В Самаре может прибавиться количество транспортных развязок. 12 таких объектов хотят сделать в рамках реконструкции проспекта Карла Маркса. Такая информация содержится в проекте поправок в генплан, которые в декабре выносили на общественные обсуждения.
Сейчас проспект является самой протяженной дорогой в городе. Он тянется от улицы Урицкого до Ракитовского шоссе. Уже не один десяток лет в Самаре обсуждают реконструкцию дороги. Она должна стать частью магистрали Центральной. Проводить работы будут в несколько этапов. И начнут с загородного участка. Магистраль построят от обводной дороги Самары до Ракитовского шоссе.
Во время второго этапа планируется соединить Ракитовское шоссе и проспект Кирова за счет строительства новой дороги по проспекту Карла Маркса. Впоследствии аналогичные работы собираются провести на участках до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого.
Однако в карте планируемых транспортных объектов из проекта поправок к Генплану, который недавно прошел общественные обсуждения, отображено, что проспект Карла Маркса продлят до улицы Набережная реки Самары, а впоследствии и вовсе — до Новокуйбышевского шоссе (в районе пересечения с улицей Уральской). Причем, судя по намеченной схеме, дорога будет проходить над рекой Самарой и озерами. Посмотрите схему.
— Путепроводы собираются сделать на пересечениях магистрали с железной дорогой, а также с улицами Урицкого, Владимирской, Революционной, Советской Армии, Ново-Вокзальной и Ташкентской. Многоуровневые развязки — на перекрестках с улицами Гагарина, Авроры, XXII Партсъезда, проспектом Кирова, Алма-Атинской и Ракитовским шоссе, — следует из документов.
Не все предложения властей по проспекту Карла Маркса пришлись по вкусу горожанам — посмотрите, почему. Однако окончательное решение по генплану предстоит принять главе города Елене Лапушкиной. Ей направят все отзывы участников общественных обсуждений.