перейти к новости

Читатели 63.RU предложили пустить троллейбусы в пригород Самары

5 февраля 2024, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
5 февраля, 15:31
Необходимо разгрузить Московское шоссе... А для этого магистраль центральная должна быть в городе...
Гость
5 февраля, 18:35
Чтобы кошельки в город с удвоенной силой поперлись?
Гость
6 февраля, 05:13
вот именно!!!и убрать с москвы рогатых
Гость
6 февраля, 20:21
Гость
6 февраля, 05:13
вот именно!!!и убрать с москвы рогатых
И с ленинграду!
6 февраля, 22:26
Туда метро надо строить
Гость
5 февраля, 15:18
Вы о чем говорите? Вы город не можете обеспечить достаточным количеством общественного транспорта😂😂😂
Гость
5 февраля, 17:35
Они не могут город от снега очистить.
Гость
5 февраля, 18:28
Гость
5 февраля, 17:35
Они не могут город от снега очистить.
Мозгов не хватает что нибудь нового написать
Гость
5 февраля, 22:45
Гость
5 февраля, 18:28
Мозгов не хватает что нибудь нового написать
Пишут и пишут про троллейбус и метро в южку. Мозгов нет.
Гость
5 февраля, 15:35
убрать троллейбус с ул.Масленникова и пус тить по Луначарского на набережную через С.В . магистраль до Речного вокзала.
Гость
5 февраля, 18:37
Пустите тралебус по 67!
Гость
6 февраля, 03:25
Гость, а турумвай ня надо?
Гость
5 февраля, 22:03
Написал письмо Путину ВВ что в Самаре у домов по улице Аэродромной внутри дворах снег и лёд нечистют совсем нигде старикам и инвалидам и за хлебом не выйтить из дому как жить что за власть в здесь одни фестивали по телевизору или выборы
6 февраля, 20:26
передайте пенсионерам: пусть держутся и хорошего им настроения...
Гость
5 февраля, 22:34
Понастроили гетто жулики самарские Теперь люди мучаются, опыт же есть заграничный там тоже настроили сначала потом ахнули и снесли . Но нашим лишь бы метры в эксплуатацию вводить и отчеты строчить Какие они молодцы , да еще и бабла рубануть. Нет бы сначала в инфраструктуру вложить и потом районы эти строить.
6 февраля, 22:27
Гость, да, под южным городом чернозем плодородный загадили
Гость
5 февраля, 16:31
Не надо ни в южку ни в крутые ключи, надо в городе что-то делать. Люди когда там квартиру покупали о чем думали? Маршрутки город-село и хватит с них
Гость
5 февраля, 19:20
Гость, Люди думали о том, где жить.На что хватило денег, то и купили.
Гость
5 февраля, 22:21
Гость
5 февраля, 19:20
Гость, Люди думали о том, где жить.На что хватило денег, то и купили.
И кривлялись какие они умные и хитрые. И тарифы у них сельские и все такое. Живите в своих гнилых хрущевках и т. д. Я все помню!!!! Северные фавелы и Южное гетто в топку.
Гость
5 февраля, 17:55
Южный город - пусть сначала войдет в границы Самары, а потом уже про троллейбус говорят.
Гость
5 февраля, 17:57
Сначала деньги, потом стулья…
Гость
5 февраля, 18:51
Линия Саратов - Энгельс сразу нафиг пошла
Гость
6 февраля, 05:15
полностью согласен.и без них аврора-южка стоит постоянно.и вообще-где рогатые-там пробки
Гость
5 февраля, 15:36
Организуйте городской МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Дооснастите автобусы, только новой аппаратурой ГЛОНАС, и достаточно... НИ каких частников, типа «ООО РОГА и КОПЫТА» и близко к ним не подпускать . Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – семейного торгового центра Крутые Ключи (альтернативно рассмотреть и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно. И через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, желательно новые и большОй вместимости. Иметь оригинальную, и отличительную раскраску, а также систему ГЛОНАСС для контроля и удобства жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения (естественно без отвлечения на сборы за проезд).
Гость
5 февраля, 18:52
Весеннее обострение?
Гость
5 февраля, 22:47
Гость
5 февраля, 18:52
Весеннее обострение?
Осенне пока не закончилось. Весной еще одно будет.
6 февраля, 20:29
Вас бы в администрацию на перевоспитание 🤣
Гость
6 февраля, 13:51
Надо осваивать канатную дорогу, связав КК с Южкой
Гость
6 февраля, 20:20
замерзнут на...
