перейти к новости

Скоростной поезд «Стриж» Самара — СПб попал под санкции

20 марта 2022, 10:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
20 марта 2022, 10:48
Вся страна попала под санкции (а точнее развал всего и вся по факту), наложенные самой же кланово-олигархической коррумпированной властью на всех граждан, на производство, на медицину, на культуру, на образование, на закон... на саму власть. Одни фейковые рывки и прорывы.
Гость
20 марта 2022, 10:43
А Чешские 50 летние трамваи видать тоже под санкции попали вместе с водителями, судя по той ситуации которая происходит у нас в самаре, под чутким контролем московского наместника?
Гость
20 марта 2022, 14:48
Кубинцы ездят, мы на чешских трамваях еще сотню лет поездим. Эти чугунки способны на многое)
20 марта 2022, 23:02
Гость
20 марта 2022, 14:48
Кубинцы ездят, мы на чешских трамваях еще сотню лет поездим. Эти чугунки способны на многое)
Если их ремонтировать вовремя и подновлять, но ведь убили прдвижной состав и дела нет никому
20 марта 2022, 16:43
Был бы поезд свой и никаких санкций не было бы
Так был российский "Сокол",выпустили один опытный состав и всё, проект зарубили на корню!
21 марта 2022, 20:36
Так был российский "Сокол",выпустили один опытный состав и всё, проект зарубили на корню!
Потому что чуть ли не разваливался на ходу.
21 марта 2022, 20:36
Потому что чуть ли не разваливался на ходу.
Так любая разработка требует доработки в процессе эксплуатации.Сапсаны ведь тоже не сразу полетели,их тоже доводили до ума.Вспомните китайскую технику, сколько было нареканий,доработали, сейчас одни из ведущих производителей разной техники и аппаратуры в мире!
Интересно, Сапсан тоже отменят?
21 марта 2022, 20:37
Нет, у Сапсана локализовано производство. Но бОльшую часть сапсанов уже отменили ради реконструкции московской ЖД.
Гость
20 марта 2022, 11:17
"..в Краснодарском крае 90% молочных животноводческих хозяйств осеменяют коров американским семенем компаний. Доля импортного семенного картофеля на российском рынке, составляет около 80%, доля поставляемых из-за рубежа семян сахарной свеклы — 95-97%. Инкубационные яйца и живые цыплята для выращивания российских бройлеров и несушек сплошь импортные (в 2019 году на долю импорта приходилось до 98% племенного материала). Экспортеры: немецкая Aviagen и американская Cobb-Vantress. Китай не заменит здесь ни одной позиции. В машиностроении ситуация примерно схожая. Даже в строительстве и в стройиндустрии дела не сильно лучше. Про технологические отрасли типа транспорта и связи говорить, наверное, нет смысла. Авиасообщение накроется примерно через год — а это практически весь Крайний Север и большая часть Дальнего Востока. Складские запасы объективно рассчитываются на два-три месяца. Как правило, исчерпываются они раньше. По всем показателям, к середине-концу мая коллапс накроет практически все отрасли. Тут нужно понимать еще один момент: Россия участвует в международной кооперации не только по поставкам углеводородов. Российские предприятия встроены примерно в 70-80 глобальных цепочек добавленной стоимости, в том числе и достаточно технологичных... Сказанное означает: накроет всех. Никто не уйдет обиженным. Плохо будет всем..."
Гость
20 марта 2022, 10:27
Поражаюсь гениальности руководства нашей страны. 30 лет уничтожали собственную промышленность. Загнали страну в полную зависимость от импорта. И теперь, когда даже картошку и веники импортируем, не придумали ничего умнее, как рассориться со всем миром.
Гость
20 марта 2022, 11:39
100%!
Гость
20 марта 2022, 15:01
так и эта заварушка на юге для того и придумана...чтобы прикрыть огромную яму в которую мы стремительно падаем...
21 марта 2022, 18:07
Поражаюсь "подкованности" пишущих подобные комментаторы и тех, кто радостно их плюсует. Уж что-что, а железнодорожное машиностроение у нас прекрасно развивается. А Стрижи закупались в количестве 7 составов для маршрута Москва-Киев. После событий 2014 катались в Европу пока не началось коронобесие.
Гость
20 марта 2022, 14:56
Похохотал от души. Не будем пользоваться поездом чтобы его вдруг не пришлось ремонтировать!!! Типа пусть лучше где нибудь в депо сгниёт. И где его растащат на вторчермет.
