Дороги и транспорт Ликвидация ПАТ Стало известно, кому отдадут имущество «Пассажиравтотранса» после ликвидации

Стало известно, кому отдадут имущество «Пассажиравтотранса» после ликвидации

Не частник ли?

Новые автобусы уже поступят в распоряжение ТТУ | Источник: Роман ДанилкинНовые автобусы уже поступят в распоряжение ТТУ | Источник: Роман Данилкин
Новые автобусы уже поступят в распоряжение ТТУ
Источник:

Имущество МП «Пассажиравтотранс» останется в муниципальной собственности. После ликвидации предприятия его собираются передать Трамвайно-троллейбусному управлению. Информация об этом содержится в документах на закупку 50 новых автобусов. Прилагаем скриншот.

Источник: zakupki.gov.ruИсточник: zakupki.gov.ru
Источник:

ПАТ работал в городе с мая 2007 года до весны 2018 года. В марте 2018 года стало известно, что предприятие закрывают из-за больших долгов. По предварительным подсчетам, размер задолженности составил 1 миллиард рублей. Мы публиковали список кредиторов предприятия.

Автобусы и имущество обанкротившегося ПАТ передали в аренду ООО «Самара Авто Газ». Чуть позже этой же компании достались и все маршруты. Ежегодно контора платит мэрии Самары 76 миллионов рублей в качестве взноса.

ООО «Самара Авто Газ» — частная компания. Раньше ее связывали с бизнесменом и политиком Алексеем Ушамирским. Теперь компания принадлежит столичному перевозчику.

Параллельно городские власти пытались расплатиться с долгами ПАТ. Чиновники говорили, что после погашения всех сумм поставят вопрос о возвращении предприятия на рынок пассажирских перевозок. Но, судя по представленному документу, этому не суждено сбыться.

— МП ликвидируют в 2024 году. Всё имущество передадут другому муниципальному перевозчику — Трамвайно-троллейбусному управлению, — следует из документа.

За новые автобусы, кстати, будет отвечать уже ТТУ. Новый транспорт привезут в июле и направят в Куйбышевский и Красноглинский районы.

В мэрии предстоящую ликвидацию ПАТ прокомментировали следующим образом:

— Как отмечалось ранее, вопрос закрытия предприятия на повестке не стоит. Вместе с тем в соответствии с федеральным законодательством с 2025 года муниципальные предприятия, выполняющие автобусные перевозки, подлежат закрытию и (или) перепрофилированию. В сложившихся условиях во исполнение требований федерального закона муниципальный перевозчик будет сохранен, возможно, в составе другого юридического лица. Изучение практики других городов показывает, что по такому же пути идут, например, Москва, Екатеринбург, Калининград.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления