RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к новости

Жители Самары предложили проложить метро до Южного города

8 ноября 2023, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
185
8 ноября 2023, 23:30
Грезы понаехавших😁
Гость
9 ноября 2023, 11:47
Не только метро, но ещё нужен скоростной трамвай и канатная дорога до южки, а там глядишь, лет эдак через пять, и космопорт в южке построят - полёты к экзопланетам не за горами, а Азаров у нас мыслит масштабно... Только вот этих масштабов хватает только на выделение денег на проекты, затем эти проекты заканчиваются.
Гость
9 ноября 2023, 12:06
Гость
9 ноября 2023, 11:47
Не только метро, но ещё нужен скоростной трамвай и канатная дорога до южки, а там глядишь, лет эдак через пять, и космопорт в южке построят - полёты к экзопланетам не за горами, а Азаров у нас мыслит масштабно... Только вот этих масштабов хватает только на выделение денег на проекты, затем эти проекты заканчиваются.
вы не Самара, а область!
8 ноября 2023, 18:17
Опять фантазии о метро. Метро не для самарских пассажиропотоков. Это слишком дорогой способ решать транспортную задачу, можно (и нужно) дешевле, без многолетних раскопок
Гость
8 ноября 2023, 18:37
Как дешевле то сделать?
Гость
8 ноября 2023, 19:04
Гость
8 ноября 2023, 18:37
Как дешевле то сделать?
Скоростной трамвай - это подобие наземного метро.
Гость
8 ноября 2023, 19:29
Гость
8 ноября 2023, 19:04
Скоростной трамвай - это подобие наземного метро.
Вот посмотрим как освоят кассацию с бизнесом по трамваям
9 ноября 2023, 11:38
Не доживём.
Гость
8 ноября 2023, 12:51
южный город отказался быть городом... пусть закатают губу
Гость
8 ноября 2023, 13:02
В Москве метро не только в городе, почему бы и нет?!
Гость
8 ноября 2023, 13:13
Совершенно верно 👍😡
Гость
8 ноября 2023, 13:34
Гость
8 ноября 2023, 13:02
В Москве метро не только в городе, почему бы и нет?!
вы в Москве?
Гость
8 ноября 2023, 12:53
Ничего не построят, успокойтесь
Гость
8 ноября 2023, 12:55
Самый практичный комментарий. Реализм!
9 ноября 2023, 10:22
Мало бабла украли,еще вторую линию подавай
Гость
8 ноября 2023, 23:05
Полностью согласен с теми, кто требует строить линии метро в новые спальные районы города. Это и Крутые Ключи и Южный город и Волгарь. Но, есть очень большая проблема! Где же взять столько денег на всё это? Поэтому, нужно смотреть на данную ситуацию реально и не мечтать о не возможном! Самый компромиссный вариант для Самары, это довести до ума одну единственную линию метро и успокоиться на этом! По крайней мере, до наступления действительно лучших времён. Моё предложение заключается в следующем: 1. Строим новую станцию Театральная. 2. Тянем линию метро дальше. Здесь 2 варианта или до Хлебной площади или поворачиваем линию от станции Театральная и тянем её до ж/д вокзала. Если линия будет до ж/д вокзала, то потребуется только 2 станции Театральная и следующая станция ж/д Вокзал конечная. Если тянем линию до Хлебной площади, то тогда нужна будет промежуточная станция или в районе Ленинградской или Площади Революции. 3. От станции Кировская,под землёй,тянем линию метро до частично построенной и законсервированной в советское время станции Крылья Советов (Авиакор) и далее выводим линию метро наружу в район ж/д платформы Средневолжская. 4. От платформы Средневолжская,наземным способом,параллельно действующей ж/д линии,ведём эту ветку до Крутых Ключей или Кошелев Парк. На этом всё! Но при таком раскладе, пассажиропоток на такой одной протяжённой ветке сразу увеличится раз в 10-20!
Гость
9 ноября 2023, 11:28
начинай прям щас
Гость
9 ноября 2023, 12:16
Гость
9 ноября 2023, 11:28
начинай прям щас
Денег дай!
Гость
10 ноября 2023, 00:12
Зачем в Кошелев метро, когда есть электричка, интегрировать её в городской транспорт как в Германии. А от стадиона Самара - Арена продлить трамвайные пути через Новую Самару, вот самый недорогой и эффективный способ.
Гость
8 ноября 2023, 13:40
В центре , на Безымянке уйма пришедших в негодность зданий, а строят далеко за пределами города, А подумали об инфраструктуре и транспортной доступности? А нужно ли, вообще, столько строить? Очень много построенных, пустующих домов! Деньги пристроили! А застройка ведётся хаотично, чтобы только получить большие барыши. Есть в САмаре у власти люди с государственным мышлением, а не однодневки?
Гость
8 ноября 2023, 14:02
Их в Москве - то нет ,а вы про Самару.
9 ноября 2023, 01:04
Сделайте ветку Южный Город - ЖД вокзал - Автовокзал - Кошелев ! Сразу город оживет. Люди полжизни в пробках проводят.
Гость
9 ноября 2023, 10:41
197391596, 👍
Гость
9 ноября 2023, 11:27
от мертвого осла уши
Гость
8 ноября 2023, 13:02
В Кошелек привлекательно конечно, тем более, что через Мехзавод, Новую Самару, Мега опять же. Да и на Управу было бы проще добираться. Но слишком далеко, надо чтобы была застройка от Ташкентской до Мехзавода. Направление Московского шоссе самое перспективное. Только до Ташкентской, в край до стадиона, возможен поворот в 15 микрорайон. Жаль, Московское застроили, можно было легкое метро пустить, теперь сносить много, а закрытым способом у нас не строят.
Гость
8 ноября 2023, 15:52
Я конечно понимаю, что это будет бредово, но почему бы не сделать после Театральной путь влево в сторону ЖД Вокзала? Вот будет польза.
Гость
8 ноября 2023, 17:44
Жилые многоэтажки мешают, тут с театральной народ с аварийных двухэтажек и частного сектора не выселят никак, а там это будет архисложная задача. Куда проще пустить линию с метро московская до вокзала
Гость
8 ноября 2023, 23:17
Гость
8 ноября 2023, 17:44
Жилые многоэтажки мешают, тут с театральной народ с аварийных двухэтажек и частного сектора не выселят никак, а там это будет архисложная задача. Куда проще пустить линию с метро московская до вокзала
Мозг свой включи! После станции метро Московская имеется действующая станция Алабинская! Вот от неё и нужно плясать. Т.е. тянуть линию метро дальше! Самым оптимальным вариантом, было бы довести метро до Самарской площади, построив там новую станцию и далее повернуть линию метро на ж/д вокзал. Но уже приняли решение по станции метро Театральная и раскопали там большой котлован и перенесли инженерные коммуникации. Так что часть работ уже выполнена и разумным вариантом было бы тянуть линию метро на ж/д вокзал, уже от будущей станции Театральная.
Гость
9 ноября 2023, 00:56
Гость
8 ноября 2023, 17:44
Жилые многоэтажки мешают, тут с театральной народ с аварийных двухэтажек и частного сектора не выселят никак, а там это будет архисложная задача. Куда проще пустить линию с метро московская до вокзала
Проще будет продлить линию метро от станции Театральная до Хлебной площади и уже от этой станции повернуть линию метро, вдоль реки Самара, в сторону ЖД Вокзала и сделать там конечную надземную станцию! Например, на территории бывшего завода Рейд.
8 ноября 2023, 12:59
В нью-васики стройте.
Гость
8 ноября 2023, 13:12
😂😂😂👍👍👍
Гость
9 ноября 2023, 14:33
Разговоры о строительстве метро- хороший способ выпустить пар у людей при никаком общественном транспорте и просто помечтать.
Гость
8 ноября 2023, 20:46
Почему бы с Красной Глинки не пустить метро
Гость
9 ноября 2023, 11:34
потому что глинка - удаленный район, практически не город и строить метро в такую даль ради двух-трех местных алкашей, которым иногда надо в город, смысла нет
Гость
14 ноября 2023, 16:03
кого возить-то?