Гость
20 марта 2022, 15:34
Думается, если от этого поезда на ходу отлетит какая-нибудь железка ввиду отсутствия запчастей, он сойдет на полном ходу с рельсов, а ты будешь в нем ехать - тебе будет уже не так смешно.
21 марта 2022, 20:35
У техники вроде поездов и самолетов есть плановая замена расходных комплектующих. Элементарно может бортовой компьютер заблокировать эксплуатацию если какая-то деталь не заменена, т.к. может привести к сходу с рельсов. Так и с самолетами, после N часов полетов нужно заменить часть деталей, чтобы они не сломались во время полета.
Гость
20 марта 2022, 10:58
Пивкина надо привлечь к уголовной ответственности он что кулак который зерно гноил а он просто уничтожает подвижной состав!Он что гнить будет?
Гость
20 марта 2022, 11:48
Тут, видимо, ситуация такая, что состав этот ни вернуть, ни использовать. 😢
Гость
20 марта 2022, 12:55
Хочется спросить, а где хвалёное импортозамещение? Тазики пластмассовые и то из китая
Гость
20 марта 2022, 10:26
Ничего оказывается своего нет, ни поездов, ни семян, ни прокладок....С такой зависимостью от других стран надо было думать как не переругаться со всем миром и не нажить врагов.
Гость
21 марта 2022, 12:06
как ничего своего? а ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ на каждом углу?😁😁😁
Гость
20 марта 2022, 11:17
И кто у нас правил более 20 лет, что даже нормальных поездов нет?! Позор! Ещё его кто-то поддерживает, а по итогу страна превращается в Африку.
Гость
20 марта 2022, 12:50
Вспомните сколько было громких заявлений и отчетов о привлечении иностранных инвестиций
Гость
20 марта 2022, 10:43
"в России он не не локализован" А по русски можно сказать что это такое?
Гость
20 марта 2022, 12:13
А это "рукастых" мастеров не осталось в депо для ремонта! На западе ве блоками меняют. не ремонтируют.
Гость
20 марта 2022, 15:31
Есть такое понятие - степень локализации, почитайте. А если коротко - запчастей не будет так же, как к забугорным самолетам.
Гость
20 марта 2022, 20:46
Гость
20 марта 2022, 15:31
Есть такое понятие - степень локализации, почитайте. А если коротко - запчастей не будет так же, как к забугорным самолетам.
А почему я должен лазить по Интернету, чтобы понять автора? Странная постановка вопроса. А может автор должен понятней изъясняться?
Гость
21 марта 2022, 11:23
Ой ! Какая неожиданность!!! А в России вообще что нибудь производят из российских комплектующих на 100%!? Нет! Руководство РФ не справляется с возложенными на них обязанностями!
21 марта 2022, 18:14
так нам 30 лет вещали про то, как круто, когда страна встроена в систему миовой экономики, что глобализация это йоу, а тупой совок, производивший всё (или почти всё сам) - это отстой. Говорили сначала "консультанты" от "иностранных партнёров", а потом и выученные на их гранты и по их программам местные кадры. И вот вдруг "нежданчик", оказывается. западные рыночные экономики - не более рыночные, чем экономика СССР. И иностранный капиталист, вместо того, чтобы зарабатывать, как положено капиталисту, продавая нам свою продукцию, берёт под козырёк по команде из "вашингтонского обкома" и отказывается зарабатывать на нас по идейным соображениям.
21 марта 2022, 20:52
Так это нормально совершенно. Нету ни одной страны в мире, где производственная цепочка полностью локализована. Возьмём те же Штаты, которые за независимость от всех и вся. У них новые локомотивы делает Siemens (Германия), пассажирские вагоны делает CAF (Испания). Если съездите в Китай, то нигде не встретите эскалаторы или лифты китайского производства. Везду установлены KONE, ThyssenKrupp и Otis. А китайские лифты и эскалаторы легко найти в России.
Гость
20 марта 2022, 12:57
Так дрезину до Питера пустите! А ней прицепите состав. Правда, время в пути немного увеличится, но зато ремонт не потребуется.
20 марта 2022, 14:58
Что смешно - локомотив ЭП20, который самый мощный в мире и тянет за собой поезда на наш Юг и тот же Стриж от СПб до Арзамаса, тоже создан с помощью французского Alstom :)
Гость
20 марта 2022, 13:11
Ушел в небытие… Прибытие неизвестно.
Гость
21 марта 2022, 12:07
😁
Гость
21 марта 2022, 11:58
Вот бы наших чиновников локализовать и отправить туда, где их дети, домики и денежки. далеко.
21 марта 2022, 20:53
Так изымают у них сейчас все эти домики.
Гость
20 марта 2022, 16:37
В бортовом компьютере поезда "Стриж" установлено специальное программное обеспечение, которое через интернет регулярно связывается со своим хозяином и спрашивает, можно ли дальше ездить. Если хозяин отвечает "Нельзя!", поезд "Стриж" портит на себе комплектующие. А если русский машинист по-хорошему этого не понимает, поезд "Стриж" взамен команды на торможение выполняет команду на разгон. Со всеми вылетающими.
21 марта 2022, 20:36
Не слышал бОльшего бреда.
Гость
21 марта 2022, 23:38
21 марта 2022, 20:36
Не слышал бОльшего бреда.
Попробуйте оставить "Обновление Windows" в Вашем компьютере в положении "Обновлять автоматически". Отсчитайте количество дней до момента, когда Ваш компьютер уже понесёте на помойку. Желаю удачи.
Гость
22 марта 2022, 19:50
Гость
21 марта 2022, 23:38
Попробуйте оставить "Обновление Windows" в Вашем компьютере в положении "Обновлять автоматически". Отсчитайте количество дней до момента, когда Ваш компьютер уже понесёте на помойку. Желаю удачи.
Не надо на помойку, Линукс никто не отменял). А так да, мелкософт при желании может грохнуть инфу на любом компьютере, где этот продукт установлен.
Гость
20 марта 2022, 18:14
а что за иностранные агенты впарили нам эту рухлядь? этим должно заняться фсб
21 марта 2022, 20:57
Эта "рухлядь" 2009 года обходит наши поезда лет на 40.
Гость
21 марта 2022, 08:22
Не понравился этот поезд! 🤮Пусть вернётся к себе на Родину! Кипятка нет! (горяченькая водичка из кулера, чай заварить невозможно, добавить в детское питание - боязно, цвет воды - не внушал доверия) Купе - полностью всё неудобно... Двери-некупе стали ещё уже привычных, открываются "как книжка" во внутрь купе - выходить и входить в купе надо только боком.... Долго описывать детали, но, поверьте, не велика потеря!!!
Гость
21 марта 2022, 14:12
В цивилизованных странах горяченькая водичка не требуется, персонал поезда принесет что нужно... так что претензии не к конструкторам поезда.
21 марта 2022, 18:16
Гость
21 марта 2022, 14:12
В цивилизованных странах горяченькая водичка не требуется, персонал поезда принесет что нужно... так что претензии не к конструкторам поезда.
в "цивилизованных странах" расстояния такие, что кипяток не нужен.
21 марта 2022, 20:42
Прекрасный поезд. Кипятка нет в соответствии с требованиями безопасности. Хотите кипяток - зайдите в вагон-бар и вам его нальют. Двери открываются наружу в соответствии со стандартом RIC. Тот же тверской завод делает вагоны в соответствии с этим стандартом. Чай бесплатно заваривают в том же вагоне-баре. Можно попросить проводника - у каждой полки специально сделана кнопка чтобы вызвать кого-то из вагонов питания. Поезд на несколько порядков лучше существующих наших.
Гость
21 марта 2022, 10:03
Санкции, ага))) Нашли, наконец-то, приличный повод убрать это недоразумение. Сидя 19 часов, это в чью голову такое вообще могло постучаться? Или в люксе, в 4 раза дороже, чем на самолете. Изначально проект был больным на голову. Хорошо хоть воспользовались возможностью и убрали.
21 марта 2022, 20:48
В штатах есть поезда, где 52 часа едешь сидя из одного конца страны в другой и нормально. Ездил я на Стриже в сидячем вагоне между Самарой и Москвой. Единственный минус это быдло-пассажиры, которые не включают бесшумный режим на телефоне и в 5 утра звонят сотне своих родственников и коллег.
Гость
21 марта 2022, 07:49
Это не поезд. Это мыльница на колесах. Гремит так, что пока доедешь, кантузию получаешь.
Гость
22 марта 2022, 19:51
Может, рельсы с прошлого века давно пора поменять на современные?
Гость
21 марта 2022, 00:31
Нацпредатели как их назвал ВВП начинают усложнять жизнь простых граждан , интересно , если бы он курсировал в Чечне , его бы остановили ? Вообще последние события много чего проявляют , депутат госдумы Делимханов лично руководит зачисткой в Мариуполе , глава Чечни Кадыров ездит к своим солдатам под Киев поднять моральный дух , а что мы видим здесь , лучше не говорить , позорище.......