Думаю, что для многих будет неожиданно, Но Этому "Проекту" Около 30 лет. Ещё в середине 80 ых
"ГражданПроект"проводил изыскания и делал проект этой магистрали... Новое- хорошо забытое старое!
Гость
12 февраля 2022, 00:23
Эта дорога бестолковая. Загрузка движения идет вдоль волги. Поэтому карла маркса и стара загору надо тянуть или солнечную до молодогвардейской, но над парком.
срочно менять проект! в зону дороги попадает новая строящаяся церковь, которая очень нужна была именно там - все прям "за" голосовали, мэр разрешила по просьбам жителей... так что теперь только проект дороги менять - ну подумаешь сделать крюк, снести чуть больше частных домов или еще чего... неужели этого не видят? потом ведь за деньги дополнительные переделывать все придется!
закончили .
Мне интересно , какие чуства испытавают владельцы домов , на схеме которой они поподают под застройку дороги ? Привыкают к Южному городу или Кошельку ?
Гость
7 февраля 2022, 09:26
"Построить дорогу хотят"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2022, 16:42
Выделенные полосы? Не не слышали
Гость
9 февраля 2022, 14:06
Это фантазии урбанистов. Выделенные полосы нужны там, где по ним есть кому ездить. В Самаре нет общественного транспорта в понимании нормального города, поэтому в выделенных полосах нет смысла. Это как купить гараж, но не планировать покупать машину.
Гость
7 февраля 2022, 16:43
Ужаснное безобразие сейчас происходит по пер.ботаническому,поток машин едет с ново садовй в сторону моск.шоссе,тратуаров нет,машины несутся не соблюдая никаких правил,как жителям добраться домой и остаться невредимыми,а ведь многие дети ходят по этой дороге в школу и детский сад.Власти об этом не подумали.
Гость
9 февраля 2022, 14:05
Нестись там нельзя физически так как там снега у вас по пояс. Если только на снегоходе, а на машине со скоростью пешехода там ездят.
Гость
7 февраля 2022, 09:39
Губернатор Дмитрий Азаров сообщал, что работу по продлению Авроры планируют начать в 2022 году, но был послан региональным Минтрансом.
Гость
7 февраля 2022, 16:48
Не надо тоннели строить! Дорого в строительстве и содержании. Дорога перекрывается полностью и на долго, даже для рискованных пешеходов.
Вспомните как строилось кольцо у самолета: дорогу перейти около часа по грязи. А развязка Демократическая/Ташкентская дорога полностью почти не перекрывалась и движение было всегда.
Гость
7 февраля 2022, 19:35
Честный сектор в географическом центре - позор для города миллионника. Давно пора объявить мораторий на строительство, все там выкупить у владельцев и построить там нормальные дома.
Гость
8 февраля 2022, 02:12
Резервировать нужно было землю там до выдачи права собственности. Сейчас строительные компании, если бы захотели могли выкупать там землю, но зачем им? Рвачам выгоднее точечная застройка, а выводок владельцев этих горе-застройщиков живет зарубежом, в нормальном жилье, а не скворечниках за безумные деньги.
Гость
8 февраля 2022, 17:14
Для города-миллионника позор это отсутствие общественного транспорта и комфортной городской среды. После того как город укатают в автомагистрали, вы же будете стенать простаивая в пробках на съездах с них. У автобутылки горлышко всегда найдется.
Гость
9 февраля 2022, 14:13
Гость
8 февраля 2022, 17:14
Для города-миллионника позор это отсутствие общественного транспорта и комфортной городской среды. После того как город укатают в автомагистрали, вы же будете стенать простаивая в пробках на съездах с них. У автобутылки горлышко всегда найдется.
Под каждой новостью про какое то планируемое строительство жалобные стоны диванных урбанистов. Чем же вас так жизнь обидела? Не нравятся широкие дорогие и большое число улиц - переезжайте в какой нибудь Кинель - там таких проблем нет, и по всему городу можно весьма безопасно ездить на велосипеде даже зимой.
