В Самаре рабочие продолжают активную зачистку дачного массива, через который пройдет один из самых долгожданных дорожных проектов региона. Речь о магистрали Центральной. Первый участок строительства: от Ракитовского шоссе до обводной дороги Самары.
С высоты птичьего полета уже видны очертания будущей дороги. Посмотрите видео с коптера:
— На новой дороге всего одна пологая дуга? Ну это несерьезно, что-то проектировщики отстали от жизни и моды. В Самаре новые дороги теперь змейкой строят, — не упустил возможности поерничать один из горожан.
— «Заракитье» как Замкадье. Еще бы Ракиту очистить от сервисов, «гостиниц» и остального, — размышляет другой.
Рабочие убирают деревья и старые дачные домики, которые власти предварительно выкупили.
Первый участок Центральной доверили строить уже известной в Самаре компании «СамараТрансСтрой».
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.
У «СамараТрансСтроя» в прошлом были судебные споры с Минтрансом из-за Московского шоссе: областное ведомство направило свои претензии к качеству магистрали в середине апреля 2022 года. После многочисленных слушаний компания и Министерство транспорта заключили мировое соглашение.
Подрядчику предстоит за 3 года заняться обустройством дороги и возвести два путепровода:
на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачная;
на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра Дубрава.
Стоимость работ первого участка строительства: 8,6 миллиарда рублей.
Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику. Также мы рассказывали, какой в итоге она будет.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.