Дороги и транспорт В Самаре за Ракитовским шоссе появились очертания будущей магистрали Центральной

В Самаре за Ракитовским шоссе появились очертания будущей магистрали Центральной

Посмотрите видеосхему, как пройдет будущая дорога

На расчищенной территории уже просматриваются очертания будущей дороги

В Самаре рабочие продолжают активную зачистку дачного массива, через который пройдет один из самых долгожданных дорожных проектов региона. Речь о магистрали Центральной. Первый участок строительства: от Ракитовского шоссе до обводной дороги Самары.

С высоты птичьего полета уже видны очертания будущей дороги. Посмотрите видео с коптера:

— На новой дороге всего одна пологая дуга? Ну это несерьезно, что-то проектировщики отстали от жизни и моды. В Самаре новые дороги теперь змейкой строят, — не упустил возможности поерничать один из горожан.

— «Заракитье» как Замкадье. Еще бы Ракиту очистить от сервисов, «гостиниц» и остального, — размышляет другой.

Рабочие убирают деревья и старые дачные домики, которые власти предварительно выкупили.

Первый участок Центральной доверили строить уже известной в Самаре компании «СамараТрансСтрой».

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.
У «СамараТрансСтроя» в прошлом были судебные споры с Минтрансом из-за Московского шоссе: областное ведомство направило свои претензии к качеству магистрали в середине апреля 2022 года. После многочисленных слушаний компания и Министерство транспорта заключили мировое соглашение.

Подрядчику предстоит за 3 года заняться обустройством дороги и возвести два путепровода:

  • на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачная;

  • на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра Дубрава.

Стоимость работ первого участка строительства: 8,6 миллиарда рублей.

Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику. Также мы рассказывали, какой в итоге она будет.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления