Самарцы оценили темпы строительства магистрали Центральной. На участке у Петра Дубравы уже начали возводить развязку. Там установили опоры и готовятся к надвижке пролетов.
— Дела идут, молодцы, удачи вам, строители. Давно нужно было делать эту дорогу, а у нас, как всегда, на это денег нет, — прокомментировал кадры один из местных жителей.
Тем не менее, судя по кадрам, людей на стройке немного. Сейчас активность рабочих сосредоточили на участке дороги в чистом поле. Кроме развязок в два яруса на магистрали должны появиться развязки в форме колец.
Ради нового дорожного объекта пришлось сносить дачи. Работы здесь выполняет компания «СамараТрансСтрой». Известно, что на участке от границ Самары до проспекта Кирова водители смогут развивать скорость до 80 км/ч. При этом часть дороги уже заасфальтировали.
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Фирма принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок, второй очереди Фрунзенского моста и развязки на Ново-Садовой.
Подрядчику предстоит за 3 года заняться обустройством дороги и возвести два путепровода:
на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачной;
на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра Дубрава.
Вот какой будет Центральная, когда ее построят целиком. Также дорогу соединят еще с одной новой улицей — Северным шоссе. 63.RU публиковал хронику работ.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.