Дороги и транспорт Магистраль Центральная «А где все рабочие?»: самарец показал, что происходит на строительстве магистрали Центральной

«А где все рабочие?»: самарец показал, что происходит на строительстве магистрали Центральной

Посмотрите видео с высоты птичьего полета

Когда-нибудь мы увидим здесь шоссе шириной от 4 до 6 полос

Опубликованы свежие кадры со строительства магистрали Центральной. Там начались работы по сооружению путепровода на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачной.

Посмотрите, какую картину на днях застал там один из самарских блогеров:

Пока одни подписчики блогера гадали, зачем Самаре столько путепроводов и не закроют ли железную дорогу из-за строительства, другие волновались за темпы работ:

— А где все рабочие? — удивился один из пользователей.

— Обедают, — лаконично ответил автор видео.

Тоннель под железнодорожными путями — один из двух путепроводов, которые будут на трассе. Второй построят на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра Дубрава. В конце прошлого года на этом участке магистрали уже начали укладывать балки.

Первый участок Центральной доверили строить уже известной в Самаре компании «СамараТрансСтрой».

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.

Впоследствии магистраль планируют прокладывать в городе — по проспекту Карла Маркса. Вот какой будет Центральная, когда ее построят целиком. Также дорогу соединят еще с одной новой улицей — Северным шоссе.

Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
57
ТОП 5
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Всё просто — американцы делают деньги»: забугорный праздник Хэллоуин — глазами эмигрантки из Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления