В Самару из Минска доставили первую партию новых трамваев. Их взяли в лизинг на семь лет. Известно, что покупка обойдется в 1,1 миллиарда рублей. Низкопольные вагоны с пандусом для колясок выпустили в 2023 году на заводе «Белкоммунмаш».
Вместимость таких трамваев — 150 человек. Мы сделали инфографику со всеми основными характеристиками нового электротранспорта:
В кабине вагоновожатого — экран, куда передается изображение с камер, установленных снаружи и внутри трамвая.
Всего самарский трампарк пополнится 11 новыми вагонами. Уже точно известно, где будут работать два новых состава.
— Они будут обслуживать самые пассажироемкие маршруты. В первую очередь № 20 и 22, — рассказал замглавы департамента транспорта Юрий Тапилин.
Остальные 9 новых вагонов доставят в город в самое ближайшее время.
По предварительным подсчетам, средний срок службы трамваев в Самаре — больше 30 лет. По словам директора ТТУ Михаила Ефремова, парк предприятия по большей части состоит из вагонов, которые произвели еще в прошлом веке.
Тем не менее ТТУ несколько раз получало новые вагоны. Один из первых траншей состоялся в 2008 году. Тогда перевозчик приобрел 43 трамвая производства «Уралтрансмаша». Через несколько лет в Самару из Белоруссии привезли еще 9 вагонов. Последняя поставка состоялась накануне чемпионата мира по футболу в 2018 году. С Усть-Катавского вагоностроительного завода в город доставили 10 трехсекционных трамваев.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.