В Самаре трамваи могут вернуться на «Солидарность Арену». Их число заметно снизилось из-за низкого пассажиропотока. Раньше туда ходили трамваи № 24 и 25.
— Территория очень большая, стадион всегда был центром притяжения. Если к нему дополнительно пристраивать инфраструктуру, начиная с жилых домов и заканчивая развлекательными, образовательными, техническими центрами, конечно, мы туда повезем, и трамваи будут востребованы. Мы же неспроста строили там дополнительную стрелку со стороны 15-го микрорайона, чтобы можно было связать Безымянку, площадь Кирова со стадионом «Арена». Там же кампус учебный хотели строить. Идет строительство поля для мини-футбола, насколько я знаю. Думаю, оно будет востребовано. Конечно, за год это всё не построить, но 3–5 лет — со временем она разовьется и будет востребованной. Какое-то время назад сюда ходили трамваи № 24 и 25. Но пассажиропоток был низким. Да и коронавирус сыграл свою роль. Так что мы решили не заворачивать больше туда эти маршруты и остановились на трех существующих. Но инфраструктура есть, всё работает, и в нужный момент всё можно включить, — рассказал директор «Трамвайно-троллейбусного управления» Михаил Ефремов.
По словам главы ТТУ, к стадиону уже фиксируют рост пассажиропотока, особенно во время футбольных матчей.
— Во время предыдущей игры, 2 апреля, привезли 400 человек, а в день матча с «Краснодаром» привезли 970 человек, а увезли 1093. Это достаточно большой объем. Мы же помним, какая тут была активность после чемпионата мира, — добавил Михаил Ефремов.
О других проектах и планах ТТУ вы можете прочитать в нашем интервью с директором управления. В том числе Михаил Ефремов рассказал об увеличении количества трамваев до Ново-Садовой.