
Тротуары покрыты коркой льда, а в транспорте не протолкнуться
Фото: Илья Овсяников
Поделиться
Самара и область второй день находятся в ледяном плену. И хотя мэрия информирует, что коммунальные службы работают над устранением последствий непогоды, утром в понедельник, 19 декабря, последствия всё же ощущались. Особенно его почувствовали те, кто ездит на работу на общественном транспорте. Мы собрали подборку из нескольких историй читателей, которым не посчастливилось опоздать на работу.
— В трамвай я залез со второй попытки. Почему-то на популярный маршрут
Из-за гололеда с большими трудностями столкнулись жители отдаленных районов города. Власти просто отменили межмуниципальные маршрутки, и необходимый транспорт приходилось ждать по часу.
— Я добираюсь на работу с окраины Самары обычно на межмуниципальных маршрутах 110, 492, потому что они свободнее, нежели 67 и 1, которые идут битком с Кошелев-Проекта. Однако сегодня все, кто со мной стоял на остановке, не дождался ни одного автобуса. Обычно они ходят каждые 20 минут в периоде между 8 и 9. Спустя 40 минут я уже замерз стоять и понял, что происходит что-то не то, и решил затолкаться в 67-й и хотя бы как то уехать. Когда залез в автобус, то горожане только об этом и вели разговор, что стояли и уехать не смогли. С таким беспределом столкнулись все жители Новой Самары и Мехзавода, — сетует Алексей.
Не легче пришлось и пользователям такси. Агрегаторы сразу в разы подняли цены из-за непогоды.
— Я живу недалеко от работы, где-то в 40 минутах спокойной ходьбы, однако этим утром не решилась так далеко выходить из дома. Улица Гагарина превратилась в каток, и отправляться пешком было просто травмоопасно. На автомобиле ехать 10 минут, и обычно стоимость такой поездки утром редко превышает 200 рублей на машине экономкласса, однако этим утром дорога до работы обошлась в 400 рублей с учетом 10-минутного ожидания, — возмущается Анастасия.
Вот в этом коротком тексте мы рассказывали о главных событиях первого дня аномальной погоды. А вот тут мы следим за событиями второго дня ледяного апокалипсиса, который, кстати, грозит перетечь в снежный.