Гость
7 февраля 2022, 13:22
Что мешает сразу запроектировать реконструкцию Врубеля и Мичурина? И вообще переделать Врубеля было бы дешевле чем строить продолжение Авроры!
Гость
7 февраля 2022, 13:35
Вы на Врубеля давно были? Это узкая улочка на 2 полосы максимум. Территория аэрокоса вообще вся в красной зоне. Что-то, а Врубеля трогать не нужно. Лучше сделать там нормальный прогулочный бульвар с освещением- от Оврага до Мичурина.
Гость
7 февраля 2022, 13:36
Гость
7 февраля 2022, 13:35
Вы на Врубеля давно были? Это узкая улочка на 2 полосы максимум. Территория аэрокоса вообще вся в красной зоне. Что-то, а Врубеля трогать не нужно. Лучше сделать там нормальный прогулочный бульвар с освещением- от Оврага до Мичурина.
От Московского шоссе до Мичурина. ОписАлся
Гость
8 февраля 2022, 00:21
Я ещё в университете СГАУ училась в 2009 году, тогда все разговоры были о большой дороге вдоль ботанического сада. Уже схему сделали, думаю мои внуки прокатятся по ней.
Гость
8 февраля 2022, 04:18
)))))) Я в 86-м в школу пошёл, уже она в планах была. И центральная. И три линии метро.
Но что-то пошло не так.
Гость
7 февраля 2022, 11:07
а я то думал что так церковники ускорились в закладывании ампулы в землю. и вроде место не такое проходное.. а ПОТОМ бац... не фига они "отгадали" или кто то подсказал.. самое отличное место будет..
Гость
8 февраля 2022, 08:28
"На пересечении улицы Авроры и Московского шоссе построят многоуровневую развязку тоннельного типа. Нижним уровнем пустят Московское шоссе." У кого то наверное либо разума нет, либо денег надо очень много. Тут либо классическая развязка, либо в тоннель спускать Аврору, хотя бы осадки самотёком стекать будут.
Гость
8 февраля 2022, 17:02
Мне нравится проект. Но я бы его расширил. Спешу напомнить, что идея города-суперэстакады принадлежит мне!
Напомню основные тезисы концепции:
1 над поверхностью земли располагается поверхность суперэстакады представляющей собой сплошной купол-дорогу над территорией города
2 купол-дорога опирается на 50 этажные дома-колонны
3 между домами-колоннами расположены парковочные пространства
4 с купола-дороги есть съезды для личного и коммерческого автотранспорта в разных его точках, обеспечивающие максимально быстрое передвижение из одной части подэстакадного пространства в другую
5 проблемы инсоляции жилых домов вторичны, жители будут подвергаться экспозиции солнечной радиации в процессе движения по куполу-дороге на своем авто(жители без автомобиля должны обзавестись автомобилем)
6 так же в куполе должны быть предусмотрены дренажные отверстия, через которые на город с дорожного покрытия будет стекать привычная самарцам жижа.
А ещё помнится проспект Карла-Маркса хотели делать (расширять, продлевать и тд и тп), но до сих пор так и ХОТЯТ делать!)))
Гость
7 февраля 2022, 10:49
Сейчас самые большие "пробки" в час пик не на "поперечниках", а вдоль Ново-Садовой от Челюскинцев до Оврага подпольщиков. Там перед Фабрикой-кухней в Ново-Садовую "вливаются" два транспортных потока: от Волги и с проспекта Ленина. Так вот прежде чем выдумывать новую дорогу вдоль Ботанического сада властям нужно построить дублёр Ново-Садовой, а именно проложить дорогу вдоль Волги через территорию завода имени Масленникова (пока там всё не застроили) до Оврага подпольщиков. И пересечение дороги с Ново-Садовой тоже надо делать в двух уровнях.
Гость
7 февраля 2022, 17:33
И будешь там стоять на Шмидта и вливаться в один и тот же поток на 1км позже. Бестолковая Липецкая без продолжения дальше через овраг. А ее не продолжат, потому что разрешили прямо на дороге муравейник огромнейший строить.
Гость
7 февраля 2022, 19:50
Гость
7 февраля 2022, 17:33
И будешь там стоять на Шмидта и вливаться в один и тот же поток на 1км позже. Бестолковая Липецкая без продолжения дальше через овраг. А ее не продолжат, потому что разрешили прямо на дороге муравейник огромнейший строить.
Муравейник прямо на дороге строить запретить. Делов-то.
Для того, чтобы сделать дороги нормальными в Москве "прорубили" через историческую застройку Калининский проспект. Правда это было в СССР.
Там в отличие от нонешней Самары взятки за постройку человейников не брали.
Гость
8 февраля 2022, 17:20
Гость
7 февраля 2022, 19:50
Муравейник прямо на дороге строить запретить. Делов-то.
Для того, чтобы сделать дороги нормальными в Москве "прорубили" через историческую застройку Калининский проспект. Правда это было в СССР.
Там в отличие от нонешней Самары взятки за постройку человейников не брали.
Ты в Москве-то бывал? Там эти широченные проспекты стоят по будням в глухих пробках и москвичи не обремененные "статусом" предпочитают перемещаться на общественном транспорте(да там выделенки для автобусов и трамваи идущие не по середине дороги). Ах да, метро для Самары тоже неподъемно жырно, а сделать класс трамвайку пилораму ломит.
Гость
7 февраля 2022, 09:23
Ура! Наконец появилась схема! Спасибо, отец родной.
А то мы переживали, что красивые картинки ушли от нас вместе с Меркушкиным.
Гость
7 февраля 2022, 09:22
Выпускайте вечно недовольных всем диванных экспертов !!!
Гость, они уже в работе вместе с Самарским правительством, которое находится в перманентном режиме "собираются, планируют, хотят".
Гость
7 февраля 2022, 09:52
Недовольные недовольными повылазили!!!
Гость
7 февраля 2022, 10:53
Если я правильно понял схему, то предусмотрены велодорожки, это радует. Насчёт тоннеля не знаю, может проще и дешевле эстакаду возвести как на НС/Сов.Армии. А вот пересечение с Н/С эстакадная развязка тоже бы не помешала, особенно над трамвайными путями. А так дорога нужная, но вот планы построить и начать строить это две большие разницы и когда это ещё будет, если будет вообще.
Гость
7 февраля 2022, 10:15
Думаю им слабо! Слишком много выкупать. Если бы они были готовы всё выкупать - давно бы снесли Апельсин с Современником, вместо строительства кривого путепровода.
Гость
7 февраля 2022, 10:40
Ничего Вы не понимаете. Путепровод не кривой, а эротичный. Ренессанс в самарском строительстве.
Гость
7 февраля 2022, 10:59
А какой смысл тратить бюджетные деньги, ради того что бы снести эти объекты и на полметра выправить дорогу ??? Автомобилю вообще не проблема проехать по небольшому радиусу, так что это всё ваша блаш !
Гость
7 февраля 2022, 12:18
Гость
7 февраля 2022, 10:59
А какой смысл тратить бюджетные деньги, ради того что бы снести эти объекты и на полметра выправить дорогу ??? Автомобилю вообще не проблема проехать по небольшому радиусу, так что это всё ваша блаш !
Если им нет смысла тратить бюджетные деньги на выкуп - пусть копают тоннель под коттеджами.
Гость
7 февраля 2022, 09:24
Срочно в строительство - это точно поважнее метро, на автобусе невозможно от Авроры до госунивера доехать, до оврага. Даже на машине не удобно. И в обратную сторону. Но правда на пересечении будут стоять в час пик - перенесется пробка с советской Армии на Аврору)
Гость
7 февраля 2022, 16:51
Равномерно распределится)
Гость
7 февраля 2022, 18:51
С пересадками можно. Доехал до авиационного института, а там 13 трамвай.
Гость
7 февраля 2022, 11:02
Идея соединить Аврору и Мичурина симпатичная (прости, Ботсад). А вот странный аппендикс от Мичурина к Ново-Садовой через овраг и соединение с ней я не очень понял…
Гость
7 февраля 2022, 17:28
А дальше? Вниз ведите к Волге и поворот на Липецкую, которую тоже хотят построить через зим
Гость
7 февраля 2022, 18:38
Я понял почему иностранцев не допускают до таких строек! они дешевле, лучше и быстрее построили бы дорогу. Печаль...
Гость
8 февраля 2022, 20:35
Нелогично строить поперечрик, который не совсем поперечник.
Лучше вывести дорогу на Академика Платонова. А частный сектор в перспективе под расширение парка. Идея с большим парком стырена у Нью-Йорка.
Гость
9 февраля 2022, 11:48
Еще одна "центральная магистраль"...
Гость
9 февраля 2022, 15:16
Похоже решили "снять" ремейк по мотивам дорожного недодолгостроя "Магистраль Центральная" под названием "Трасса Аврора". Интересно, продюсер данной постановки, т.е. инвестор, уже есть? Или снова "кредиты из Центра"?
Гость
10 февраля 2022, 18:13
Правильно все делается, частный сектор в центре города пора застраивать.
Гость
21 февраля 2022, 10:56
Хоть кто-нибудь может донести до долдонов-прожектеров и наверное заказчиков: нельзя там рыть тоннель! только эстакада реально поможет избежать проблем в будущем с отводом осадков и существующего ручья/речки в овраге, земли выкупать нужно будет меньше, не будет ненужных светофоров и пересечений с трамваем!
Эстакаду вывести на НС над трамваем - рельеф позволяет! и продлить над Мичурина до Революционной - посмотрите что там сейчас творится, только такое решение спасет этот человейник с дикими автостоянками, которые останутся внизу а 2 уровень поедет спокойно дальше куда им надо.
В итоге может получится проще и дешевле, да и выглядеть будет вполне себе современно и даже красиво! .. и будет "как в лучших домах (городах) европы и парижа"..)))
Гость
21 февраля 2022, 12:58
Судя по схеме, будет затор в месте примыкания Авроры к Ново-Садовой. Сделайте тогда уж и там нормальную развязку! Что толку переделывать все по несколько раз?
Гость
12 ноября 2022, 08:16
Эхх за живем теперь
Гость
12 ноября 2022, 18:04
Не понятно это планов громадьё,выхода из города нет,а тут поперечники строят
Гость
8 мая 2023, 19:03
короче,все время в заторах, интересно, а с чего это вдруг? можно подумать прям для людей...Деньги отмыть можно только так?
Гость
5 июля 2023, 17:21
Самый стремный вариант
Гость
29 января, 10:16
Стройка - это хорошо, расширение и продление всех тупиковых дорог- супер! Но! Прежде чем ограничивать движение (или перекрывать совсем) на Ново-Садовой на время строительства, ХОРОШО бы продумать ДОРОГИ ОБЪЕЗДА Оврага Подпольщиков....... Есть "направления" ,которые всё равно НУЖНЫ для жителей, а сейчас могли бы послужить объездом: Липецкая-Плотничный переулок- Шушенская..... Или ещё пониже : Липецкая-Шмидта-Профсоюзная-Саперная-Шушенская. Было бы замечательно вопрос ОБЪЕЗДА строек (развязок, эстакад,путепроводов) всегда в ПЕРВУЮ очередь предусматривать, тем самым ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ, которые там живут,которые ездят по этим дорогам на работу и с работы......
Гость
7 февраля 2022, 09:28
Одна из немногих, правильных инициатив! Которая действительно улучшит уровень городского комфорта и уменьшит искусственные пробки нашего города. Развязка Фрунзенского моста и вторая линия Соковского моста показали, что работать умеют.
