В образовании пробок на дорогах Самары виноваты сами водители. Такое предположение озвучил руководитель городского отделения ГИБДД Алексей Маслов во время интервью 63.RU.
— В 90% заторы образуются на пересечениях улиц. Водители выезжают на них, когда пробка образуется уже сразу за перекрестком. Автомобиль перекрывает движение для других машин, которые движутся по перпендикулярным и соседним улицам. В итоге скапливается хвост. Мы прекрасно понимаем, что во время пробок водители поступают так: они выезжают на перекресток, пытаясь завершить его проезд на красный свет. Но впереди уже есть пешеходный переход, по которому идут люди. И транспорт никуда не двигается. Отсутствие дисциплины водителей приносит такие плоды, — пояснил Алексей Маслов.
А как вы считаете, кто или что является причиной пробок?
Одним из вариантов решения этой проблемы в Самаре считали нанесение на дорогах областной столицы разметки-вафельницы. И, по словам руководителя городского ГИБДД, ГОСТ и ПДД позволяют это сделать. Однако, как рассказал Алексей Маслов, есть технические сложности. Тем не менее отсутствие разметки-вафельницы не снимает с водителей ответственности за организацию заторов.
Кроме этого, в городском ГАИ считают, что ситуацию с пробками можно решить и другими способами. Например, пересмотреть режим работы светофоров на проблемных участках. Или же построить в Самаре еще один поперечник, который соединит главные магистрали областной столицы.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.