Дороги и транспорт Развязка на Ново-Садовой Скоро можно будет ездить: эстакаду на Ново-Садовой протянули над улицей Советской Армии

Скоро можно будет ездить: эстакаду на Ново-Садовой протянули над улицей Советской Армии

Посмотрите видео

Просвет между двумя концами эстакады становится всё меньше | Источник: Александр Карягин \ YouTube.comПросвет между двумя концами эстакады становится всё меньше | Источник: Александр Карягин \ YouTube.com
Просвет между двумя концами эстакады становится всё меньше
Источник:

Завершение развязки на пересечении Ново-Садовой, Советской Армии и улицы XXII Партсъезда становится всё реальнее. Рабочие начали ставить балки над проезжей частью. Ход строительства снял с высоты один из самарских блогеров.

Источник:

Просвет между двумя концами эстакады становится всё меньше. Судя по всему, строителям осталось протянуть балки через три пролета. Конечно, потом еще последует укладка бетона и асфальта.

Строительство развязки началось в феврале 2021 года. Известно, что путепровод будет начинаться у ДК «Современник» и заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. Таким образом, участок Ново-Садовой в обозначенных границах поднимут вверх.

Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой» («СТС»). Стоимость контракта — 3,58 миллиарда рублей. Часть денег на строительство Самарская область получила из федерального бюджета. В 2021 году региону выделили 4,7 миллиарда рублей.

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе и строительство моста через реку Сок. Сейчас компания делает вторую очередь Фрунзенского моста.

На путепроводе организуют шесть полос движения, по три в каждую сторону. Также подрядчик должен будет обустроить тротуары и осуществить озеленение, установить освещение.

По словам замдиректора «СТС» Алексея Зотова, рабочее движение по первой половине проезжей части путепровода планируют запустить к концу 2022 года. При этом по контракту работы на объекте должны закончиться не позднее декабря 2023 года. Однако министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин не исключает, что строительство может закончиться раньше.

По состоянию на конец мая 2022 года готовность развязки оценили в 60%.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления