В Самаре удалось преодолеть трамвайный «кризис невыхода». Так считает глава Трамвайно-троллейбусного управления Михаил Ефремов.
— Проблема действительно имела место. В феврале — марте на линию не выходило около половины подвижного состава. На то были как объективные, так и субъективные причины. Именно в это время у нас заболело немало сотрудников: как водителей, так и кондукторов. В определенные дни у нас на больничном находилось 228 человек. Также не стоит забывать и про находящийся на больничном ремонтный персонал. В итоге вместо запланированных 167 поездов мы выпускали на линию до 86, — объяснил причины директор предприятия.
При этом директор ТТУ добавил, что решить проблему до конца пока не удалось. У перебоев с трамваями есть и другая причина — кадровый голод. Эту проблему хотят решить разными способами. Например, проиндексировать зарплату.
С 1 апреля у водителей трамваев и троллейбусов прибавка составила 20%. Выплаты кондукторам и другим работникам ТТУ проиндексируют с 1 мая, но на 10%.
О других нюансах работы ТТУ вы можете прочитать в нашем интервью с директором управления.