Гость
8 ноября 2023, 13:39
До управленческого поселка, и тогда ни кто не будет хаять 67
Гость
8 ноября 2023, 18:12
Гость, с каких пор 67 на управу стал ходить
Гость
8 ноября 2023, 17:15
Выдать каждому кошельку и южанину по лопате и пусть роют. Не все стекломой жрать и вокруг танка хороводы водить.
Гость
9 ноября 2023, 09:32
Уже выдавали неоднократно - завсегда на стекломой обменивают.😞
Гость
9 ноября 2023, 19:13
Не надо ничего изобретать. Надо воплотить в жизнь советскую схему метро. Там люди поумнее нынешних планировали, и учли всё. А кошелькам нужно собственное метро из 2 станций — КК — КП, пущай друг к другу в гости ездят.
Гость
18 ноября 2023, 05:15
её уже воплотили. поэтому метро и не пользуется спросом.
Гость
8 ноября 2023, 18:27
С удовольствием почитал комментарии. Эк вас пробрало!
Гость
9 ноября 2023, 10:02
Вот все время читаю фразу : Жители предложили... А где это предлогают ?
Гость
9 ноября 2023, 11:02
Кошелёк и Южный коммерческие проекты, пусть сами себе и строят метро с инфраструктурой. Сначала надо доступность и заводы построить, а уже потом дома лепить.
Гость
9 ноября 2023, 12:05
ну пусть кошелев и строит и тот кто южку построил. если не нравится валите в мск
Гость
8 ноября 2023, 12:10
Только не в кошелек!!!
Гость
8 ноября 2023, 19:42
Все кошельки знают что скоро к ним построют метро!
Гость
9 ноября 2023, 09:18
Гость
8 ноября 2023, 19:42
Все кошельки знают что скоро к ним построют метро!
Они уже торжественную ленточку приготовили, погладили шнурки и затарились стекломоем.🙄
Гость
8 ноября 2023, 12:02
Эх...фантазеры самарские))) В Бристоль, друзья, в Бристоль!
Гость
8 ноября 2023, 12:22
Это реклама? В Бристоле работаете?
Гость
8 ноября 2023, 12:54
Гость
8 ноября 2023, 12:22
Это реклама? В Бристоле работаете?
Это классика мировой литературы
Гость
9 ноября 2023, 09:41
"В Прагу её веди! В Прагу! - кричали разбушевавшиеся демоны в душе Ипполит Матвеича"🤪
Гость
8 ноября 2023, 17:51
Вместо общественного транспорта населению предложили разговоры о метро.
8 ноября 2023, 18:22
Именно!
Гость
9 ноября 2023, 10:38
Всё правильно: там где сейчас прокладывают метро, там оно менее всего нужно! Метро необходимо тянуть вдоль всего Московского шоссе или вдоль Ново-садовой от одного конца города до другого, может быть нужно сделать кольцо и охватить обе магистрали города! И тянуть его нужно быстро, поскольку когда застроят территории 4 ГПЗ, ЗиМ и завод Тарасова, то Самара окончательно "умрёт " в вечных пробках.
Гость
9 ноября 2023, 12:30
Строить линию метро вдоль Московского шоссе или Ново-Садовой, это значит перекрыть на десятилетия основные транспортные магистрали города. Тогда весь город встанет в одной большой пробке! 🤬🤬🤬
Гость
10 ноября 2023, 01:22
Гость
9 ноября 2023, 12:30
Строить линию метро вдоль Московского шоссе или Ново-Садовой, это значит перекрыть на десятилетия основные транспортные магистрали города. Тогда весь город встанет в одной большой пробке! 🤬🤬🤬
Вот именно 👍
Гость
10 ноября 2023, 14:56
Не нужно метро на ново-садовой, ибо это будет очень серьёзный дублёр трамвая, в лучшем случае, в худшем же трамвай вовсе снесут как в свое время на гагарина, тем более у ново-садовой есть российская и алабинская, этого хватит. Пустить побольше трамваев, особенно в вечернее время, и там не будет большого скопления народа, когда все прижимаются друг к другу
Гость
9 ноября 2023, 11:01
Нужно заводы и инфраструктуру строить на окраинах, чтобы люди не шарились по городу из района в район, а у себя на районе сидели и там же работали.
Гость
9 ноября 2023, 12:28
В советское время примерно так и было. Люди компактно жили рядом с местом своей работы. Но пришли новые времена с эффективными менеджерами, которые снесли все старые заводы в городе, но новые заводы так и не построили 😡
Гость
9 ноября 2023, 14:18
Гость
9 ноября 2023, 12:28
В советское время примерно так и было. Люди компактно жили рядом с местом своей работы. Но пришли новые времена с эффективными менеджерами, которые снесли все старые заводы в городе, но новые заводы так и не построили 😡
В городе заводов не должно быть, только за городом.
Гость
9 ноября 2023, 19:17
Гость
9 ноября 2023, 14:18
В городе заводов не должно быть, только за городом.
Это тебя "умника" не должно быть на этом свете!
Гость
9 ноября 2023, 11:14
В опросе большинство не пользуются метро не потому что оно им не нужно! А потому что по существующей недоветке никуда не уехать!
Гость
9 ноября 2023, 11:19
Гость, она под заводы строилась и на ней на заводы ездили. Это не недоветка, это буржуи заводы развалили. Надо заводы строить, а не метро.
Гость
9 ноября 2023, 14:17
Гость
9 ноября 2023, 11:19
Гость, она под заводы строилась и на ней на заводы ездили. Это не недоветка, это буржуи заводы развалили. Надо заводы строить, а не метро.
Для чего заводы и что там производить, продукция будет пользоваться спросом, выдержит конкуренцию с китайской, не говоря уже в сравнении с мировыми производителями?
Гость
9 ноября 2023, 19:19
Гость
9 ноября 2023, 14:17
Для чего заводы и что там производить, продукция будет пользоваться спросом, выдержит конкуренцию с китайской, не говоря уже в сравнении с мировыми производителями?
Если продукция российских заводов будет современная, качественная и дешёвая, то она выдержит любую мировую конкуренцию!
Гость
10 ноября 2023, 09:24
Метро от Театральной до Ж/ д вокзала. Станцию метро дворец Металлургов. Трамваи заменить на электробусы и демонтировать все трамвайные рельсы, за счет этого расширить улицы и сократить затраты на ремонт дорог с трамвайными путями. Ново- Садовую соединить с Московским шоссе нормальной ( сейчас она «козая»- поэтому там пробки всегда)улицей , Ново-Вокзальной, сделать несколько уровневую развязку в местах стыковки.
Гость
10 ноября 2023, 15:09
С театральной до жд вокзала построить метро невозможно, ибо там застроено жилыми многоэтажками, вы посмотрите как расселяют ветхое жилье у театральной, а что будет там происходить. Куда проще станцию у вокзала организовать с московской, тем более в проекте это прописано. Трамваи в городе нельзя убирать, это очень важный вид транспорта, наполовину антипробочный кстати
Гость
18 ноября 2023, 05:17
в то время, как везде восстанавливают трамваи, вы предлагаете их убрать?
Гость
8 ноября 2023, 12:03
Давно не писали про уголовные дела по метрострою. Вот посадят воров, может и начнут реально строить.
8 ноября 2023, 23:33
Другие придут
Гость
8 ноября 2023, 12:26
О метро у ж/д вокзала говорят подозрительно редко. Поди, там давно есть тоннель от бункера отца всех народов, что недалеко от Театральной.
Гость
8 ноября 2023, 18:11
Может быть,действительно есть.Сталин на самолётах не летал,он на большие расстояния ездил только поездом.
Гость
8 ноября 2023, 13:12
Через 10 лет население Самары будет примерно 700 тысяч. Для кого то нужно будет.???
Гость
17 декабря 2023, 11:15
Для новых Россиян которые из кишлаков приедут!
Гость
8 ноября 2023, 17:55
Вообще напрашивается вариант связать два вокзала: железнодорожный и центральный автовокзал, и на этом можно закончить, опционально по желанию властей можно организовать станцию у хлебной площади, и станцию на металлурге, создав вилочное движение на кировской: один поезд отправляется в юнгородок, второй на металлург, но это вряд ли осуществится в ближайшем будущем, только если Москва выделит денег, хотя бы на первые 3 станции второй линии: у жд, на пересечении владимирской/пензенской и пересадочная на московской На ново-садовой метро не нужно, там есть российская и алабинская, да и дублировать трамвай на всём его протяжении, зачем? Лучше пустить по московскому шоссе, тем более две эти улицы параллельны и дойти от одной улицы до другой дело 10-20 минут пешком. Жителей 15-го можно будет подвязать станцией на металлурге, организовав с конечной остановки 41 автобуса бесплатными пересадочными автобусами до метро, поступив таким же образом с жителями стары-загоры и проспекта кирова. В южном и кошелеве вряд ли когда-либо увидят станцию, по факту на московском шоссе можно заканчивать у самолёта или стадиона, и на конечной организовать второе метродепо и транспортно-пересадочный узел, но пусть сначала построят до центрального автовокзала
Гость
18 ноября 2023, 05:18
зачем на металлург метро, когда туда и так уже ходит трамвай?
Гость
8 ноября 2023, 19:11
Если сделают ещё одну ветку метро, то освободится много автобусов, которые пустят по тем направлениям, где мало транспорта.
Гость
9 ноября 2023, 14:11
Автобусы у частного перевозчика, ездят там и тогда, где больше выручка.
Гость
8 ноября 2023, 12:38
Продлили уже на Театральную до салютов с фестивалями…. Достаточно
Гость
8 ноября 2023, 13:03
"Разговоры, разговоры,..!"
Гость
8 ноября 2023, 13:20
Идеально было бы соединить все отдаленные районы с городом. Кто с утра едет на работу и участвует в этом "КВЕСТЕ", тот поддержит и понимает о чем я. Просто нашим "небожителям" и так хорошо, зачем им думать о людях, измученных в постоянных пробках и забитых до отказу автобусах и трамваях(((
Гость
8 ноября 2023, 13:29
Это не Москва, где по 4-10 станций в год сдают. Маниловщина. Строить так до Зимнего дворца. И пилить, пилить, пилить...
Гость
8 ноября 2023, 14:48
святая простота
Гость
8 ноября 2023, 15:03
Какой смешной хайп (нет).
Гость
8 ноября 2023, 23:49
— Нет, — сказал он с огорчением, — это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже. И. Ильф и Е. Петров "Золотой телёнок"
Гость
9 ноября 2023, 10:53
Автор названия станций не состоянии написать в том поячдке в каком они расположенны.
Гость
9 ноября 2023, 11:31
Лет через 1000 проект только подготовят, может быть. Автобусы то нормально пустить не могут, какое им метро строить ?!😂 А канатная дорога все ?😂
Гость
8 ноября 2023, 12:33
Конечно же нужно вести вдоль Московского шоссе. Там проживает больше всего народу. Но и первую ветку нужно довести до Ленинградской или пл. Революции.
Гость
8 ноября 2023, 17:22
Да нет тушки правильней будет и в кошелек и в Южный городок! Это самый справедливый вариант! Я хоть там и не живу! Но мне за своих земляков обидно!? Если правильно рассудить там ведь живёт в основном работающая молодежь! Это основной Костяк нашей области?!!! И из этих соображений! Надо и рассматривать??! В центре и в Кировском районе в основном уже жители пенсионеры? Заводы Стоят? И чё куда там ехать то??????
Гость
9 ноября 2023, 00:52
Каким образом или способом предлагаете строить новую линию метро вдоль МШ? Открытым способом, с рытьём котлована и перекрытием основных городских дорог и адскими заторами или же способом глубокого заложения (подземным)? Так вот, подземным способом слишком дорого получается метро строить, а открытым способом не получится, т.к. вдоль МШ всё уже застроено!
Гость
17 декабря 2023, 11:23
Очнитесь ,оно уже застроено ,,человейниками ,. сносить их никто не будет а метро глубокого залегания даже в Москве не строят очень дорого. Один вариант под магистралью ,,Центральной,, только там ничего нет и застройка запрещена , и это надо начинать до строительства дороги
Гость
8 ноября 2023, 13:31
Метро просто необходимо в таком городе как наш, оно должно проходить как по центру, так и от окраины до окраины, (например от кошелева в южный город) я часто пользуюсь метро и жду с нетерпением когда же откроют станцию Театральная
Гость
8 ноября 2023, 13:37
южный город не город
Гость
8 ноября 2023, 14:26
Гость
8 ноября 2023, 13:37
южный город не город
А вы в курсе, что бывает ещё и пригородный транспорт?
Гость
8 ноября 2023, 14:47
Гость
8 ноября 2023, 14:26
А вы в курсе, что бывает ещё и пригородный транспорт?
в городе метро нет, вам пригородное подавай, очнитесь и главное на карту гляньте сверху, фантазерынедоучки
Гость
9 ноября 2023, 11:58
Короче каждая лимита мечтает о метро в свой пригород... По факту нужна одна ветка под Московским шоссе или Новосадовой
Гость
10 ноября 2023, 15:03
На ново-садовой метро не нужно, российской и алабинской хватает вполне, дублёр трамвая большой улицы городу не нужен, в худшем же случае трамвай там и вовсе могут убрать, как это было на гагарина
Гость
10 ноября 2023, 15:54
Гость
10 ноября 2023, 15:03
На ново-садовой метро не нужно, российской и алабинской хватает вполне, дублёр трамвая большой улицы городу не нужен, в худшем же случае трамвай там и вовсе могут убрать, как это было на гагарина
Значит мод Московским.
Гость
14 ноября 2023, 16:47
чем трамвай не устраивает?
Гость
9 ноября 2023, 09:56
Забросить первоначальный план-строительство станции"Самарская"на Сам.площади-уже преступление!Есть твердые мнения старейших самарских метроуправленцев о крайней необходимости этой станции,но.."власть"решила иначе-строить заведомо пустую станцию"Театральная"...ПРЕСТУПНО!
Гость
17 декабря 2023, 11:29
Законсервировать до лучших времен
9 ноября 2023, 01:44
если бы не конрреволюционный переворот и последовавшая прихватизация, разорившая страну, метро в Самаре насчитывало бы сегодня не менее 30 станций...
Гость
8 ноября 2023, 13:50
Предлагаю продлить ветку , которая ведёт в Кошелев до Управленческого,а потом можно продлить до аэропорта, продумайте этот вариант, пожалуйста!
Гость
9 ноября 2023, 12:58
Градостроительная политика отсутствует. Нет логики и системности. Строят там, где договорятся с властями. Этажность не учитывается, при узких дорогах. Наземный транспорт не развивается. Исторический центр скоро совсем скукожется до трёх улиц. Метро в Самаре строилось для доставки трудящихся до предприятий. О развитии имеющейся ветки надо забыть. Оставить всё как есть. Дальше думать о новых ветках при планировании и развития города. Московские власти собираются избавиться от монорельса. Может стоит забрать у них этот проект и развивать его в нашем регионе.
Гость
9 ноября 2023, 19:30
Голову свую лечи! Какой проект монорельса ты собрался забрать из Москвы в Самару? Забрать всю построенную московскую монолитную эстакаду монорельса?
Гость
17 декабря 2023, 11:37
Не договариваются с властями,а пальцем показывают :,.Здесь хочу строить!,, и власть соглашается - ,,строительная мафия,, однако, а после них хоть потоп!
Гость
8 ноября 2023, 19:51
Как только построют станцию Театральную, на каждый праздник будет приезжать табор цыган из Зубчаниновки и чистить карманы: ведь от Зубчаги до Юнгородка всего 15 минут пешком!!!
Гость
8 ноября 2023, 20:38
А представляете, что будет, если метро дотянут до кошелька?!
Гость
8 ноября 2023, 20:50
Очень интересно, а почему они сейчас этого не делают? Доехали до алабинской и пересели на трамвай до площади. Почему этих таборов не видно в метелице, звезде, на кинапе? Там же тоже народ богатенький тусуется. И как можно с зубчаги до железной дивизии за 15 минут пешком пройти, не подскажете?
9 ноября 2023, 01:09
Вы цыганские дворцы в Зубчаге видели ? А теперь сравните с гнилыми развалюхами в старом городе. Кто у кого еще воровать будет ))