Все новости
Все новости

Начальник ОГИБДД по Самаре объяснил причину пробок на новой развязке на Ново-Садовой

Заторы здесь образуются в часы пик

Заторы образуются до и после эстакады и на соседних улицах

Поделиться

Схема движения транспорта в районе развязки на Ново-Садовой нуждается в корректировке. Об этом руководитель отдела ГИБДД по Самаре Алексей Маслов сообщил во время прямого эфира 63.RU.

— У нас есть проблемы при выезде водителей с просек и улицы Советской Армии. В утренние и вечерние часы там действительно образуются пробки. Эти замечания мы обсуждали непосредственно с собственником дороги — с Министерством транспорта Самарской области. Необходимо уменьшать или увеличивать время работы светофора; разделять потоки. Здесь ежедневно находятся наряды ГАИ. Если это необходимо, то они регулируют движение вручную, — рассказал Алексей Маслов. — Если где-то убавляем время работы светофора, а где-то прибавляем, то появляются другие проблемы. Люди несколько дней постоят в пробке и будут планировать свой маршрут по-другому. Например, ехать ближе к Московскому шоссе, по 2-й просеке.

На некоторых участках Ново-Садовой и соседних улицах изменения уже вступили в силу.

— Режим работы нескольких светофоров уже поменяли. Речь идет о тех, что установлены на съезде с эстакады, в районе гостиницы «Ренессанс»; на Советской Армии, в районе магазина «Турист»; на подъезде с Советской Армии к Ново-Садовой; на Шверника и в районе Загородного парка, — добавил начальник городской ГАИ.

Эстакаду на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии построили, чтобы решить проблему пробок. Работы вели с февраля 2021 года. Изначально сдать объект собирались в конце 2023 года, но в итоге движение запустили на год раньше. Мы вели онлайн-трансляцию с места событий.

Строила развязку компания «СамараТрансСтрой». Это один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста.

Посмотрите наш видеосюжет, в котором мы вспоминаем историю этого проекта. Вот здесь мы рассказывали о том, как теперь ездит общественный транспорт. А вот здесь публиковали схему движения автомобилей на пересечении Советской Армии и Ново-Садовой.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

По теме

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ15
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ11
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter