Дороги и транспорт Магистраль Центральная «А где все рабочие?»: самарец показал, что происходит на строительстве магистрали Центральной

«А где все рабочие?»: самарец показал, что происходит на строительстве магистрали Центральной

Посмотрите видео с высоты птичьего полета

Когда-нибудь мы увидим здесь шоссе шириной от 4 до 6 полос
Источник:

Опубликованы свежие кадры со строительства магистрали Центральной. Там начались работы по сооружению путепровода на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачной.

Посмотрите, какую картину на днях застал там один из самарских блогеров:

Источник:

Пока одни подписчики блогера гадали, зачем Самаре столько путепроводов и не закроют ли железную дорогу из-за строительства, другие волновались за темпы работ:

— А где все рабочие? — удивился один из пользователей.

— Обедают, — лаконично ответил автор видео.

Тоннель под железнодорожными путями — один из двух путепроводов, которые будут на трассе. Второй построят на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра Дубрава. В конце прошлого года на этом участке магистрали уже начали укладывать балки.

Первый участок Центральной доверили строить уже известной в Самаре компании «СамараТрансСтрой».

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.

Впоследствии магистраль планируют прокладывать в городе — по проспекту Карла Маркса. Вот какой будет Центральная, когда ее построят целиком. Также дорогу соединят еще с одной новой улицей — Северным шоссе.

Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
57
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления