RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к новости

На дорогах Самары дыры у трамвайных рельсов зальют асфальтобетоном

23 марта 2023, 15:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
Гость
23 марта 2023, 15:33
А заодно и крылья советов в ямы эти хороните.
Гость
23 марта 2023, 15:57
Ташкентская гимнастка уже объявлена царицей
Гость
23 марта 2023, 16:05
Вы на Ново-Вокзальную когда-то приедете со своим ср@ным асфальтобетоном???? Вы чего людей до митингов и перекрытий дорог хотите довести, или что?
Гость
23 марта 2023, 20:14
Надо пропылесосить, срочно, мож дыры затянутся ?
Гость
23 марта 2023, 20:33
Н.Садовая-Потапова!!!
Гость
23 марта 2023, 22:39
наноасфальтобетон. ровно до первого дождя.
Гость
24 марта 2023, 00:57
Вся Самара в ямах!!! 😡😡😡
Гость
24 марта 2023, 08:50
К концу весны все подвески у авто будут на пунктах приема металлолома...
Гость
24 марта 2023, 13:19
Не знают как лампочки вешать, где и сколько. А взялись за благоустройство города-миллионника. Все дороги в Самаре давно уже не ремонтируются, а лишь красятся в новый очень дорогой асфальт(ЩМА). И надеясь на этот ЩМА всегда обязывают подрядчика на ответственность по гарантии. А по сути, дорога, как инженерное сооружение имеет целый ряд соответствующих характеристик. Первая - это модуль упругости(прочность на сопротивление нагрузкам). Зависит она от совокупной прочности всех слоев дорожной одежды. Так вот на всех наших Самарских дорогах, даже после ремонтов(приведений в порядок) этой прочности нет от слова СОВСЕМ. В первую очередь нет прочности основания - щебеночных слоев. Срок службы щебеночных слоев выполненных на Самарских дорогах - 25лет. После этого периода щебень в основании разрушается, теряет свои свойства и не способен выполнять свое предназначение, быть основанием. Многократная перекладка покрытия новым асфальтом не спасает ситуацию. Прочность конструктива не улучшается и требуемый для автодороги модуль упругости не достигается. Все эти напрасные старания - только для видимости бурной деятельности. Это даже не имеет права называться ремонтом. Ремонт автодороги обязывает восстановить все характеристики, не только покрытия проезжей части. Ожидать, что дорога после Самарского ремонта простоит и прослужит гарантийный срок НАИВНО. А бюджетные средства на эту ПАРОДИЮ тратят!