Дороги и транспорт Что ждет «Пассажиравтотранс» В мэрии Самары рассказали, когда «Пассажиравтотранс» рассчитается с долгами

В мэрии Самары рассказали, когда «Пассажиравтотранс» рассчитается с долгами

Тогда предприятие теоретически сможет вернуться к перевозкам

Весь автобусный парк предприятия сейчас находится в аренде у частного перевозчика
Источник:

Стала известна сумма долга, которую должен погасить муниципальный автобусный перевозчик «Пассажиравтотранс» («ПАТ»). Из-за этой задолженности предприятие простаивает уже несколько лет.

«ПАТ» работал в городе с мая 2007 года до весны 2018 года. В марте 2018 года стало известно, что предприятие закрывают из-за больших долгов. По предварительным подсчетам, размер задолженности составил 1 миллиард рублей. Мы публиковали список кредиторов предприятия.

В апреле 2018 года стало известно, что автобусы и имущество обанкротившегося ПАТ передали в аренду ООО «Самара Авто Газ». Чуть позже этой же компании достались и все маршруты. Ежегодно контора платит мэрии Самары 76 миллионов рублей в качестве взноса.

ООО «Самара Авто Газ» — частная компания. Раньше ее связывали с бизнесменом и политиком Алексеем Ушамирским. Теперь компания принадлежит столичному перевозчику.

Параллельно городские власти пытались расплатиться с долгами ПАТ. На эти цели МП тратило ежегодные субсидии из городского бюджета и деньги, вырученные за аренду.

— В настоящее время задолженность предприятия по кредитам прошлых лет составляет 52 миллиона рублей. Погашение этой суммы запланировано на май 2023 года. Также у предприятия есть иные текущие долги на общую сумму 45 миллионов рублей. Их погашение будет осуществлено в рамках текущей деятельности, — говорится в ответе на запрос 63.RU.

По словам властей, после погашение долга встанет вопрос о возвращении предприятия на рынок пассажирских перевозок. Об этих планах еще в конце 2022 года сообщили в городской думе.

— Мы постараемся стать участниками нацпроекта, чтобы на льготных условиях и при софинансировании из местных бюджетов закупить новый подвижной состав. После этого можно будет выходить на торги и бороться за городские или дачные маршруты наравне с коммерческими перевозчиками, — рассказал замруководителя дептранса Юрий Тапилин.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления