не забыли парковки сделать платными

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 17:05

Гениально. Метро перескакивает с Самарской на Галактионовскую. Надуюсь ее проложат под "элитной" 6 школой и другими "элитными" строениями. Очень веселое продолжение истории.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 23:32

То что в районе станции Самарской - Цирк, Дворец спорта и куча административных зданий не всчет, зато Театральная среди трущоб.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
18 ноя 2021 в 22:28

Я бы название изменила. "Театральная" - как у всех.
Я бы назвала "7 симфония" - весь мир знает " симфонию № 7 "Ленинградская" " Дмитрия Шостаковича. Именно у нас в Самаре (Куйбышеве) он ее написал в декабре1941 году и она впервые была исполнена 5 марта 1942 года. Эту симфонию, рожденную в "Запасной столице" тогда г. Куйбышев (ныне г. Самара) знает и слышал весь мир! Я думаю, что это было бы правильно.

ОТВЕТИТЬ
Малыгин Владимир Викторович
18 ноя 2021 в 15:47

Просто "НЕМА ЗОЛОТОГО ЗАПАСУ"...А при ковиде ВЕСЬ транспорт будет УБЫТОЧНЫМ...СМЕРТЕЙ по 500 в сутки...А люди думают -30 или меньше...Эх и дурят нашего брата...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 19:57

Скорее всего воткнули «илитные» свечки на Маяковского- поэтому не получается воткнуть теперь. Хотя (поддержу комментарии выше) именно вблизи Самарской находятся корпуса кучи университетов, ледовый дворец, цирк, собственно, зона отдыха Самарская площадь. На Театральной кроме оперного театра и политеха в шаговой доступности ничего нет.

ОТВЕТИТЬ
Беня Цукерман Сахаревичь
19 ноя 2021 в 10:54

В нормальных городах капают от железнодорожного вокзала

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 15:07

Это какой же штат сидит и думает-строить или нет. И сколько мозгов в этих головах? Метро бестодковое. Человеку надо заплатить денег,чтобы добраться до площади Куйбышева от вокзала или от площади Революции. Никто этого делать не будет. Поэтому автобусы также будут переполнены,если их к тому времени совсем не разорят в нашем городе.

Гость
18 ноя 2021 в 15:42

Здравая идея

гость
18 ноя 2021 в 17:38

Да кто там живет, на метро не ездят. Метро нужно строить из микрорайонов до определенной станции с пересадочным талоном

Дед Ворчун
18 ноя 2021 в 19:06

Всё правильно, нечаго строить станции на каждом углу, кому очень нужно, пробегут пару кварталов до "Театральной". Чай не баре, и для здоровья полезно... Главное тоннель в сторону центра подлиннее построить побыстрее, и в работу запустить. А "Самарскую" и ещё какие нибудь можно и потом достроить. Вырыл котлован над уже действующим тоннелем и по бокам, и строй себе не спеша там вокруг тоннеля коробку под будущую станцию, потом со временными короткими по времени неудобствами соединяем её с тоннелем, т.е. разбираем его своды на территории новой станции и строим платформы... Грамотным и толковым строителям это под силу, ещё и не такое строили...

Ковецкий Д Ю
18 ноя 2021 в 22:17

Просто проект и обоснование надо было в другом городе независимо заказать

Гость
19 ноя 2021 в 03:40

Построили уж сразу до ЖД Вокзала от Полевой или от Театральной.Но на 2 станции этих денег не хватит.Очень Жаль. Нижнему-Новгороду 35 млрд на метро дали.

Гость
19 ноя 2021 в 07:28

А что за надгробные фотографии там на сиденьях ?

Гость
19 ноя 2021 в 08:19

Театральная нафег не нужна . Нужно продлевать в сторону заводов, которые еще работают

Александр
19 ноя 2021 в 08:30

Не нужно после Полевой никакое метро . Экономически бессмысленный прожект

Старик Собакин
19 ноя 2021 в 10:09

Вот же обломали, а Я собрался до Самарской Площади съездить, вспомнить молодость.

Гость
19 ноя 2021 в 10:30

да, побольше жути и миллиардов
и спасибо Путину за метрополитен
если не он то хрен бы нам разрешили построить даже ларёк

Сергей
19 ноя 2021 в 14:24

Метро Самаре необходимо. Это просто надо понять. Каждая новая станция - наг к рентабельности. Все так называемые градостроительные стратегии - это просто хайп, не имеющий отношения к реальности.

ирина
19 ноя 2021 в 15:24

Видно эскиз станции Театральная создавали или в пьяном угаре или в ковидном бреду, прямо жуть какая то. А интересно какую сумму отдали за проектирование станции Самарская ,и почему хотелки и нехотелки чиновников должны оплачивать налогоплатильщики?

Садист
19 ноя 2021 в 16:55

Копайте под белым домом, может провалится вместе с этими умными!

АААА
19 ноя 2021 в 19:37

Конечную станцую на пляжу ,каак в фильме "любовь и голуби" открываются двери и в волгу.

19 ноя 2021 в 20:15

Станцию решили не строить потому, что уже 10 млрд. разворовано, а на оставшиеся 0,4 будут вешать лапшу населению, какими ударными темпами идёт строительство. 😊

флора
20 ноя 2021 в 13:12

В советское время действительно ходило много людей в театры, и в драм театре был терминал, где зрители отмечали кому какой нужен автобус, заканчивается спектакль, автобусы уже у театра. Очень удобно и никаких затрат.

Гость
20 ноя 2021 в 13:50

Абсолютно правильная идея рыть сразу до Театральной щитом, однако возможность последующей "вставки" Самарской должна быть обеспечена.

Из дерёвни Дураково
22 ноя 2021 в 00:48

Вот решили хлопцы, что Самарская не нужна. А как же быть Азарову и его опричникам? Так вот вышел с Белого дому и чревоугодного думающего дому и нате вам подземка. Сел и до думу без пробок. Аль не нужен им этот подземный червь? Шоб народ не ездил к ним на поклон? Эх, плюнь в корыто, а там сито...

Игорь
22 ноя 2021 в 12:45

Лучше бы вместо двух станций метро сделали современную трамвайную линию через весь город!

Гость
22 ноя 2021 в 13:02

Свежая новость, только с помойки…

Гость
22 ноя 2021 в 13:28

ещё много от чего откажутся, денег то нет,на все хотелки, а то построим, проведем, прошли экспертизу, и ещё, много слов, а дела нет...