"искусственные дорожные неровности"
Ой, вы бы сперва с естественными разобрались, прежде чем искусственные создавать. Полгорода в ямах и дырах, будто после бомбёжки. Что с дорогами, Самара?
Ещё нужно на Заводском шоссе около дома 63а, где пешеходный переход, вкопать пару столбов на ширину проезда жёсткой коляски. Так как некоторые индивидуумы и "блондинки за рулём" начинают на нем разворачиваться, когда пробка до прогресса. Так же нужно обособить трамвайные пути от проезжей части, так чтобы машины не мешали проезду трамваю. Пример мост на 22 Партсъезда. Как пробка так встают в три ряда и тупят на рельсах тем самым создавая пробку перед кольцом красных Коммунаров, так как хотят вклиниться с трамвайных путей в поток.
Логично , платить за парковку во дворе в Самаре , а расчетный счет какого то кипрского офшора. Сейчас полмира так и живут. Ничего личного только бизнес.
Гость
4 марта 2023, 20:15
Двумя руками за!При одном условии--если в самаре будет работать общественный транспорт.
"По ПДД, когда люди выходят из трамвая, они переходят проезжую часть вне пешеходного перехода и водители обязаны им уступать, даже если им самим зеленый сигнал."
господину главному полицейскому не мешало бы самому освежить знание ПДД
Там на большинстве перекрестков вообще запрещено поворачивать налево. Водителям приходится делать большую петлю. Наверное, если сейчас внедрять такой опыт в Самаре, спровоцируем массу недовольства со стороны водителей. Мы опробовали это на перекрестке проспекта Карла Маркса и Ново-Вокзальной и потом целый год получали гневные письма.
о, от меня похоже получали!😜
А поворот там до сих пор запрещён!!!😠 Знак и секция стрелки в мусорных пакетах.
Верните поворот налево с Н-Вокзальной на К-Маркса!
Гость
2 марта 2023, 12:28
Во-первых остановочный павильон по своей прочности должен выдерживать удар автомобиля типа "Газель" налетевшего на ее со скоростью порядка ста километров в час.
Таки случаи не редки, и именно поэтому в СССР у остановок нижняя часть как минимум на метр от земли делались из железобетона.
Или же остановку надо отгораживать от дороги рельсами вбитыми с интервалом меньше ширины машины, метра на два в землю и торчащими вверх не меньше чем на метр. Особенно это касается трамвайных остановок одна из которых на фото.
То же самое касается мест где люди скапливаются на переходах, у светофоров и т.п..
Здравая мысль.
Осенью возле Звезды Камаз выехал с дороги на пешеходную зону, раскатав металлические ограждения, словно бумажку, и врезался в бетонный вход подземного пешеходного перехода, проехав предварительно через 2 линии трамвайных путей. Чудом никто не пострадал.
Это к тому, для чего в городе повсюду понатыканы эти декоративные ограждения вдоль дорог. Как показывает практика - бесполезнейшая контрукция. Похоже, кто-то обогатился на этом, абсолютно не думая о безопасности людей.
Здравая мысль.
Осенью возле Звезды Камаз выехал с дороги на пешеходную зону, раскатав металлические ограждения, словно бумажку, и врезался в бетонный вход подземного пешеходного перехода, проехав предварительно через 2 линии трамвайных путей. Чудом никто не пострадал.
Это к тому, для чего в городе повсюду понатыканы эти декоративные ограждения вдоль дорог. Как показывает практика - бесполезнейшая контрукция. Похоже, кто-то обогатился на этом, абсолютно не думая о безопасности людей.
Они не для защиты от Камазов, катков, низко летящих гонщиков и падающих на дорогу самолетов. Это исключения и от них всех защиту не предусмотришь. Они для того чтобы "хомячки" на дорогу не вываливались и не жаловались потом, что их должны были объехать, а не сбивать.
Не суть важны стройки и дорожные пробки. Важна тенденция , что те социальные нормы комфортного проживания в мегапролисах , что утвердились в обществе развитого коммунизма . в духе : """"Я ЧТО УПРАВЫ НА ВАС НЕ НАЙДУ? Я ТУТ СИДЕЛ НА 16 АРШИНАХ И БУДУ СИДЕТЬ""". Эти нормы плотности селитебной плотности населения или санитарный минимум жилой площади не прошли экзамена временем. И оказались утопией . Чрезмерно завышенными. Вроде бараки поломали, но количество жилья , где для того что бы припарковать машину без риска драки с соседом (а вас тут не стояло) быстро сокращается , а что бы поспать , нужно дождаться когда ваш компаньон уйдет на работу. (Сейчас в моде съем жилья да двух трех компаньонов в разную смену) Вроде только вчера собирали подписи против сноса гаражей, а сегодня уже освободившегося пустыря мало . Негде поставить машину , приходиться ждать пока кто уедет. И эти тиски (назовите как хотите) оптимизации, развития , уплотнения , увы крутятся только в одну сторону. Те же проблемы и на украине. Слишком тяжелый груз обеспечения социальных гарантий советского стандарта и привел к катастрофическому перегреву радикальных настроений в украинском обществе. Что типа могли бы жить..... если бы нам везде и во всем.... нам не мешали проклятые соседи.
Гость
2 марта 2023, 14:38
Чтобы не было драк за парковочные места, они должны быть платными. А иначе как не крутись упрешься в "трагедию общин".
Какой толк от платных парковочных мест у подъезда дома, если их не хватает для всех жильцов?
Значит они стоят слишком дешево. Вот у моего дома на пятой просеке эти места у подъезда бесплатные, поэтому многие жильцы позволяют себе бросать на них свое авто на всю зиму, таким "вечным сугробом" и этот самый удобный, и самый востребованный пятачок парковки вечно занят такими вот авто которые не трогают неделями. Из моих окон видна автостоянка, платная, она буквально в 20 метрах от подъезда и вот она полупустая.
Гость
2 марта 2023, 13:00
" ..ЖК сначала строят и уже постфактум спрашивают нашего совета, как наладить дорожное движение."
Застройщики и заказчики ( из лоббистских групп между прочим и назначавших мершей эту неприятную и грубую даму ) вообще никого ни о чем не спрашивают. Просто ставят перед фактом.
Капитализм это власть капитала.
Плевать они хотели на чье то мнение. А если надо то нагнут любую мэрию и даже его величество губернатора , как уже было не раз.
Гость
2 марта 2023, 14:36
Вы сейчас не капитализм описываете. Капитализм он про другое. Капитализм был бы в ужасе от транспорта Самары, потому что работники вместо полноценного цикла отдых/труд с высокой производительностью деградируют в пробках, калечатся на дорогах и тротуарах, цепляют разного рода заболевания в грязном, тесном общественном транспорте. Собственно поэтому "капитализм" в Самару не спешит, тут нет условий. А мелкие околочиновничьи кумовья со своим колхозным представлением о ведении "бизнеса" это не капитализм, это феодализм как при царе горохе - дали надел с крепостными, вот и выжимай из них как хочешь на новую карету.
На Киевской на пешеходном переходе сделайте лёжачего полицейского.
Гость
2 марта 2023, 12:04
Часы то не потриотично американские носить ))))((
Гость
2 марта 2023, 14:24
Тааак, тут у нас город разрежет на две части скоростная магистраль с эстакадами, чтобы летними ночами двухколесные болиды могли развивать сверхзвуковую скорость и по традиции таранить Современник(теперь уже на уровне второго этажа). А здесь мы наоборот кочек понаделаем, а то их там мало.
Это, товарищи, градостроительная биполярочка какая-то.
Гость
2 марта 2023, 16:45
Сколько полос движения на Московском шоссе? Три. Ответ не верный. Две, а местами даже одна. Объясняю. Правый ряд поворачивает направо, и на перекрестке пропускает пешеходов. Поэтому народ стремится занять средний. Если в правом ряду есть место. Из среднего ряда "гонщики" перестраиваются вправо, обгонят машин 10 т возвращаются, опять в средний ряд. В итоге суммарное колличество машин в среднем ряду остаётся прежним. Просто кто-то влез вперёд "без очереди". При таких происходят и происходят ДТП. А как должно быть? Должны ехать в три полосы строго прямо. Тогда не будет смысла дёргаться. Все три едет с одной скоростью. Вот для этого нужно сделать полосы, съезда. Причём не так как перед Советской Армией. Там вообще ни о чем. Слишком короткая. Место позволяет практически везде.
Гость
2 марта 2023, 13:34
"я думаю, что многих наездов можно было бы избежать при должной осмотрительности и внимательности пешеходов. Это не прописано в ПДД. Это закон жизни. Да, водитель должен был уступить, но не сделал этого. Да, он неправ, а вы правы. Но жизнь-то дороже. Так что лучше пропустите машину, если видите, что она не собирается вам уступать." - классная философия из уст руководителя ОГИБДД. Т.е. работать не надо; пешеходы, спасайтесь сами как хотите. Это говорит о полной профнепригодности этого человека. Стоит ли удивляться, что у нас такая смертность на дорогах города и области.
Компетентность того, кто назначил этого профнепригодного, тоже вызывает большие вопросы. Должность не выборная, а назначаемая. Прискорбно всё это.
Гость
2 марта 2023, 16:02
Это фраза человека, который САМ ездит по российским дорогам. А вы, пешеходы, сами не ездите за рулем, и поэтому не понимаете, каково это крутить головой и шарахаться от каждого дебила, который норовит проскочить перед автомобилем.
Гость
2 марта 2023, 19:58
Гость
2 марта 2023, 16:02
Это фраза человека, который САМ ездит по российским дорогам. А вы, пешеходы, сами не ездите за рулем, и поэтому не понимаете, каково это крутить головой и шарахаться от каждого дебила, который норовит проскочить перед автомобилем.
Понимаем, сочувствуем. Берегите нервы, чаще ходите пешком, ездите на общественном транспорте, такси. Это избавит Вас от шараханий и прочих душевных потрясений.
Гость
2 марта 2023, 12:22
Пешеходов надо воспитывать ! У каждого авто есть справа и слева стойки между лобовым стеклом и дверью, они закрывают обзор прядка 30 градусов, водитель посмотрев по сторонам может не увидеть пешехода и продолжать движение, а пешеход точно видит авто и продолжает движение, он же прав,. Да, пешеход прав, но жизнь и здоровье дороже,
Звучит как оправдание всех наездов на людей, совершенных на пешеходных переходах.
Это не так. Если это пешеходный переход, то будь добр, выдвинь свою голову вперёд/назад и убедить, что стойка тебе ничего не загородила и всё увидел. Это не так уж и трудно.
Гость
3 марта 2023, 10:58
Гость, начни с себя!
Гость
2 марта 2023, 12:03
скока в день тебе инспекторы заносят в конвертах сашка
Гость
2 марта 2023, 12:13
это не решение проблемы... это бессилие и неспособность наладить нормальную работу!
Гость
2 марта 2023, 12:28
Товарищ собирается устанавливать светофор на Дыбенко/Карбышева? Он там стоит с незапамятных времен. Это ставит под сомнение компетенции данного товарища на своей должности.
Гость
2 марта 2023, 12:55
Возьмите любой ТЦ. Кто-нибудь с нами советовался, прежде чем их строить? Это отходит на последний момент, когда здание уже готово. Бывает так, что уже ничего не придумаешь.
Гость
2 марта 2023, 14:51
Чем новые кочки делать, ямы на А-Атинской заделать бы
Гость
2 марта 2023, 15:29
— Александр Игоревич, расскажите для начала, сколько ДТП происходит на дорогах Самары?
— По итогам 2022 года мы зарегистрировали 34 места концентрации ДТП
Сколько. ДТП. Происходит.
Гость
2 марта 2023, 16:05
Через месяц, по старой самарские привычке, все дороги превратятся в непроездные джунгли, поэтому нет никакой необходимости городить все эти "лежаки"... Можно смело до осени не чесаться...
Гость
2 марта 2023, 18:01
Стоячих полицейских будут переводить в лежачие?
Гость
2 марта 2023, 18:12
а когда будет ГИБДД закрывать дороги, которые не соответствуют нормативам?
Гость
3 марта 2023, 14:18
Сегодня в салоне 67 автобуса было грязно и сильно пахло мочой. Почему нельзя выводить на рейсы чистые автобусы, у нас что, в Ключах не люди живут?
Гость
3 марта 2023, 16:19
Неплохо гаишник-папанька Чугунов своего юного гаишника-сыночка на свое местечко протолкнул.
Гость
3 марта 2023, 17:12
оолени . пдд это кровь ваши взятки еще большее. возмем кировский район с бухими дпс с наркотой )))))
Гость
2 марта 2023, 15:28
Когда будут выделенные полосы для ОТ и такси по Ново-Садовой, Московскому шоссе, Победе-Гагарина, проспекту Кирова?
Гость
2 марта 2023, 16:40
Да, да, по Кирычу полосу для ОТ !!!! В пробке по 1,5 часа до дома еду, а по пустой дороге 20 минут со всеми светофорами !!!! 😠😠😠
Гость
2 марта 2023, 17:14
Гость
2 марта 2023, 16:40
Да, да, по Кирычу полосу для ОТ !!!! В пробке по 1,5 часа до дома еду, а по пустой дороге 20 минут со всеми светофорами !!!! 😠😠😠
У людей должен быть выбор - быстро на ОТ или комфортно в одиночку на личном по другому маршруту. Сейчас выбора нет.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
766мм 78%Больше «лежачих полицейских»! Как дороги Самары будут спасать от пробок и делать безопасными