На Киевской такой сделайте на пешеходном переходе.
Гость
4 марта 2023, 10:14
Платформа очень хороша при весенне-осенних наводнениях когда люди по щиколотку в воде перебегают к трамвайной остановке
Гость
4 марта 2023, 07:54
Прапорщик: " Поезд, стой! Раз-два!". Пропускать пассажиров , конечно. нужно. Но, причины движения машины могут быть разные(опыт, техн. состояние, дорога, погода и т.д.). Нужно обязать граждан ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ перед переходом проезжей части, проявлять себя(сумерки, дождь и т.д.) и УБЕЖДАТЬСЯ зрительно, что водитель их ВИДИТ и машина ОСТАНОВИЛАСЬ и пропускает его. А не "переться" с наушниками на ушах - "мне обязаны уступить" , под колеса двигающейся машины!
Гость
4 марта 2023, 09:59
Вы сначала читать научитесь. Речь об остановке трамвая и выходе из него пассажиров. Каким образом пассажир остановится? Если водитель в силу физиологических особенностей не способен заметить трамвай и выходящих из него пассажиров, его нельзя допускать к вождению автомобиля.
Гость
4 марта 2023, 15:42
Гость
4 марта 2023, 09:59
Вы сначала читать научитесь. Речь об остановке трамвая и выходе из него пассажиров. Каким образом пассажир остановится? Если водитель в силу физиологических особенностей не способен заметить трамвай и выходящих из него пассажиров, его нельзя допускать к вождению автомобиля.
Я то читать умею. А Вы,похоже,машину только пассажиром видели: остановка бывает не освещена, может быть туман,буран, дождь,может трамвай грязный такой,что от дороги не отличишь,может быть одежда белая на белом снеге, серая на грязной дороге и т.д. А скорость машины может быть и один км в час,но сбить достаточно. Поэтому выходишь из трамвая- смотри на дорогу! А то и ПДД не поможет.
Не поможет "полицейский лежачий"...
Гость
4 марта 2023, 17:18
Гость
4 марта 2023, 15:42
Я то читать умею. А Вы,похоже,машину только пассажиром видели: остановка бывает не освещена, может быть туман,буран, дождь,может трамвай грязный такой,что от дороги не отличишь,может быть одежда белая на белом снеге, серая на грязной дороге и т.д. А скорость машины может быть и один км в час,но сбить достаточно. Поэтому выходишь из трамвая- смотри на дорогу! А то и ПДД не поможет.
Не поможет "полицейский лежачий"...
Вы угрожаете? И пытаетесь свое неумение водить и слабое зрение поставить в вину пешеходу?
Трамвай не может быть "грязный такой, что от дороги не отличить". По совершенно объективным причинам: он выше и в стороне от машин. Плюс трамваи в основном имеют алую или красную окраску. Плюс - у них не только фары, но и габаритки горят, а вечером вообще включают свет в салоне.
Вот и подумайте: если водитель (со справкой о нормальном зрении, кстати) не видит трамвая, то каким образом пассажир может увидеть автомобиль, который может быть действительно замызган по самую крышу вместе с номерами и фарами. И уж тем более "убедиться зрительно, что водитель его видит"??? Это как? Поймать взгляд человека, сидящего в грязной машине с выключенным светом в салоне, как это вообще возможно? Надо все-таки думать, когда раздаете нелепые советы.
Это абсолютная глупость, нет никаких «венских платформ» в Вене!
Сделай просто нормальные безопасные посадочные платформы с ограждениями и выходом пассажиров на нормальные пешеходные переходы со светофорным регулированием или без, как сделано во многих городах с движением трамваев. Ничего изобретать не требуется!!!
Гость
4 марта 2023, 09:59
Что значит "не все это понимают"???!!! Т.е. водители априори водят транспортные средства не зная ПДД??? Лишайте их прав, раз права приобретены без подтверждения знаний!!!!
Гость
4 марта 2023, 10:04
Как же ГИБДД будут лишать прав, если они сами их и продают?
Гость
4 марта 2023, 10:07
Насколько же грязно у нас на улицах. И такие фотографии никого и не удивляют, все привыкли что это норма
Это Василенко с Лапушкиной привыкли, что грязь норма. Не могут организовать качественную уборку города.
Гость
4 марта 2023, 23:06
Вообще какая то глупость получается.. Есть ПДД. Водитель должен остановится перед трамваем если идёт посадка пассажиров. И даже если никто уже не идёт, всё равно должно стоять, пока не закроются двери. В чем проблема? Приучить водителей выполнять правила? Вот для этого и существуют сотрудники ГИБДД. Снят, смотрят, возможно ведут съёмку. Останавливают нарушителя. Общаются. Проводят профилактическую беседу. Предупреждают. ( ну это в цивилизованных странах). Штрафуют (это по русски). Короче это задача ГИБДД. К стати раньше они этим занимались. Лет 15 назад видел как ловили именно тех, кто поехал раньше, чем Трамвай закрыл двери.
Гость
5 марта 2023, 06:52
Водитель обязан уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке трамваю или от него, если посадка и высадка пассажиров производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.ПДД 14.6 Где про двери?
Водитель обязан уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке трамваю или от него, если посадка и высадка пассажиров производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.ПДД 14.6 Где про двери?
А если трамвай стоит мин 5 с открытыми дверями (график опережает, летом вагон проветривает) и такое часто случается. Водители стоять должны? Вы автомобилистов замучили. Есть равноправные участники движений. И если быть честными, то пешеходы нарушают не меньше правил. Только их никто не штрафует и охоту на них не ведут! Взаимоуважение должно быть на дороге. Дураков хватает со всех сторон!
Гость
5 марта 2023, 16:12
ПДД РФ 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что ПЕРЕХОД будет для них БЕЗОПАСЕН. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
ПДД РФ 4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил. Ученье СВЕТ!
Гость
4 марта 2023, 08:36
эти штуки должны быть до перехода, а не после.
Гость
4 марта 2023, 12:06
А выдавать права только после обучения и сдачи экзаменов не пробовали?
Гость
4 марта 2023, 12:09
А как быть с другими пунктами ПДД, которые водители также могут проигнорировать?
Гость
4 марта 2023, 16:56
В Германии павильон трамвайной остановки всегда находится непосредственно рядом с линией, даже если линия разделяет потоки автотранспорта в разных направления. Движение пешеходов к павильону регулируется обычным светофором, без каких-либо особых правил
Гость
5 марта 2023, 02:49
дикие люди.
в Вене просто вначале жёлтый, а потом красный светофор для машин загорается при подъезде трамвая к остановке
после отъезда - гаснет
Гость
5 марта 2023, 17:13
Уважаемый Александр Игоревич! Вместо затрат, на «лежачих полицейских», по всем «злачным» переходам, оборудовали бы большой АВТОБУС с канарейкой, световыми люстрами и большим ЦВЕТНЫМ монитором-экраном внутри. Собирали бы всех нарушителей для профилактики. И крутили бы им УЖАСТИКИ разного рода нарушений «ТАК НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ВЕСТИ НА ДОРОГАХ», и на три часа, для «внушения». Вы имеете полное право, согласно ст. 27.5 КоАП, попутно выяснения личности нарушителей. После такой, не менее эффективной «ПРОФИЛАКТИКИ» – искусственные неровности всякого рода, штрафы, камеры будут ничтожны. Приоритет жизни дороже трех миллиардов «денежных купюр» и двух миллионов протоколов…
Гость
4 марта 2023, 08:08
Цвет надо менять на яркий! Зимой снег и снег лежит.
Гость
4 марта 2023, 08:29
под снегом ни какой цвет не поможет
Гость
4 марта 2023, 08:30
интересно, что про этот идиотизм скажут пожарные и скорая помощь?
Гость
4 марта 2023, 12:05
Больным полезно растрястись в машине скорой помощи перед экстренной операцией.
Да Вы запарили уже со своими горками и ямами на дороге! Не получается решить проблему с колейностью дорог, так давайте будем поперек бугры наваливать. В прошлом году от такого бугра на пешеходном переходе поползло дорожное покрытие на Авиационной, создав провал и второй бугор следом по направлению движения. Потом коммунальщики восстанавливали подземные коммуникации (коллектор разрушился). Дорога должна быть ровной.
Все эти "новшества" - это бесконечная борьба со следствием, а решать проблему с причинами - и конь не валялся. Займитесь уже наконец-то образованием граждан, в том числе связанным с безопасностью дорожно-транспортного движения и поведением людей на проезжей части. Не так давно, всего-то тридцать лет назад, люди грамотнее были в этих вопросах.
Закон жизни: «Не бывает плохих учеников , а бывают плохие учителя. Хороший учитель даже плохого ученика чему нибудь да научит». (кто-то умный)
Гость
4 марта 2023, 07:21
Прежде чем лепить такие неровности - научитесь их обозначать!!! Все эти разметки квадратиками - их на месяц не хватает. Хорошо если ездишь постоянно по одной дороге, и знаешь эти дорожные "приколы". А если случайно заедешь в другой район? Будешь как козлик прыгать на этих "лежаках".
Раньше все время упрекали водителей, что они не следят за техническим состоянием машин, из за этого аварии, в том числе того же общественного транспорта. А теперь сами делают всё, чтобы привести автотранспорт в негодность. Вся Самара в ямах и кочках, хоть постеснялись бы говорить про "Национальный проект "Безопасные качественные дороги"...
Гость
4 марта 2023, 13:50
волей , не волей, придется, перегазовывать, снижать, газовать, и столбы выхлопных газов полетят в воздух, и эти полицейские лежачие , ничего не дают, использовали в других городах, ничего не снижают и не открывают Америку, только светофоры и переходы подземные...
Гость
5 марта 2023, 19:49
Ужасно сделали! Не нужны такие холмы на городских дорогах, т.к. это замедляет трафик движения! Просто трамвайные пути не должны проходить по середине проезжей части дороги! 😡
Гость
4 марта 2023, 08:36
Глупости. Лежащий полицейский будет действовать все время, а не только при наличии трамвая, а это водителям большой геморрой.
Гость
4 марта 2023, 10:12
Машины даже на маленькой скорости подпрыгивают как мячики
Гость
4 марта 2023, 08:59
Водителям нужно будет обращать внимание на табло трамвая «Внимание, пассажир!». Если такой световой сигнал горит, водитель, приближающийся сзади, должен остановиться перед разметкой или трамваем. Начинать движение можно только при отсутствии пешеходов и после того, как этот сигнал погас. За нарушение этого требования водителю грозит штраф 1500—2500 Р.
Гость
5 марта 2023, 03:00
а к чему изобретать велосипед, когда вместо табло можно было тупо поставить двухцветный светофор?
Гость
4 марта 2023, 10:03
Платформа - это хорошо, дело нужное. Но обозначать ее надо как-то поярче. Хоть я и пешеход, но тут я понимаю возмущение водителей. Действительно, въезд на повышение проезжей части не видно.
Гость
4 марта 2023, 23:19
Почему бы не перенять опыт, например, Екатеринбурга, где бала такая же дикость. Там выделили все трамвайные площадки ограждением и расширили за счёт проезжей части. Люди переходят к остановке по ппереходу и ждут трамвай на своей остановке. Защищенные от машин не только бордюром площадки. При выходе и для посадки никто не бросается под колеса машин на их законный зеленый светофор. Кому выгодно культивировать эту дичь в Самаре и дальше?
Гость
5 марта 2023, 10:07
Да но вы все забыли правила водитель обязан пропустить только выходящих из трамвая а там на проспекте Ленина вообще остановка оборудована островком безопасности так что пассажиры должны дойти по ней до пешеходного перехода и перейти улицу на зелёный свет светофора
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
765мм 76%Размер имеет значение: в Самаре появился новый элемент дорожного движения