Гость, Дмитрий Игоревич, сами себя не похвалите - никто не похвалит
Гость
7 февраля 2022, 10:19
Когда я учился в универе, году эдак в 93, уже говорили про эту дорогу и мы наивно думали, что курсу к 3 с ветерком с авроры за 15 мин доезжать будем. И троутар вдоль трамвайной линии до оврага тогда же обещали. Тротуар недавно сделали, глядишь лет 10 и дорогу начнут делать.
Гость
7 февраля 2022, 11:21
Надо уже хотеть нормально продлить и улицу Мичурина.
Гость
7 февраля 2022, 13:23
Позвольте полюбопытствовать, а в каком направлении и в каких пределах Вам хотелось бы продлить улицу Мичурина?
Гость
8 февраля 2022, 04:15
Гость
7 февраля 2022, 13:23
Позвольте полюбопытствовать, а в каком направлении и в каких пределах Вам хотелось бы продлить улицу Мичурина?
До алмаатинки.
Гость
7 февраля 2022, 09:10
Это не глобально! Глобально изучить почему потепление в Самарской области.
Гость
7 февраля 2022, 09:40
Т+ старается!
Гость
7 февраля 2022, 10:13
Нарисуйте соединение Луначарского с Северо-Восточной магистралью, дайте порадоваться.
Гость
7 февраля 2022, 11:03
Да там же дома воткнули за Ракетой. Хотя путепроводы под окнами теперь модно делать- может и продлят до СВМ
Гость
8 февраля 2022, 01:26
Господа из мэрии, наверное, просто не знают, что подавляющему большинству самарцев надо ездить НЕ ПОПЕРЁК города, а ВДОЛЬ него! Поэтому надо не Аврору продлевать, а в том же месте - за Ботаническим садом - соединить улицы Мичурина со Старо-Загорой - и дешевле, и раз в сто нужней горожанам.
Гость
12 февраля 2022, 09:57
Зачёт!
Гость
7 февраля 2022, 13:47
Власти обнаглели,скоро от Ботанического сала ничего не останется.Всунули тута церковь ,теперь дорогу и все дела..Им лишь бы уничтожать .....Озверели....
Гость
7 февраля 2022, 16:08
Жили себе спокойно люди в своих частных домах и коттеджах в овраге, а тут на тебе и под мостом окажутся. Ещё вопрос по какой стоимости выкупит администрация у них землю под застройку, а стоимость жилья возведенного?
Гость
7 февраля 2022, 10:00
«Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания»
Тогда уж сразу двухуровневую развязку на пересечении авроры и м.шоссе и такой же на н. Садовой
Гость
7 февраля 2022, 22:10
эти дороги для чиновников .
а я плевать хотел на всё это !
ВОПРОС ПОЧЕМУ ОНИ, НИ РАЗУ,
НИ РАЗУ ! НЕ ЗАГОВОРИЛИ О ПЛАН ПОСТРОЙКИ НОВОЙ ДОРОГИ ПО ПРОСПЕКТ . КИРОВА , УЛ. НОВО-ВОКЗАЛЬНАЯ , УЛ. СТАВРОПОЛЬСКАЯ И УЛ. СОВЕТСКОЙ АРМИЙ С КОЛЬЦОМ СОЕДЕНИТЬ .
Гость
7 февраля 2022, 22:14
КИТАЙЦЫ ПОСТРОЯТ ЭТУ ДОРОГУ БЫСТРЕЙ . А НАШИ СТРОИТЕЛИ БУДУ СТРОИТЬ ЭТУ ДОРОГУ ООООЧЕНЬ ДОЛГО . ОТСЧЁТ 2022г время пошло .
Гость
8 февраля 2022, 02:09
Очень сомневаюсь, что эта дорога разгрузит поперечники. Разве нет более актуальных проектов строительства и реконструкции дорог в Самаре? Как насчет магистрали Центральная, например
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%Появилась видеосхема продления улицы Авроры