RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Без эскалаторов, но с КПП: какой будет станция метро «Театральная»

5 января 2022, 12:52
Станция "будет мелкого заложения, без эскалаторов" ! Что-то подсказывает, что скоро после пуска, из домов вдоль этой, неглубокой, канавы люди побегут! Жить будет там не просто, а совсем не просто! Шум (это не трамвай даже), вибрация и ...
Гость
3 января 2022, 20:35
Логичнее первую ветку довести до "Площади Революции", а не до ЖД вокзала. Как и было предусмотрено в старом советском проекте. А вокзал - это вторая ветка метро. Что касается темпов строительства, то всё зависит от денег. Есть деньги - строим, нет денег - не строим. Сам процесс строительства метро с технической точки зрения сложности не представляет. Особенно когда выбрана "станция мелкого заложения", самый дешёвый вариант.
Гость
4 января 2022, 11:21
Кто-нибудь посчитал, сколько статей 63 посвятил станции, которую еще даже строить не начали? А завершение строительства - в неопределенном будущем.
Гость
4 января 2022, 17:34
Лучше на эти деньги новые автобусы, электробусы, бесшумные трамваи купить, чем на неопределенный срок лишать центр транспорта. Людям не только на пляж и в театры ходить надо, а ещё и на работу, в вузы, колледжи, школы , наконец. А метро в Самаре не окупится никогда, пустые надежды. Так город построен, не спасёт его эта станция. Микрорайоны как расположены? Каким транспортом люди пользуются, кроме тех, конечно, кто на автомобилях, им всё равно. Это автобусы, трамваи, кстати, самый экологичный вид транспорта, и троллейбусы. Только центральные улицы привели в более-менее приличный вид, средства на это затратили немаленькие, а теперь опять всё раскопать, сносить дома. Неужели не жалко Самару? Ну не спасёт её эта станция, не спасёт. А то рассуждают выходы, переходы! А на чём добираться будете? Два года! Да когда это в два года у нас чего строилось? А уж про деньги я и не говорю, их, как всегда не хватит. И что будем иметь?
Гость
4 января 2022, 21:13
Удивляет большое количество желающих продления ветки к вокзалу. Вы постоянно ездите в командировки, или подрабатываете на вокзале? Более логичным и решающим многие транспортные проблемы было бы продление противоположного конца ветки на Металлург.
Гость
4 января 2022, 18:37
Трудно представить, что не вылезающие из смартфонов, ринутся Лебединое озеро смотреть!
Гость
4 января 2022, 22:38
Не знаю точную дату ввода в эксплуатацию станции "Театральная", но точно могу сказать, что запустят ее еще при нынешнем президенте.
Гость
5 января 2022, 17:50
Главный вопрос - зачем? Зачем нужна театральная, и неужели больше некуда потратить деньги???
Гость
5 января 2022, 19:51
Вот интересно: велосипеды, самокаты и прочее. "Три наземных павильона с лестничным входом, пешеходные тоннели, два подземных вестибюля без эскалаторов... вентиляционные камеры, тягово-понизительная подстанция и водоотливные установки, шумо- и виброзащита автоматы по продаже билетов, контрольно-пропускные пункты для досмотра пассажиров, системы электроотопления, водо- и электроснабжения, водоотведения, заземления электроустановок, защиты сооружений и устройств от коррозии блуждающими токами, интеллектуального видеонаблюдения, сигнализации, диспетчерского управления и управления работой станции" - все это не нужно, если люди будут перемещаться на велосипедах и самокатах! И не надо 631 миллион только на проект! Нужно только разметить велодорожки на проезжей части и все! Ну зимой чистить от снега... ))
Гость
3 января 2022, 19:53
А почему Театральная конечная? Логичнее ее довести до ЖД вокзала. Хотя это только мечты...Вон в Москве десять станций в год строят,а у нас одну за десять лет и то с трудом...
Гость
3 января 2022, 19:46
А может до Театральной и не надо?! Может первую ветку пора завершить на том что есть?! Может метро Самаре и не по карману?! Может и существующее метро лучше засыпать?! Денег нету - вот основной посыл...
Гость
3 января 2022, 21:51
Ой. врёте! Интервал движения составит 4 минуты - сейчас - 10. Пассажиропоток составит 47 тысяч в сутки - сейчас сейчас меньше 20 тысяч. Откуда такой прыжок то?
Гость
3 января 2022, 18:50
Ну введут в 2024 торжественно как МТЛ ледовую, и тут же закроют на 10 лет
Гость
3 января 2022, 20:46
Победит Волготрансстрой-9.
Гость
4 января 2022, 00:03
А давайте подождём, когда московское метро до нас дотянется! Быстрее будет!
Гость
4 января 2022, 10:30
Территории бывших заводов пустовать вечно не будут и , со временем, будут "освоены", наверно , жилыми комплексами(см.площадку ЗИМа). И ветка метро, расположенная по диагонали города будет очень "на месте" и будет доставлять из "спального района" жителей на пляж, в театры и т.д.
Гость
4 января 2022, 14:25
удачный проект по распилу бюджетных денег, сколько вилл появится на кипре...
Гость
4 января 2022, 15:07
Стройте быстрее! Сколько можно разглагольствовать!!
Гость
5 января 2022, 05:03
КПП для досмотра пассажиров -- это автоматчики с собаками что ли ?
Гость
5 января 2022, 14:51
От Московской до жд над К.Маркса можно бы провести быстро вторую ветку на эстакаде, загрузка бы сильно возросла
Гость
15 января 2022, 21:11
Раскудахтались. Утром и вечером в сторону города постоянно переполненный транспорт и пробки километровые. Да и пл. Куйбышева любые мероприятия весь город здесь. Метро просто необходимо,, Театральная,,. Единственно, чтоб быстрей построили. Так перестаньте негативить,а посылайте позитив.
Гость
4 января 2022, 16:48
Радуйтесь, что у вас метро развивается. На Екатеринбург посмотрите, и не жалуйтесь.
Гость
3 января 2022, 23:15
так здорово для людей из глубинки столько подарков из Москвы ещё никогда сразу не привозили, даже неудобно..
Гость
4 января 2022, 11:07
Метро логично довести до Хлебной площади, тем более, что станция там уже построена.