Гость
5 февраля, 15:34
южка, говорите? так троллейбус это городской транспорт, южка - это село вот пусть село и организует строительство троллейбусного парка и линии
Гость
5 февраля, 16:51
Каждый микрорайон должен давать ощутимую отдачу для очередного строительства жилья. Этой отдачи нет - нет производства - одни единоросыы в администрациях, торговки со своими торговцами и всё - нет развития - ступор.
Гость
5 февраля, 17:08
троллейбусы надо запретить и запустить автобусы не привязанные к проводам и не требующие поддержания этих проводов в рабочем состоянии.. автобусы можно перекидывать по маршрутам, увеличивать и уменьшать протяжённость. а заправлять газом, коего у нас очень много в стране!!!
Гость
5 февраля, 15:43
Нужно сперва в Самаре наладить работу транспорта, а уж потом пригородом заниматься. Как их выключить в г.о. Самара они против, а как соц условия, то подавай да побольше.
Гость
5 февраля, 17:34
При нынешней власти, все эти мечты так и останутся не реализованными мечтами.
Гость
6 февраля, 05:16
и славо богу.бред полнейший.москва отказалась от рогатых-и ничего,не плачет
6 февраля, 20:30
Гость
6 февраля, 05:16
и славо богу.бред полнейший.москва отказалась от рогатых-и ничего,не плачет
а ещё Москва отказалась от бесплатной медицины
Гость
5 февраля, 15:15
На Луну еще запустить надо и не важно что
Гость
5 февраля, 17:22
Интересно, а какую цель преследуете? На такое количество разбили маршруты, которые даже между собой не пересекаются для пересадок? Если деньги жмут ляжку или прокукарекать – это одно, если хотите заработать на строительстве, то другое. Ну, а если для удобства ГРАЖДАН и безвозмездно, в качестве благотворительности, то это убыточный вариант.
Гость
5 февраля, 17:35
Людмила, Буслов предлагал продлить 11 троллейбус от "Ладьи" до кольца 19 троллейбуса, после его смерти провода на Волжском проспекте срезали, кольцо у Ладьи заасфальтировали. Какие-то подвижки есть в этом отношении? Спасибо.
Гость
5 февраля, 18:00
На ФЕСТИВАЛЬ под "салют "
Гость
5 февраля, 18:24
С автономным ходом были на импортных запчастях. Забудьте. Дайте пару лет и старые добрые ЗиУ покакят.
Гость
5 февраля, 20:24
Сначала подвижной состав обновить надо,в частности трамваи,кардинально надо менять устаревший подвижной состав,произвести ремонт путей,контактной сети,всё это потребует больших финансов,кто это будет финансировать...
Гость
5 февраля, 22:18
11 можно и нужно восстановить как кольцевой, убрав 16, вернее в одну сторону 11, в другую 16 по схеме как сейчас следует 11 автобус по пр. Ленина до Осипенко, далее по Осипенко- Мичурина - Губернский рынок. В обратную 16 пустить. Мичуринa- пр. Ленина- Ладья и далее. Кто живет внизу, полагаю, согласится. Связь будет и с метро, и общественным транспортом на Н. Садовой/пр.Ленина/Мичурина. Особенно летом.
Гость
6 февраля, 08:00
кто вас вообще будет спрашивать?😂пишут они тут свои предложения😁👍 денег нет,но вы предлагайте😉
Гость
6 февраля, 19:27
Отсталые. Вся Москва в электробусах. Не так давно москвичам задавали вопрос: «Какой вид транспорта для вас лучше: электробус или троллейбус?». 71% выбрали электробус – они посчитали его современнее, тише, маневреннее и комфортнее.
6 февраля, 20:24
Пожалуйста, не нужно больше ничего модернизировать. Оставьте хоть что-нибудь.
Гость
6 февраля, 23:41
24 трамвай ходит каждые 15 мин, куда еще то дополнительные вводить ???? Лучше 22 и 5 пустить дополнительные, их не хватает катастрофически!!!! Особенно 22 трамвай, в час пик утром не ходит((((
Гость
11 февраля, 17:57
Про троллейбус по Утевской в Южный город самая здравая мысль. Минимум вложений и максимум пасажиров.
Гость
18 марта, 15:17
Безобразие, что троллейбус 🚎 одиннадцатого маршрута в Самаре совсем отменили. Большой позор, верните срочно пожалуйста этот номер этого маршрута обратно верните вновь этот маршрут и протяните обратно эту троллейбусную линию и пустите по улице ново-садовой до станции метро алабинская по улице Осипенко. Рентабельный этот маршрут, протяните новую троллсную линию обратно.