Появилась новая информация о достройке станции метро «Алабинская» в Самаре. Второй тоннель на станции не будут вводить в эксплуатацию. Сведения озвучили на публичных слушаниях регионального Министерства строительства по исполнению областного бюджета в 2022 году.
— Вторая ветка на «Алабинской» не может сейчас эксплуатироваться. На момент ввода «Театральной» будут приняты технические решения, увязанные с ее строительством. Из-за того что фактически камеры съездов после «Театральной» нет (ее исключили из проекта из-за нецелесообразности), этот участок будет отрезком перегона. А камеру съездов оборудуют на самой станции под улицей Вилоновской (вероятно, в связи с этим и необходимости во втором тоннеле на «Алабинской» уже нет. — Прим. ред.). В случае возникновения потребности дополнительные работы на «Алабинской» проведут. Пока станция будет работать в челночном режиме по одному пути, — приводятся слова представителей Минстроя в официальном протоколе слушаний.
Станцию метро «Алабинская» начали строить в 2007 году. Для пассажиров ее открыли в феврале 2015 года. С тех пор поезда здесь и курсируют челночным способом. Составы приходят на один путь и уходят с него на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.
Чтобы «Алабинская» могла полноценно работать, нужно завершить на объекте еще немало работ. Но из-за нехватки денег, пандемии коронавируса процесс замедлился. Общая стоимость строительства (без учета последнего контракта) составила около 9 миллиардов рублей.
Завершить работы на станции планируют в течение 2023 года. В вестибюле уже оборудовали два новых входа, они заработают, как только мэрия возьмет на баланс объект.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.